Совет 1: Как написать письмо в отель

Заказать номер, изменить дату прибытия или просто поблагодарить за хорошее обслуживание в отеле можно по телефону или с помощью письма. Последний вариант больше подходит для тех, кто испытывает трудности с иностранным языком.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - факс.
Инструкция
1
Решив написать письмо в гостиницу, узнайте сначала адрес ее электронной почты или факс. Сегодня практически каждый отель в любой части земного шара представлен в интернете. У одних есть свой собственный сайт, а другие – упоминаются в перечне гостиниц какой-либо страны. Для получения такой информации просто правильно введите название отеля в поисковую систему.
2
Составьте текст нужного письма. Если вы хорошо владеете английским или оригинальным языком той страны, в которой находится отель, написать такое письмо для вас труда не составит. Главное при этом – быть вежливым. Не секрет, что английский является самым распространенным языком в мире, поэтому письмо на таком языке можно смело отправлять в гостиницу любой страны.
3
Если вы знаете только русский, воспользуйтесь помощью интернета. В нем можно найти множество шаблонов для писем в отель. Например, о бронировании с просьбой прислать его подтверждение для визы, отмене брони, переносе времени прибытия и другие. Все, что от вас потребуется – правильно подставить свои личные данные.
4
Можно также написать текст письма на русском языке и перевести его с помощью электронного переводчика. Чтобы сократить возможные ошибки при таком переводе, составьте текст из наиболее простых и коротких предложений, указав в нем только самое основное. И не забудьте правильно написать свои данные, особенно, если это письмо о бронировании номера для визы.
5
В гостиницу Турции или Египта можно попробовать отправить письмо и на русском языке – там многие его знают. Правда, могут сделать вид, что не поняли и не ответить на него.
6
Составив письмо, отправьте его по нужному адресу. Если вы не уверены в его достоверности, пошлите письмо одновременно по всем известным вам каналам, чтобы увеличить вероятность его получения.

Совет 2: Как узнать, кто написал письмо

Как утверждают энциклопедии, письмо есть знаковая система фиксации речи, позволяющая с помощью начертательных элементов передавать речевую информацию на расстоянии. Не всегда, впрочем, такой информации бывает достаточно, и зачастую возникает закономерный вопрос о том, как определить адресата того или иного послания.
Инструкция
1
Если вы получили анонимное послание, прежде всего изучите конверт и марки. Существуют конверты и марки ограниченных серий выпуска, продающиеся в определенных отделениях почтовой связи. Эта информация понадобится, чтобы определить, в каком районе может проживать отправитель, ведь покупки такого типа обычно совершаются в ближайшем от дома месте.
2
Обратите внимание на специальные метки почтовой службы. К ним относится штемпель, на котором указывается дата приема письма в отделение и номер самого отделения. Как показывает практика, анонимные письма также отправляются в ближайшем почтовом отделении от места жительства отправителя.
3
Внимательно изучите лексику полученного сообщения. Судебные эксперты-филологи отмечают, что анонимное письмо, написанное в состоянии сильной экспрессии может стать ключом к разгадке любой тайны. В письме могут быть использованы диалектизмы, особые языковые конструкции и многое другое. К примеру, конструкция «у меня у мамы» вместо «у моей мамы» указывает на коренного жителя Западного Урала, а использование апострофов вместо твердого или мягкого знаков – на жителя украиноговорящего региона вроде Ставропольского края.
4
Проверьте текст на грамотность. Характерные грамматические ошибки могут рассказать о возрасте, социальном положении и национальной принадлежности автора послания. Помните, что малограмотный человек пишет так, как слышит, а значит, копирует свой диалект, говор или акцент. Так, неграмотный бурят никогда не напишет слово «апэлсин».
5
Если послание не отпечатано на принтере, вооружившись любым справочником по почерковедению (не путать с графологией!) можно провести превентивный анализ текста, отметив для себя характерные особенности почерка.
6
Проанализировав все полученные данные, необходимо определить ареал возможного местонахождения отправителя письма. Возможно, это кто-то из ваших знакомых или друзей.
7
Собранные факты помогут вам установить личность отправителя «анонимки», однако при содействии специалистов у вас будут еще и юридически приемлемые доказательства.
Совет полезен?
При необходимости стоит воспользоваться психологическим приемом, иногда называемым «ведро воды». Если вы подозреваете кого-то в том, что именно он отправил вам письмо, скажите ему это прямо в глаза. Не давая ему шанса оправдаться или придумать отговорку, выдайте ему все обвинения, перечисляя факты, добытые вами в вышеописанных пунктах, и ничего не значащие доводы. Зачастую подозреваемый сдается и признается в содеянном, не выдерживая психологического давления.

Совет 3: Как написать шаблон для сайта

Хостинги предоставляют возможность создавать сайты на Joomla. Данная система изобилует множеством тем и шаблонов, поэтому даже новичок легко справится с созданием дизайна для своего ресурса. Однако если вы решили написать собственный уникальный шаблон, то и здесь вы не столкнетесь с особыми трудностями.
Инструкция
1
Откройте папку с шаблонами и создайте в ней файлы index.php и templateDetails.xml, также необходимо добавить файл template.css в папке css. Для этого можете воспользоваться обычным текстовым редактором или блокнотом, после чего поменяйте расширение в диспетчере фалов. Если на сервере хостинга уже имеются данные файлы, то не нужно создавать новые, просто отредактируйте имеющиеся посредством встроенного менеджера.
2
Заполните созданные файлы необходимой информацией, которая полностью будет соответствовать поставленным задачам. Файл index.php отвечает за положение создаваемого шаблона и модулей, а также отмечает путь к файлу Stylesheet. Вся информация о шаблоне указывается в файле templateDetails.xml, а в файле template.css расписывается внешний вид сайта.
3
Напишите шаблон для сайта и сохраните данные в файле template.css. После этого загрузите страницу в браузере, чтобы проверить получившийся результат. Также рекомендуется воспользоваться несколькими популярными браузерами для проверки шаблона, чтобы определить на стадии разработки все возможные проблемы совместимости.
4
Откройте диалог добавления шаблонов и загрузите его файлы на административную панель сайта. Поставьте галочку возле надписи «Умолчание», чтобы выставить данный шаблон по умолчанию на сайте. Таким образом, ваш шаблон будет храниться в папке css. Если вы захотите поделиться своей разработкой с другими веб-дизайнерами, то всегда можете скопировать данный файл и выложить на своем сайте или файлообменнике для скачивания.
5
Воспользуйтесь программой Front Page или другим приложением для создания шаблонов. Данный способ подходит тем, кто не силен в веб-программировании, но желает создать собственный дизайн для сайта. Данное программное обеспечение достаточно понятно и легко в использовании.

Совет 4: Как отправить письмо на факс

Служащим офиса часто приходится отправлять письма по факсу. Случаи могут быть абсолютно разные, но что делать, если вы столкнулись с такой проблемой впервые и совершенно не имеете представления о том, как отправить письмо на факс.
Инструкция
1
Составьте свое письмо в текстовом редакторе MS Word, применив при этом тот шаблон, который можно использовать в MS Publisher для добавления логотипа компании. Используйте MS EXEL, если вам необходимо составить и отправить на факс таблицы. В случае, если вы будете отправлять картинки, они обязательно должны иметь расширение .JPEG.
2
Знайте, размер стандартного письма, которое можно отправить по факсу – страница формата А4. Требуемый шрифт для письма - не менее 10 кегль. По этой причине лучше всего вместить все свои мысли на одном листе, чтобы не пришлось посылать информацию на нескольких страницах.
3
Излагайте всю информацию понятно и кратко. Пишите в письме, которое будете отправлять на факс, только то, что будет полезно и интересно вашему адресату. Если, к примеру, вам был направлен конкретный запрос, отвечайте именно на него, не отклоняясь от темы и т.д.
4
Не вставляйте в письма мелкие картинки или рисунки, они могут смазаться, и в итоге адресат получит только негативное мнение о вас или вашей компании. Не забудьте указать в конце послания свой адрес, номер телефона/факса или другую контактную информацию.
5
Распечатайте письмо. Осмотрите документ на качество печати, оно должно быть хорошим, все буквы должны быть четкими и не смазанными, чтобы адресат мог разобрать текст. Если вы обнаружили какие-то недочеты, исправьте их и распечатайте письмо заново.
6
Откройте на факсе лоток для подачи документов. Как правило, он находится в задней части аппарата. Вставьте свое письмо лицевой стороной вниз. Если у вас несколько листов, уточните, поддерживает ли ваш факсимильный аппарат массовую отправку, если нет, каждый из листов придется вставлять по отдельности.
7
Дождитесь звукового сигнала, аппарат должен захватить бумагу. Наберите номер факса своего адресата. Дождитесь ответа на том конце провода.
8
Представьтесь и укажите, что вы хотели бы передать факс. Нажмите кнопку «Старт» вместе с адресатом (Обычно говорят: «Стартую»). Факс отправится, если все действия выполнены точно. Не кладите трубку до той поры, пока бумага не пройдет полностью через аппарат.
9
Нажмите кнопку «Связь» и уточните, пришло ли ваше письмо адресату (прошел ли факс). Если качество отображения плохое, повторите все действия снова.
Обратите внимание
Внимание! В случае, когда у адресата факс принимает информацию в автоматическом режиме, набрав номер и дождавшись гудка, нажмите на своем аппарате кнопку «Старт».

Совет 5: Как написать подтверждение

Письмо-подтверждение – это проявление уважения к организации, которая обратилась к вам с каким-либо предложением. Даже если вы отвечаете отказом, подтверждение того, что вопрос не остался без внимания, даст вам возможность не обидеть оппонента и при необходимости вернуться к диалогу позже.
Вам понадобится
  • - реквизиты вашей компании;
  • - реквизиты компании адресата.
Инструкция
1
Если вы пишете письмо-подтверждение от лица компании или организации, делайте это на фирменном бланке. В шапке документа должны быть указаны наименование вашей фирмы, ее юридический адрес, основной государственный регистрационный номер, индивидуальный номер налогоплательщика, контактные телефоны, иногда указывается сайт и электронный адрес компании. Вся эта информация должны быть расположена в верхнем левом углу листа формата А4. Если письмо направляется от частного лица, напишите свои фамилию, имя, отчество, адрес постоянного места жительства и контактные данные.
2
Напротив данных отправителя, справа, напишите данные адресата: наименование организации, почтовый адрес, должность и фамилию, имя, отчество человека, которому лично должно быть вручено это письмо-подтверждение.
3
Ниже слева укажите дату составления документа и его порядковый исходящий номер. Далее посередине напишите название письма, в котором должна быть отражена его суть и содержание вопроса. Например, «Подтверждение получения приглашения на семинар».
4
Далее напишите сам текст письма. Он должен быт лаконичным, конкретным, без лишних слов и эмоций. Ваша цель просто дать понять адресату, что его предложение либо принято, либо просто не осталось без внимания. Вы не обязаны своим письмом соглашаться с предложением, но можете проявить внимание и уважение, даже если даете отказ в чем-либо, самое главное – это обратная реакция для сохранения отношений. Вы можете просто подтвердить получение приглашения на какое-либо мероприятие или получение той или иной информации. В тексте письма обращайтесь к адресату по имени отчеству.
5
Письмо должно быть распечатано в двух экземплярах и подписано руководителем организации или отправителем, если у него есть на это право. Один экземпляр остается у вас, второй направляется адресату.
Видео по теме
Источники:
  • Письмо-подтверждение. Образец письма-подтверждения

Совет 6: Как определяется звездность отеля

Звездность гостиницы определяет ряд международных критериев. Зная эти параметры, вы найдете походящий вариант размещения. Вы можете выбрать дорогой отель или дешевую гостиницу. Все зависит от ваших предпочтений и финансовых возможностей.

Классификация гостиниц

Если вы не требовательны к комфорту, выбирайте гостиницы, которые имеют одну звезду. Учтите, белье будет меняться всего раз в неделю. Из предметов мебели в номере будут лишь стулья, шкаф и кровати. Верхнюю одежду вы разместите на вешалке. В комнате есть зеркало. На пять номеров приходится всего один туалет и душ.

В гостинице, имеющей две звезды, белье меняют раз в шесть дней. В номере будет ванная и туалет. Питание организованно в ресторане, находящемся в здании гостиницы. Если говорить о трехзвездочных гостиницах, то здесь белье меняют два раза в неделю. Полотенца убирают и заменяют на новые каждый день. В номерах есть телевизор и кондиционер, а также холодильник. В ванной в наличии мыло.

Очень популярны отели, имеющие четыре звезды. Гостям отеля предлагают больше туалетных принадлежностей. Отдельно стоит упомянуть о стильном дизайне помещений. Гостиницы, имеющие пять звезд, отличаются высочайшим сервисом. Вам понравится утонченное оформление интерьеров и великолепная кухня в ресторанах. Номер в такой гостинице не будет тесным. Очень много дополнительных предложений.

Теперь, выбирая отель, вы будете ориентироваться на количество звезд и знать все об уровне обслуживания. В Европе принята «звездная» система. В Африке и Азии – балльная. Единой мировой классификации нет. А вот требования к отелям везде одинаковы. Учитывается площадь номеров и количество комнат, уровень сервиса. В России, Бразилии и Китае встречается система «звезд». Это же утверждение справедливо для большинства европейских стран.

А что же во Франции...

Некоторые отличия есть в классификации гостиниц Франции, Турции и Голландии. «Звезды» французским гостиницам присваивает Министерство туризма. На самой нижней ступени находятся гостиницы без категории. Это класс НТ. Удобства здесь минимальные. Это ночлег, ничего более. Такие гостиницы приравнены к хостелам.

К бюджетному варианту можно отнести гостиницы класса двух звезд. В гостиницах категории SUP уже есть телевизор в номере и телефон. Меню завтраков более разнообразно. Ресторан или кафе есть в гостиницах с тремя звездами. Услуг в гостиницах такой категории больше, чем в двухзвездной.

Отели с четырьмя звездами – это гостиницы бизнес-класса. В перечень входит круглосуточно обслуживание, широкий выбор услуг и отличный сервис. Самые дорогие гостиницы во Франции носят название Palace. Данную категорию отличает высочайший уровень сервиса, превосходные номера и великолепная кухня в ресторанах.
Источники:
  • Оценка звездности гостиниц
  • О чем говорят звезды? Классификации и характеристики отелей мира
Источники:
  • Как написать письмо в отель
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500