Совет 1: Как накладывать пряди

Накладные пряди позволяют не только увеличивать объем, но и создавать великолепные прически. Если вас ждет важное торжество, а свои волосы недостаточно длинные для того, чтобы сделать на голове что-то грандиозное, наращивание волос очень вас выручит. Тем более, такой способ украсить себя, в отличии от парика, выглядит более чем натурально.
Вам понадобится
  • - пряди;
  • - резинка;
  • - тонкая расческа.
Инструкция
1
Выберите подходящие пряди. Они подразделяются на 2 типа: искусственные и из натуральных волос. Пряди из настоящих волос придают прическе большую естественность, но они находятся в высокой ценовой категории. Искусственные волосы не только помогают сэкономить, но и пригодятся при создании экстравагантных причесок с разноцветными прядями. К минусам относятся неестественность и то, что ненатуральные кудрявые прядки нельзя расчесывать.
2
Заберите основную часть волос на макушке в пучок, закрепив лентой или резинкой. Крепить накладные пряди нужно с самого низа. Постепенно освобождая волосы из резинки, аккуратно разделите их горизонтальными ровными проборами. Используйте для этого расческу с тонкой и длинной ручкой.
3
Создавая прическу, начинайте крепить пряди сзади, используя самые длинные и широкие. Постепенно доходите до висков, куда нужно прицепить самые узкие и короткие образцы. Пряди крепятся специальными зажимами к корням своих волос. Для увеличения объема на затылке сделайте целый ряд от одного уха до другого.
4
Соединяйте накладные пряди с настоящими волосами, начиная со среднего зажима затем крепите той заколкой, что находится правее. Перед тем как цеплять следующую прядь, проверьте надежность фиксации предыдущей. Снимать волосы нужно только после полного ослабления зажимов, иначе вы повредите волосяные стержни.
5
Используйте пряди, которые на тон светлее ваших натуральных волос и крепите вразброс по всей голове. Благодаря этому вы сможете получить эффект мелирования, но не повреждая корни окрасочными средствами. Накладные пряди, так же как обычные, можно завивать, укладывать и обрабатывать фиксирующими средствами.

Совет 2: Как крепить пряди из волос

Накладные пряди использовались женщинами с давних пор. Ведь все хотят иметь густые, длинные волосы, но не всех природа наградила этим богатством. Накладные пряди можно носить постоянно, а можно прикреплять только по особенным случаям, чтобы украсить свою прическу.
Инструкция
1
Перед тем, как приступить к креплению прядей волос, обязательно разберитесь в технике работы заколок. Ведь вся конструкция будет держаться на них. И чтобы прическа не развалилась, вам заранее нужно понять, как работать с заколками.
2
Каждый стандартный набор накладных волос включает в себя десять прядей. Волосы в них обычно используются натуральные. Сейчас в ассортименте специализированных магазинов имеется огромное количество их расцветок. Поэтому вы без труда сможете подобрать себе пряди в тон. При желании вы можете приобрести волосы темнее или же, наоборот, светлее на пару оттенков. При их использовании вы получите эффект колорирования или мелирования на волосах.
3
После того, как вы подобрали себе подходящие накладные волосы, попробуйте потренироваться их прикреплять. Для этого возьмите одну прядь и прикрепите ее. Оцените результат. Затем снимите и снова прикрепите. Так продолжайте делать еще несколько раз, до тех пор пока не поймете, что уже хорошо натренированы.
4
Для того чтобы у вас в результате получилась идеальная прическа, попробуйте при ее создании использовать тонкой расческу на конце с разделителем прядей. С ее помощью вы без труда сделаете ровные ряды, куда в последствии и прикрепите пряди.
5
Всю процедуру начинайте с нижней части головы, постепенно переходя к верхней. Соберите на затылке в высокий хвост основную часть волос. Именно под него и будут крепиться первые прядки. Для того, чтобы придать прическе больший объем, протяните от уха до уха самые широкие пряди. Учтите, что первым нужно закреплять средний зажим. Это делается в целях того, чтобы равномерно распределить волосы в прическе.
6
После того, как самые нижние пряди будут на своем месте, обязательно убедитесь, хорошо ли они держатся. Продолжать формирование прически можно только после этого. Когда вы прикрепите все пряди к голове, сбрызните все лаком для наибольшей фиксации.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы не хотите долго трудиться над созданием прически, но хотите увеличить объем волос, купите накладной шиньон или бабету. Такие аксессуары крепятся по принципу накладных прядей и требуют аналогичного ухода.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500