Совет 1: Как назвать альбом с картинками

Вы создали в социальной сети альбом и поместили в него понравившиеся вам картинки. Дело за малым - осталось придумать название альбому. При выборе названия исходите их собственных предпочтений и особенностей собранных изображений.
Инструкция
1
Помните, что название вашего альбома должно отражать суть размещенных в нем картинок. Возможно, на всех выбранных картинках изображены животные. В таком случае подойдут следующие названия: «Братья наши меньшие», «Мои любимые пушистики», «Звери».
2
Можете подойти с юмором к названию вашего альбома с картинками и придумать смешные заголовки. Например: «Прикольные пикчерз», «Выставка. Вход свободный», «И хорошее настроение не покинет больше вас!», «Третьяковка не представляет».
3
Название альбома с картинками может выглядеть как предложение вступить в диалог с друзьями: «Друзья жду ваших комментариев!», «Что вы об этом думаете?», «Просмотрите обязательно».
4
Не ленитесь и посмотрите, как назвали свои альбомы с картинками другие пользователи социальной сети. Если вам что-то приглянулось, то позаимствуйте себе.
5
В названии можете указать дату создания альбома либо событие, которое изображено на картинках. Если на картинках прослеживается свадебная тема, то подходящими будут следующие названия: «Женское счастье», «Голубки», «Вместе на всю жизнь».
6
Помимо употребления русского языка, используйте иностранные языки, пишите на латыни или римскими цифрами. Добавляйте в название альбома сердечки, фигурки, значки. Название, оформленное предложенным способом, будет выглядеть оригинально и современно.
7
Альбом с картинками служит рекламой вашей деятельности либо предоставляемых вами услуг, например, позиционирует вас как мастера по маникюру, швею, парикмахера. В таком случае альбом можно назвать следующим образом: «Стрижка на все случаи жизни», «Одежда на любой вкус», «Прелестные ноготки».

Совет 2: Фотоальбом: как подобрать название

Выкладывая свои фотографии во всемирную паутину, миллионы пользователей группируют их в миллионы альбомов. И каждый решает, как назвать очередной фотоальбом одной из социальных сетей так, чтобы название звучало и емко, и оригинально, да еще и содержанию соответствовало.
Инструкция
1
Определитесь с основным посылом фотографий, планируемых к размещению в фотоальбоме. Вам помогут настроение людей, события, предметы, фон – все, что так или иначе отражено на фотографиях.
2
Возьмите лист бумаги, ручку и включите ассоциации. С чем ассоциируется у вас это событие, человек, путешествие? Напишите максимум слов, приходящих в голову. Это могут быть также строчки из песен, поговорки, случайно услышанные, но запомнившиеся вам выражения.
3
Возьмите вашу любимую книгу или просто большой энциклопедический словарь. Просмотрите ее по диагонали. Запишите идеи, которые пришли вам в голову при просмотре, слова на которых задержался взгляд.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Самое главное - это подключить фантазию, и тогда вы сможете придумать очень интересное и оригинальное название.
Полезный совет
Посоветуйтесь с друзьями как лучше назвать альбом с картинками либо проведите мини-опрос.
Источники:
  • как лучше назвать альбом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500