Совет 1: Как нарисовать Мадагаскар

Красота тропических островов никого не способна оставить равнодушным. Мадагаскар - как раз одно из таких мест. Нарисовать такой остров совсем нетрудно.
Вам понадобится
  • Бумага, цветные карандаши, простой карандаш, акварельные краски, художественная гуашь.
Инструкция
1
Прежде чем приступить к рисованию Мадагаскара, будет полезно ознакомиться с изображениями тропических островов в целом. Изучив некоторое количество картинок и фотографий, вы заметите общие характерные черты. Широкие песчаные пляжи, высокие раскидистые пальмы, буйная тропическая зелень - эти элементы обязательно должны присутствовать на вашей картине. Помните, что главным символом Мадагаскара является лемур. Поэтому чтобы добиться максимальной узнаваемости, обязательно изобразите это животное на своем пейзаже.
2
Начинайте рисунок с изображения линии горизонта. Ее расположение на бумаге будет зависеть от выбранного вами ракурса. Чтобы сделать рисунок Мадагаскара максимально насыщенным, в него нужно включить и море, и сушу. Для этого от середины линии горизонта проведите еще одну извилистую линию вниз наискосок - она будет изображать полосу прибоя. После этого можно приступать к прорисовке волн и элементов природы на берегу.
3
Чтобы изобразить волны, проведите в части рисунка, отданной под изображение водной глади, ряд неровных, волнистых линий. Закрашивая их, помните, что волна светлее на гребне и темнее у основания. С помощью белой краски изобразите барашки на волнах и пену в прибое. Приступая к рисованию берега Мадагаскара, помните, что тропическая растительность отличается сочными красками и пышностью. Нарисуйте кокосовые пальмы, банановые деревья, лианы, опутывающие их. Обязательно изобразите семейство лемуров. Чтобы их было проще узнать, сделайте акцент на больших круглых глазах желтого цвета и длинных полосатых хвостах.

Совет 2: Как играть в игру мадагаскар

Мадагаскар – один из наиболее успешных мультипликационных проектов последнего времени. Очевидно, что проект перерос в целую индустрию: с футболками, мультсериалами на ТВ и, разумеется, компьютерными играми. Последние, впрочем, получились не слишком высокого качества, а потому у детей при прохождении часто возникают проблемы.
Инструкция
1
Внимательно следите за диалогами персонажей. Обычно цель оговаривается совершенно недвусмысленно: разработчики прямым текстом рассказывают план дальнейших действий и игроку остается его только реализовать. К примеру, на начальном этапе игры – это сбор карточек в вольерах главных героев.
2
Собирайте бонусы. По уровням обширно разбросаны монеты, кольца и иного рода предметы, которые игроку предлагается собрать. Это совершенно не требуется для того, чтобы дойти до последнего уровня, однако позволит вам поднять рейтинг прохождения и открыть множество любопытных пунктов в меню «Секреты».
3
Внимательно осматривайте уровни. Игра представляет собой типичный платформер, поэтому вопрос «куда идти дальше» часто становится самым сложным при прохождении. Впрочем, пути, как правило, достаточно очевидны, и не стоит пытаться найти слишком оригинальные маршруты. Если вы застряли более чем на 10 минут, то самым верным решением станет загрузка с ближайшей контрольной точки. При вторичном прохождении вы по-новому взглянете на ситуацию и, возможно, сразу найдете верный путь.
4
Используйте специальные возможности персонажей. Так жираф Мэлвин умеет летать, используя длинные конечности в качестве пропеллера, а лев Алекс может бороться с противниками (при помощи сильных лап и рыка) на порядок эффективнее своих друзей. Очевидно, что если вам доверили под контроль именно этого героя, то его навык пригодится на данной локации.
5
Найдите видеопрохождение. Если вы серьезно застряли и не знаете что делать в этом месте (такое может быть на первых уровнях «побега из зоопарка», где нужно включить фантазию для решения задач), то найдите серию роликов «прохождение мадагаскар» на сайте youtube.ru. Там достаточно подробно показана вся игра, и после просмотра каких-либо вопросов возникнуть не должно.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Для наброска лучше использовать простой карандаш - так будет проще исправлять ошибки в рисунке.
Полезный совет
Не бойтесь использовать яркие краски в своем пейзаже. Все тропические острова славятся богатой цветовой палитрой.
Крупнейший хищник Мадагаскара: фосса
Связанная статья
Крупнейший хищник Мадагаскара: фосса
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500