Совет 1: Как лучше подарить цветы

Цветы – универсальный подарок. Красивый букет служит выражением любви и уважения, дополняет поздравительную речь. Искусство дарить цветы имеет свои тонкости. Подготовку праздничной композиции, пожалуй, лучше поручить флористам, которые в совершенстве знают символику растений, правила их сочетания и оформления. Во время вручения букета даритель также должен помнить о нескольких нюансах.
Вам понадобится
  • - цветы;
  • - поздравительная открытка.
Инструкция
1
Заказывая букет, обязательно скажите флористам, кому и по какому поводу вы будете его дарить. Специалисты помогут выбрать сочетающиеся между собой по цвету, размеру и аромату растения, предложат красивые аксессуары.
2
Традиционно в России девушкам презентуют розовые розы в бутонах, молодым женщинам – гвоздики и розы нежных оттенков, тюльпаны, хризантемы, пожилым представительницам прекрасного пола - элегантные гортензии, цикламены, рододендроны светлого тона. На сорока- и шестидесятилетний юбилей даме вручают гвоздики. Женские композиции чаще имеют круглую форму.
3
Мужскими считаются крупные букеты из роз, гвоздик и хризантем. В палитре композиции преобладают красный и белый. Цветы непременно должны иметь длинные стебли. Идеальная форма мужского букета – удлиненная, треугольная или пирамидальная.
4
Детям тоже можно и нужно дарить цветы. Для малышей выбирайте нежные букетики затейливой формы из фиалок, анютиных глазок, маргариток. В середину можно поместить один крупный цветок, например, герберу. Детскими считаются и тюльпаны, которые лучше преподнести без упаковки.
5
Обратите внимание на подбор цветов для особо торжественных случаев. Так, отправляясь впервые в дом невесты, молодой человек должен приготовить два букета – для девушки и ее матери. Первую композицию этикет требует составить из слегка раскрывшихся бутонов пастельных оттенков (розы, гвоздики, герберы и др.), вторую – из зрелых лилий или хризантем.
6
Поздравляя семейную пару с рождением ребенка, вручите матери букет из розовых или красных цветов для девочки, из синих, голубых и фиолетовых – для мальчика. Родителям близнецов дарят два букета.
7
Несите цветы всегда головками вниз. В таком положении они не потеряют свежести и не сломаются от случайного порыва ветра. Согласно этикету нести букет должна женщина. Прибыв на торжество, она передает цветы мужчине.
8
Не снимайте праздничную упаковку. Еще несколько лет назад существовало строгое правило, требующее преподносить непременно развернутые цветы. Сегодня флористическая упаковка является гармоничным элементом букета, делающим его торжественнее и оригинальнее.
9
Вручайте цветы по принципу противоположности пола: мужчина – даме и наоборот. При этом помните, что вначале женщины должны поприветствовать друг друга. На семейных праздниках дарите букет хозяйке дома, слегка поклонившись и произнеся несколько теплых фраз.
10
Держите цветы в левой руке, обращаясь с приветственными словами к виновнику торжества. Проследите, чтобы стебли были направлены не в сторону, а точно в пол. Закончив речь, переложите букет в правую руку и аккуратно передайте. После этого можно отдать приготовленный подарок.

Совет 2: Что подарить маме на 8 марта

Порой мы впопыхах покупаем своим близким подарки к праздникам, не задумываясь о том, нужны ли они им и так ли приятны будут, как хотелось бы нам.

Еще осталось немного времени, чтобы подготовиться к женскому празднику и преподнести мамочке подарок для ее души и радости. Возможности для реализации достаточно, для этого необходимо подумать, как удивить и порадовать маму на 8 марта.

1.       Подготовить маме то, чего ей так не хватает – внимания. Для этого необходимо вспомнить, что она любит. Если это культурный поход в театр или кинотеатр, то заранее приобрести билеты и для нее, и для ее спутника. Вполне возможно, что ей захочется в этот день побыть с детьми – все зависит от ее характера. Лучше будет, если в культпоход она пойдет с самыми дорогими ее сердцу людьми.

Если мама довольно равнодушно относится к искусству, то предложите ей в праздничный день прогуляться по магазинам или культурным заведениям. Обычно там всегда есть небольшие кафе, в которых можно отдохнуть между посещением бутиков и неплохо пообедать. Кстати, неплохой вариант – заранее заказать услуги в косметическом салоне и оплатить все необходимые процедуры. Любимая мама будет в восторге от такого подарка.

2.       Подарок-вещь выбирается только из особенностей характера и приоритетов. Если мама нуждается в новой кухонной технике или бытовой принадлежности, то ей такой подарок будет приятен. А заказав шаль ручной работы или необычный портрет всей семьи, можно удивить маму неординарным подарком.

3.       Сколько бы идей не возникло для подарков маме в день 8 марта, итоговым завершением им должны быть цветы.  Пусть это будет одна розочка или шикарный букет из экзотических композиций, но главное для мамы – внимание и забота детей, радость встреч и общения.

Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Оформляя в цветочном магазине доставку букета, не забудьте вложить в него подписанную вами открытку с поздравлениями и пожеланиями.
Источники:
  • Что значат цветы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500