Совет 1: Как получить визу в Испанию

В Испанию едут за солнцем, теплом, морем, вином, развлечениями и обширной культурной программой. Барселона, Мадрид, Канары, Ибица, Майорка, Тенерифе... Для того, чтобы попасть в Испанию, гражданам России нужна виза.
Инструкция
1
Получить визу можно в визовом центре Испании в Москве. Также имеются представительства в других городах (вы можете узнать о них на официальном сайте Посольства Испани).

Для того, чтобы получить визу, нужно узнать о списке необходимых документов - чаще всего каждая страна требует один и тот же список, но могут быть незначительные нюансы, о которых лучше знать заранее.

Итак, для получения испанской визы вам понадобятся:
2
Заполненная анкета и 2 цветные фотографии.

Заполнить анкету можно, скачав анкету с переводом на русский язык на сайте Посольства.

Вопросы в анкете трудностей не представляют, ее можно легко заполнить.

Фотографии можно сделать в любом фотоателье - главное, чтобы они соответствовали требованиям. На фотографии должно быть хорошо видно лицо, которое должно занимать более 70% фотографии.
3
Заграничный паспорт (срок действия должен быть не менее 3 месяцев после окончания срока действия запрашиваемой визы)и старые загранпаспорта.

Старый загранпаспорт (если он есть) потребуется для того, чтобы подтвердить информацию о ранее выданных визах.
4
Медицинская страховка с покрытием не менее €30 000, действительная во всех странах Шенгена на весь период пребывания в них.

Медицинская страховка - это очень важный документ, и сделать ее просто необходимо. Во-первых, вы будете спокойны (если во время поездки что-то случится, вам окажут необходимую помощь бесплатно), во-вторых - это гарантия того, что вы будете в состоянии сами о себе позаботиться, а стране не придется платить деньги за дорогостоящее лечение.

Получить страховку можно практически в любой страховой компании. Лучше, конечно, если она будет достаточно известна - меньше шансов "нарваться" на фирму-однодневку.
5
Бронь авиабилетов туда и обратно или подтверждение другого способа поездки.

Для того, чтобы выдать вам визу, Посольство должно убедиться в том, что вы приедете в страну и уедете из нее в положенный срок. Для этого нужно предоставить в Посольство копии авиа- или других билетов.
6
Справка, подтверждающая место работы и справка о зарплате с этого места работы.

Справка о работе и зарплате - это не прихоть, а необходимость.

В Посольстве должны быть уверены, что на родине вас держит хорошая работа, которая позволяет иметь средства, достаточные для проживания в Испании.
7
Кроме того, у вас должны быть деньги на банковском счете на случай непредвиденных ситуаций. Также выписка со счета поможет доказать, что вы располагаете необходимой суммой на поездку и не будете нелегально работать в стране.

Также для подтверждения платежеспособности подойдут трэвел-чеки и справки об обмене валюты.

Обратите внимание: Посольство Испании должно быть уверено в том, что деньги вы меняете именно для поездки в страну. Поэтому делать это нужно не раньше, чем за три месяца до начала поездки.

Совет 2: Как получить испанское гражданство

Претендовать на испанское гражданство, может любой иностранный гражданин, проживший легально в стране определенный период времени. В отдельных случаях, обязательный срок проживания, может быть существенно сокращен, а от гражданства другого государства, отказываться не потребуется.
Инструкция
1
Изучите испанское законодательство перед подачей документов на оформление гражданства. Если вы прямой потомок испанских граждан, или вы родились на территории Испании и о ваших родителях ничего не известно, если вы ребенок иностранцев, национальность которых неизвестна или если вы усыновлены гражданами Испании, то вы можете автоматически получить испанское гражданство. Для этого напишите заявление соответствующего образца и подайте его в Министерство юстиции вместе с документами, подтверждающими ваше право получить гражданство Испании.
2
Возьмите следующие справки, если вы получаете испанское гражданство на основании 10 лет пребывания на территории этой страны: справку о легальности вашего пребывания в Испании, справку об отсутствии судимости, справку об отказе от предыдущего гражданства и справку из муниципалитета о наличии регистрации. Последняя справка подтверждает ваше проживание в собственном или арендованном жилье. Подайте прошение на получение гражданства со всеми перечисленными выше документами и сертификатом о рождении, справкой с указанием бывшей национальности и выпиской о военном статусе в Министерство юстиции Испании. Если ваше прошение удовлетворено, присягните на верность королю Испании.
3
Подайте прошение о получении испанского гражданства после 1 года легального пребывания в стране, если ваш супруг гражданин Испании, если вы «ребенок войны» (потомок испанцев, находящихся за пределами Испании со времен II Мировой войны) или если вы являетесь гражданином одной из стран Латинской Америки, Филиппинских островов, Андорры, Экваториальной Гвинеи или Португалии. Вы можете не отказываться от своего прежнего гражданства, граждане вышеперечисленных категорий имеют право получить испанское гражданство как второе.
Видео по теме
Полезный совет
Посольство Королевства Испании в Москве: 121069, Москва, ул. Б.Никитская, 50/8. Тел: 202-26-57, 202-21-80, 202-21-61, 916-54-00, 916-54-34 Факс: 291-91-71 Факс Отдела культуры: 787-72-55 e-mail: embespru@mail.mae.es
Источники:
  • Посольство Испании в Москве
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500