Совет 1: Как лучше провести вечер

За делами и заботами работающие люди часто не замечают, как пролетают недели, месяцы и годы. На досуг и отдых времени практически не остается – даже отпуск зачастую используется не по назначению, а для решения накопившихся за год проблем. Свободный вечер – это уникальная возможность посвятить себе и близким несколько часов. Главное – все правильно организовать.
Инструкция
1
Романтический вечерТщательно рассчитайте время – его должно хватить и на изысканный ужин, и на расслабляющую ванну, и на интимное завершение вечера. Подберите музыкальное сопровождение, исходя из ваших личных вкусов. Идеальной музыкой для романтического вечера считаются классика, блюз и джаз, еще один хороший вариант – композиции из эротических фильмов. Для создания интимной атмосферы украсьте помещение цветами. Свет лучше приглушить с помощью розовых или оранжевых абажуров. В таком освещении кожа будет выглядеть наиболее красиво. Приготовьте несколько изысканных блюд и ваше любимое вино или шампанское. Еда должна быть достаточно легкой, но не слишком – мужчине наверняка нужно подкрепиться после рабочего дня. Используйте для блюд природные афродизиаки - авокадо, яйца, дикий рис, мед, зелень, миндаль и морепродукты. Из фруктов - кокосы, клубнику, бананы, манго и миндаль. Наполните ванну теплой водой, добавьте в нее эфирные масла или пену. Постель застелите свежим бельем теплых оттенков – розовых, бордовых или оранжевых, а спальню обязательно проветрите. Выключите телефоны – вам и без них есть чем заняться.
2
Вечер в кругу семьиПровести вечер с самыми близкими людьми – что может быть лучше? После вкусного ужина и неспешной беседы можно заняться общим хобби – рисованием, караоке, фотографией, чтением и т.д. Телевизор тоже может разнообразить ваш вечер, только стоит тщательно подобрать фильм или передачу. Отлично подойдут для семейного досуга научно-познавательные и детские фильмы, музыкальные комедии. Приобретите настольные игры: шашки, шахматы, домино, лото, нарды, «Монополию» и т.д. С их помощью устраивайте семейные чемпионаты и соревнования, а победителям вручайте призы. Время от времени можно устраивать и тематические развлечения. Например, вечер сочинения стихов или страшных историй, лепки пельменей или пирогов, вечер воспоминаний с семейным фотоальбомом. Такое совместное времяпровождение обязательно еще больше сплотит вашу семью и улучшит взаимоотношения.
3
Вечер в одиночествеВыросший в социуме человек практически не умеет быть один. Но для восстановления эмоционального и психического равновесия одиночество подходит лучше всего. Останьтесь наедине со своими мыслями, чувствами, мечтами и позвольте себе ничего не делать. Если такой досуг вас не устраивает – почитайте хорошую книгу или посмотрите любимый фильм. Чтобы наслаждался не только разум, но и тело, приготовьте ароматную ванну, откройте бутылку любимого вина, приготовьте для себя что-нибудь вкусненькое. Для женщины вечер в одиночестве – это удачный момент заняться своей внешностью. Проведите полный курс домашних косметических процедур, чтобы на следующий день выглядеть веселой, бодрой и похорошевшей.

Совет 2: Как провести вечер встречи

Вечер встречи выпускников, единомышленников или старых друзей должен пройти в уютной обстановке, которую нетрудно создать самим. Для этого стоит ознакомиться со следующими советами.
Вам понадобится
  • фотографии, фильм, бейджи
Инструкция
1
Для начала необходимо определиться с местом проведения вечера встречи. Оно должно быть легко доступно для всех приглашенных лиц. Лучше всего подойдет уютное кафе в центре города, до которого добраться проще всего. Разошлите приглашения с указанием места, даты и времени события, а также контактные телефоны, по которым можно связаться с организатором.
2
Заранее забронируйте банкетный стол в кафе. Получите точный ответ на приглашение от каждого участника мероприятия и в соответствии с этим, забронируйте точное количество мест.
3
Найдите старые фотографии, на которых запечатлены главные герои вечера. Спустя годы данные фотоснимки станут на вес золота, предметом умиления и приятных воспоминаний.
4
Если сохранилась видео-хроника прошлых лет, то не лишним будет и ее захватить. Для этого следует договориться с администратором кафе о возможности поставить проектор, на который будет транслироваться видео. Если это проблематично, то тогда можно принести ноутбук и уже с него показывать фильм.
5
Изюминкой вечера может cтать приглашенный VIP-гость. Его появление нужно держать в секрете и обговорить с ним час неожиданного для всех появления. Допустим, если встречаются бывшие школьники, то для них сюрпризом окажется приход классного руководителя или любимой учительницы. Для друзей, которых связывает хобби, настоящим подарком будет появление эксперта интересующей сферы деятельности.
6
Если вечер проходит спустя десятилетие и даже не одно, то тогда следует предупредить участников застолья, чтобы они к одежде прикрепили бейджик с фамилией и фотографией, сделанной в то время. Используя эту нехитрую уловку, вам будет проще и быстрее узнать гостя, а также наглядно увидеть произошедшие изменения во внешности.

Совет 3: Как необычно провести вечер

Отработав полный рабочий день, хочется прийти домой и лечь перед телевизором. Но поддаваясь своей лени, вы делаете ваши вечера похожими друг на друга, и кроме работы в вашей жизни абсолютно нет никаких свежих эмоций. Если вы заставите себя один раз провести вечер более оригинально, в будущем вам и не захочется пролеживать на диване без дела.
Вам понадобится
  • - ролики, коньки или велосипед;
  • - билет в театр, зоопарк, цирк;
  • - еда для вечеринки.
Инструкция
1
Сходите в театр. Давно ли вы наблюдали за таким живым искусством, как постановки на театральной сцене? Смотреть, как прямо перед вами в эту самую минуту актеры рассказывают историю, очень захватывающе. Кроме того, в красивом убранстве театра, в мягком кресле вы сможете совместить познание нового с отличным отдыхом. Новые впечатления захватят вас целиком, это намного лучше просмотра телепередач, убедитесь в этом сами.
2
Покатайтесь на коньках, роликах или велосипеде. Даже если вам кажется, что вы очень устали после рабочего дня, попробуйте активный отдых. Вы удивитесь, когда поймете, что, несмотря на то, что не сидели на месте, организм прекрасно отдохнул и восстановился перед новым рабочим днем. Секрет в том, что вашему телу необязательно находиться в состоянии покоя, чтобы избавиться от усталости. Гораздо большую пользу приносят положительные эмоции и свежие впечатления. А нескольких часов сна будет достаточно для того, чтобы вы отлично чувствовали себя в течение следующего дня.
3
Посетите цирк, зоопарк или парк аттракционов. Вернитесь на несколько мгновений в детство. Наверняка вы давно не смеялись над шутками клоунов, ведь кажется, что взрослому и серьезному человеку это не пристало. Однако каждый в душе ребенок. Окунитесь в свои воспоминания и проведите вечер там, где вы любили развлекаться в раннем возрасте. Теперь вам не нужно упрашивать родителей купить билет на тот или иной аттракцион. Пользуйтесь этим и не отказывайте себе ни в чем.
4
Устройте вечеринку. Чаще всего друзья встречаются по выходным, и встреча посреди недели создаст впечатление, что они уже начались. Не покупайте алкоголь, ведь на следующий день вам идти на работу. В конце концов, необязательно употреблять алкоголь, чтобы веселиться. Поиграйте в настольные игры, в «Твистер» и «Крокодил». Проводите свои вечера так, чтобы даже в середине рабочей недели у вас было отличное настроение. Не живите только выходными днями, даже в будни можно весело и интересно проводить время.
Видео по теме

Совет 4: Как провести новогодний вечер с мужчиной

Новый год – это время чудес, сказок, исполнения желаний. И хочется, чтобы эта ночь стала по-настоящему волшебной, запомнилась надолго. А если встреча Нового года планируется в компании любимого мужчины, то желание сделать праздник необычным и ярким особенно велико у многих девушек. Можно придумать много вариантов совместного времяпрепровождения, все зависит от ваших фантазии, умений и возможностей. Например, можно устроить праздник в восточном стиле.
Инструкция
1
Создайте соответствующий антураж и атмосферу в вашем доме (или квартире). Вся обстановка должна настраивать вас на спокойный, умиротворенный лад, поэтому стены можно задрапировать легкими, струящимися тканями пастельных оттенков. На пол, если есть возможность, положите ковер с восточными узорами (или с любыми другим орнаментом), можно использовать покрывала. Сверху бросьте несколько небольших подушек, которые можете сшить сами из атласа, бархата. Они могут быть достаточно ярких и насыщенных цветов.
2
Зажгите аромолампу, что дополнительно настроит и вас, и вашего любимого на соответствующий лад. Лучше использовать эфирные масла апельсина, мандарина, лимона, корицы. Также можно украсить комнату аромосвечами.
3
Подберите восточную музыку. А можете даже под одно из произведений выучить какой-нибудь несложный вариант танца живота, который приятно удивит вашего друга, позволит ему почувствовать себя настоящим султаном, перед которым танцует восточная красавица. Только если вы решите порадовать возлюбленного таким образом, то стоит этим озадачиться хотя бы за несколько недель до самого праздника и взять несколько уроков в школе танцев.
4
Продумайте костюмы для себя и для своего партнера. Можно составить наряд из имеющихся дома вещей, можно арендовать готовые костюмы в специальных магазинах или же сшить все самой. При продумывании образов не забудьте об аксессуарах. Бусы, кольца, браслеты станут отличным дополнением к костюму. Для мужчины можно подобрать еще чалму и искусственный кинжал или саблю, чтобы образ был законченным. Для себя сделайте шелковый платок, которым будете закрывать лицо. Также продумайте свой макияж.
5
Накройте на стол. Его можно устроить прямо на полу. Приготовьте блюда из баранины, риса, свежих овощей, морепродуктов, не забудьте про восточные сладости (щербет, пахлаву, халву и т.д.), фрукты, лаваш, вино. Поставьте возле импровизированного стола кальян.
6
За всеми этими приготовлениями не забудьте, что встречаете вы все-таки Новый год. Поэтому добавьте в интерьер несколько атрибутов этого праздника. В углу поставьте небольшую елочку, стены и шкафы украсьте снежинками, мишурой, новогодними игрушками.
Видео по теме
Источники:
  • Устрой сказочную восточную вечеринку
  • Восточная вечеринка: как организовать вечеринку в арабском стиле?
  • Как встретить Новый Год?
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500