Совет 1: Как нарисовать дорожное движение

Сотрудники дорожной полиции проводят ежегодные занятия с детьми, где объясняют им правила поведения пешеходов на улице. Ребята лучше запоминают урок, если есть яркие четкие наглядные пособия. Потом они тоже могут нарисовать те правила, о которых им рассказали. Помогите ребенку изобразить дорожное движение, чтобы услышанное на уроке четко отложилось в его памяти.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - карандаш;
  • - краски.
Инструкция
1
Самое главное правило пешехода – переходить дорогу нужно по «зебре» на соответствующий световой сигнал светофора. Именно это и нарисуйте на листе бумаги. Можно использовать линейку, чтобы начертить ровные улицы.
2
Чтобы четко объяснить ребенку, как нужно правильно переходить дорогу, изобразите перекресток со светофорами. С помощью линейки нарисуйте трассу, тротуары и здания. Можно работать и без вспомогательного инструмента, главное, чтобы внимание малыша не отвлекалось из-за скучного процесса. Комментируйте все, что делаете, просите подсказать вам, чтобы вовлечь ребенка в работу.
3
Нарисуйте светофоры с тремя разноцветными окошками и с указателем для пешеходов ниже. Немного по-детски примитивно изобразите автомобили на дороге. Нарисуйте белые полоски пешеходного перехода. Изобразите фигурки человечков, которые идут по тротуару, стоят перед светофором или идут по «зебре».
4
Ваш рисунок обязательно должен быть цветным, ярким и четким, чтобы малыш наверняка запомнил то, что ему объясняют. Используйте для раскрашивания гуашь или акрил, они быстро сохнут и имеют характерные цвета. Смешайте черную краску с белой, чтобы получить цвет для заливки дороги и тротуаров.
5
Сделайте дома разноцветными и нарядными, с белыми рамами и яркими цветами на подоконниках. Прежде чем наносить следующий рисунок, дождитесь высыхания предыдущего слоя краски. Начертите разделительную полосу, чтобы показать потоки автомобилей, движущихся в разных направлениях. Набирайте на кисть белую краску и рисуйте переход.
6
Чтобы ребенок понял, какое окошко у светофора горит, неработающие в данный момент - заштрихуйте цветными карандашами, а действующее – гуашью. Краска намного ярче, чем карандаши. Нарисуйте шагающего зеленого человечка перед тем переходом, где пешеходы переходят дорогу, а автомобили стоят в ожидании.
7
Там, где человечек красный, фигурки людей стоят на тротуаре, а машины едут по перекрестку. Цвет горящего окошка светофора, который стоит боком, изображайте лучами соответствующего оттенка, исходящими из работающего отделения.
8
Ваш плакат можно повесить в детской комнате, чтобы ребенок не забывал правил безопасности на дороге.

Совет 2: Как нарисовать плакат

Нарисовать плакат к какому-либо событию - дело нехитрое. Но ведь нужно еще сделать так, чтобы плакат получился запоминающимся. Для этого приложите все усилия и проявите смекалку.
Вам понадобится
  • фантазия, воображение
Инструкция
1
Как правило, выпуск плаката приурочен к какому-либо событию: это может быть праздник, юбилей, начало какой-то кампании или просто рекламная акция. А значит, главным в плакате должен быть яркий, запоминающийся лозунг. И расположить этот лозунг надо таким образом, чтобы он сразу бросался в глаза. С праздником все просто: «С новым годом!», «С Днем рождения» и т.д. Т.е. проявлять особую фантазию не требуется. Если же повод другой, то успех плаката зависит в первую очередь именно от фантазии его автора. Придумайте интересный, небанальный лозунг – и половина дела сделана.
2
Теперь надо решить, как вы будете рисовать свой плакат: с помощью компьютерной программы или вручную красками. В первом случае вам понадобится умение работать с компьютером. Возможности же здесь безграничны: вы можете нарисовать плакат с использованием любых цветов, стилей, шаблонов. Можете создать что-то свое, в этом случае вы, несомненно, привлечете к плакату больше внимания. Если рисуете плакат сами, красками, постарайтесь выполнить всю работу как можно аккуратнее: текст должен располагаться строго симметрично касательно центра, либо той точки, относительно которой вы будете его выравнивать. Не ленитесь прорисовывать даже мелкие детали.
3
Как бы вы ни рисовали плакат – на компьютере или сами – изображение, связанное с лозунгов – ключ к успеху. Подберите картинку, подходящую по смыслу к событию, к которому вы рисуете плакат. Не возбраняется использовать чувство юмора при подборе изображения: плакат, посвященный дню 8 марта с букетом в центре – это, конечно, классика. Но можно проявить воображение и вместо букета цветов мужчина пусть держит «букет» из котят. Небанально и весело.
Совет полезен?
Если вы рисуете плакат с помощью программы, не забудьте проследить за тем, чтобы вставленное вами изображение не являлось чье-то собственностью. Закон об авторском праве в противном случае будет не на вашей стороне.
Источники:
  • рисуем стенгазету

Совет 3: Как нарисовать машину ребенку

Детям интересно наблюдать, как родители изготавливают забавные поделки или создают яркие рисунки. Так они учатся обращаться с инструментами и сами начинают творить. Рисунки, которые вы делаете для детей, должны отличаться четкими линиями и минимумом деталей. Ребенок будет пытаться повторять вашу работу, поэтому максимально упростите картинку.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - карандаши;
  • - ластик;
  • - краски.
Инструкция
1
Детям интересны рисунки, которые изображают игрушки, животных, людей, природу. Нарисуйте портрет куклы для дочери или яркую машинку для сына. Приготовьте бумагу, карандаши и краски, позовите ребенка. Поставьте игрушку перед собой на стол.
2
Начните рисовать с эскиза формы кузова. Если это легковая машина, легкими штрихами начертите прямоугольник. Выделите эту фигуру, чтобы ребенок понял, что все предметы состоят из простых форм. Подчеркивайте контуры капота и багажника, чтобы они по возможности точно повторяли линии машины-модели.
3
Покажите, что этот предмет имеет четыре круглых колеса, нарисуйте их. Выделите диски, объясните, что колесо состоит из многих деталей, как и практически все предметы. Нарисуйте окна, фары и руль, который виден.
4
Стирайте лишние линии ластиком и объясняйте ребенку, что можно рисовать смело, ведь всегда легко все исправить и сделать лучше. Покажите, что верные линии можно выделить более жирно, чтобы получился яркий четкий рисунок.
5
Спросите юного ученика, что еще нужно нарисовать, чтобы картинка получилась более достоверной. Изобразите решетку радиатора, выделите двери и ручки. Обведите рисунок со всеми деталями черным маркером.
6
Теперь можно раскрасить картинку в яркие цвета. Подумайте вместе с ребенком, какой цвет использовать для той или иной детали. Осторожно закрасьте все элементы по одному, чтобы рисунок был аккуратным. Объясните, что необходимо подождать, чтобы картинка высохла, если раскрашивание производится красками, а не карандашами.
7
Кабину и кузов грузовика рисуйте отдельно, чтобы ребенок понял, что эта машина состоит из двух частей. Покажите, какие виды автомобилей бывают. Нарисуйте разные. Изобразите пожарную машину и раскрасьте ее в нужный цвет, сделайте рисунки других моделей.
8
Для облегчения вашей работы найдите фотографии, чтобы рисовать, глядя на них. Если ребенок сам захочет заняться творчеством, помогите ему, сначала можно вести его рукой. Машина - достаточно легкая модель для рисования, поэтому смело приступайте к творчеству.
Видео по теме

Совет 4: Как нужно переходить дорогу

На то, чтобы перейти даже самую узкую дорогу, по которой движется поток автомобилей, требуется внимательность, аккуратность, размеренность и никакой суетливости. Излишняя поспешность в таком простом деле, как пересечение дороги по пешеходному переходу, может привести на больничную койку или к более плачевному результату.
Инструкция
1
Старайтесь не переходить дорогу вне пешеходных переходов! Зоны, отведенные для этого, помечены специальными знаками и разметкой, на них функционируют светофоры и выделены искусственными препятствиями для водителей. Все это сделано в целях обеспечения безопасности пешеходов. Перед любым переходом, даже если это обычная «зебра», водитель всегда заблаговременно притормозит и, если на дороге окажется человек, успеет остановиться. Если же вы будете переходить дорогу в неположенном месте, то быстро сбросить допустимую в городе скорость в 60 км/ч водитель, в последний момент вас заметивший, может просто не успеть.
2
Чтобы перейти дорогу, найдите знак, который по Правилам дорожного движения называется «Пешеходный переход». Каждый такой знак должен сопровождаться линейной разметкой на дорожном покрытии, или «зеброй» (но не всегда). Широкие дороги и магистрали чаще всего оборудованы подземным или воздушным переходом. В последнем случае пересекать дорогу будет совершенно безопасно.
Как нужно переходить <strong>дорогу</strong>
3
Если никакого перехода поблизости нет, постарайтесь дойти до ближайшего перекрестка, где, вероятнее всего, располагаются пешеходные светофоры. Если же и такого «помощника» вы не обнаружили, постарайтесь отыскать наиболее узкий участок дороги, где нет разделительной полосы и никаких препятствий, в том числе ограждений.
4
На переходе, оборудованном светофором, дождитесь зеленого сигнала (для пешеходов). На переходе без светофора дождитесь, пока проедет последняя машина или поток машин остановится, пропуская людей. Убедитесь в отсутствии движущихся транспортных средств. И только после этого переходите дорогу. Если дорога однонаправленная, не забывайте смотреть налево. Если же транспортный поток разнонаправленный, преодолев половину, поверните голову направо и, убедившись в отсутствии движущихся машин, пройдите оставшуюся часть пути.
Обратите внимание
Даже зеленый сигнал светофора, «лежачий полицейский» и «зебра» на пешеходном переходе не дают полной безопасности, а потому всегда проследите за движением автомобилей перед тем, как перейти дорогу.

Дорогу следует переходить, то есть идти шагом, а не бежать, ехать на велосипеде и т.п.

Совет 5: Как нарисовать еду

Блюда с разнообразными яствами лучше изображать красками, ведь цвет наряду с запахом играет немаловажную роль в появлении у вас аппетита. Рисунок накрытого стола может вам понадобиться при иллюстрировании сказок, при оформлении блокнота с рецептами или на занятиях с детьми.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - карандаш;
  • - краски.
Инструкция
1
Еду можно рисовать по памяти, а можно использовать красочные фотографии в качестве образца. Если блюдо будет стоять на столе, набросайте очертания этого предмета мебели и скатерть. Не забывайте о правильной сервировке, подберите для изображения посуду, соответствующую данному блюду.
2
Нарисуйте форму тарелки. Еду изображайте, используя самые характерные черты. Если это первое блюдо или салат, выделите кусочки и ломтики всех ингредиентов. Раскрасьте их в соответствующие цвета.
3
На куске мяса выделите волокна, рядом нарисуйте гарнир, изобразите соус или подливку и веточки зелени, украшающие блюдо. Яичницу рисуйте на цветной тарелке, чтобы показать нежность белка и кружочки растаявшего масла. Желток сделайте золотистым и рельефных с помощью сочетания разных оттенков одного цвета.
4
Десерты поместите в изящные креманки и фарфоровые тарелки. Красиво смотрятся разноцветные шарики мороженого, посыпанные шоколадной стружкой. Пирожные и кусочки торта с взбитыми сливками украшайте ягодами и кусочками ярких фруктов, чтобы рисунок не выглядел пусто из-за обилия белого цвета.
5
Если же вам нужно нарисовать фрукты и овощи, из них можно сделать живописный натюрморт, включив в его композицию и другие предметы. Попробуйте изобразить момент, когда вы только выложили купленные продукты на стол и еще не успели определить их в холодильник. Набросайте схематично очертания предметов: шары апельсинов, гроздь бананов, кисть винограда, треугольник сыра, перья лука, аппетитный срез ветчины.
6
Первоначальный карандашный эскиз с четкими контурами можно сразу же раскрашивать. Работать можно акварелью, гуашью, художественным акрилом или маслом. Подбирайте сочные аппетитные оттенки. Чтобы рисунок получился в стиле плакатов, обведите контуры тонкой кистью с черной краской.
Источники:
  • как нарисовать пешеходный переход
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500