Совет 1: Как выбрать кофеварку для дома

Любители кофе знают, как много времени утром занимает приготовление этого натурального напитка, а иногда, если немного отвлечешься, кофе вообще может сбежать из турки - и начинай все с начала. Не зря кофеварки сегодня стали, довольно востребованной техникой домашнего быта.
Инструкция
1
Кофе, приготовленный с помощью кофеварки, никак не хуже, а иногда даже лучше того, что вы готовите сами. Ко всему прочему добавляется экономия времени и чистая плита! Итак, вы решили купить кофеварку. Среди огромного числа разных устройств для заваривания кофе порой нетрудно растеряться. Как правильно выбрать кофеварку, чтобы она устраивала вас во всех отношениях?
2
Рассмотрим основные виды кофеварок. Кофеварка «французский пресс» имеет удобный стеклянный кофейник цилиндрической формы и мощный пресс, с помощью которого получается кофе самого высшего качества. Такие кофеварки компактны и удобны в пользовании и позволяют экономить электроэнергию. Стоимость их невелика, поэтому многие любители кофе останавливают свой выбор именно на этом типе кофеварок. Минусом «французского пресса» является то, что вам придется самостоятельно готовить кофе. И нет возможности готовить капучино или кофе-эспрессо.
3
Кофеварки капельного типа тоже стоят недорого, однако те, кто ими пользуется, отметили недостаточно насыщенный вкус сваренного кофе. Это происходит потому, что кофе заваривается не кипятком, а горячей водой. Капельные кофеварки отличаются разной мощностью. Если вы любите очень крепкий кофе, выбирайте модель с минимальной мощностью, если же крепость не столь важна, а большее значение имеет время заваривания напитка – лучше выбрать более мощную кофеварку.
4
При выборе кофеварки стоит учитывать размер колбы и материал, из которого она изготовлена. Если семья большая – лучше выбрать аппарат с объемом колбы на 5-6 чашек, если в семье всего 1-2 человека, хватит и колбы объемом 2-3 кружки. Что касается материала колбы, то лучше выбирать кофеварку со стеклянным сосудом.
5
Фильтры в кофеварках бывают сменными – бумажными, нейлоновыми и нейлоновыми со специальным покрытием. Сменный фильтр нужно менять после каждого заваривания кофе, а это не экономично. Нейлоновый фильтр можно использовать раз 50-60, а фильтр со спецпокрытием из нитрида титана прослужит очень долго и поможет получить удивительно вкусный и хорошо отфильтрованный кофе. Поэтому стоимость кофеварки с нитридо-титановым фильтром достаточна высока.
6
Чтобы правильно выбрать кофеварку, необходимо изучить весь ассортимент этой техники. Комбинированные кофеварки имеют дополнительные возможности и позволяют помимо черного кофе варить кофе эспрессо или капучино. Такие кофеварки очень популярны среди любителей кофе и достаточно практичны. Если вы не постоите за ценой и выберете модель брендового производителя, то не ошибетесь и будете каждый день наслаждаться великолепными кофейными напитками.

Совет 2: Как смолоть зерна кофе

Любители кофе, или кофеманы знают, что самый ароматный и вкусный напиток получается из свежесмолотых зерен кофе. Молоть их лучше всего непосредственно перед приготовлением напитка.
Инструкция
1
Молоть кофе в магазине — не лучшая идея, поскольку срок хранения полученного порошка измеряется днями, если не часами. И даже небольшая задержка может повлиять на вкус напитка. Так что лучше молоть кофе дома самостоятельно в ручной или электрической кофемолке. Нужно отметить, что вкус напитка зависит не только от свежести помола, но и от его величины, к тому же, разные способы приготовления кофе требуют разного помола. Поэтому, прежде всего, нужно определиться с тем, как вы будете готовить свой напиток.
2
Существует пять видов помола. Грубый помол, при котором частицы кофе могут достигать 0,8 мм. Этот помол идеален для заваривания во френч-прессах, поскольку экстракция вкуса при подобном помоле происходит в течение нескольких минут.
3
Средний помол используется для капельных кофеварок с металлическими фильтрами. Частицы кофе могут достигать 0,5 мм, экстракция вкуса происходит в течение нескольких минут, это зависит от модели кофеварки.
4
Специализированный помол для кофеварок с бумажными фильтрами. Экстракция вкуса происходит несколько минут, это тоже зависит от конкретной кофеварки.
5
Тонкий помол подходит только для гейзерных кофеварок. Кофе варится, пока вода полностью не пройдет через кофейный слой. Частицы кофе в таком помоле не могут превышать 0,3 мм.
6
Самый тонкий помол, или помол «в пыль» используется для заваривания кофе в турке или джезве. Величина частиц кофе не может превышать 0,125 мм, этот помол достаточно часто сравнивают с мукой.
7
Выбирать степень помола необходимо, исходя из имеющейся в наличии кофеварки или джезвы. Молоть зерна можно в обычных электрических кофемолках домашнего пользования, размер помола в них зависит от времени работы машины, которое вы можете задать самостоятельно. Обычно в прилагающейся инструкции указано, сколько секунд нужно держать кофемолку включенной, чтобы получить нужную степень помола. Если вы хотите получить тонкий или самый тонкий помол, останавливайте кофемолку в процессы работы, чтобы частицы кофе успевали остыть, в противном случае при перегреве они могут приобрести неприятный запах.
8
Вы можете использовать и ручную мельницу для кофе. Обычно степень помола регулируется сверху, чем туже завернут специальный крепеж, тем тоньше помол. При подобном способе обработки зерен кофе не перегревается и не теряет своего вкуса, однако ручные мельницы требуют силы и терпения.
9
Не используйте кофемолку для измельчения других продуктов, чтобы не примешивать посторонние запахи. Однако если вы хотите почистить ваш аппарат, измельчите в нем немного риса, он замечательно очистит лезвия или жернова без примесей дополнительных запахов.
Совет полезен?
Всегда измельчайте кофе ровно на один раз, это позволит вам получить действительно ароматный напиток.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500