Совет 1: Отдых на Кубе: как провести время

Если лучшим отдыхом считаются новые впечатления, то поездка на Кубу станет для вас самым лучшим способом отдохнуть. Сама природа, атмосфера острова Свободы разительно отличаются от того, к чему мы привыкли дома. Эту поездку лучше всего спланировать поздней осенью, зимой или ранней весной, когда солнце не так часто радует россиян. Каникулы на Кубе позволят устроить настоящий праздник среди зимы, а впечатления, полученные здесь, будут долго согревать вас.
Инструкция
1
Полноценно отдохнуть на Кубе сможет любой – и тот, кто предпочитает валяться на берегу океана или бассейна, подставляя бока солнцу, и тот, кто любит бродить по старинным улочкам экзотических городов, и тот, кто любит отдыхать активно. Недаром Хэмингуэй предпочитал этот остров – здесь вы сможете насладиться великолепной рыбалкой, заняться дайвингом или парусным спортом.
2
Конечно, без пляжного отдыха вы не обойдетесь. Отказаться от наслаждения провести пару-тройку дней в лени и неге под тропическим солнцем рядом с водой было бы глупо. Особенностью отдыха на Кубе является то ни с чем ни сравнимое ощущение, что вы находитесь в раю и уже никуда спешить не надо. Этому очень способствует и то, что телефонная связь на острове очень дорога, поэтому никакого желания постоянно болтать с друзьями и родственниками, оставшимися в России, у вас не возникнет. Так же как и обсуждать с коллегами производственные проблемы.
3
Во всех отелях прекрасная кухня, а весь день – прохладительные напитки, в том числе и знаменитые настоящие «Мохито», «Куба Либре», «Маргарита». Вечерний поход в ресторан не обойдется без вкуснейших лобстеров и уроков латинского танца, который вы освоите уже через пару-тройку занятий. Кубинцам только дай потанцевать и своей страстью к музыке и танцам они буквально заражают туристов.
4
Никак нельзя отказаться и от посещения старой Гаваны. Конечно, кому-то зрелище старинных зданий, потихоньку приходящих в упадок, покажется печальным. Но почувствовать дух этого уникального города вы сможете, побродив по его улицам, послушав креольские напевы. В Гаване много музеев, почти все они бесплатны. Их служащие с любовью и видимым удовольствием расскажут об истории Кубы, Гаваны, о кубинской революции.
5
Стоимость тура на Кубу высока оттого, что добраться сюда можно только самолетом, который летит 13 часов. Но цена туристических услуг на острове достаточно демократична. Средняя зарплата населения здесь составляет порядка 50&, поэтому вам всегда будут готовы услужить и услужить с улыбкой. Эти улыбки и радушие веселых хозяев острова Свободы и станут лучшим сувениром, который вы привезете с собой.

Совет 2: Как отдохнуть на Кубе

Большинство туристов с недоверием относятся к отдыху на Кубе. Скорее всего, смущает второе название - Остров Свободы. Все это миф, вы совершенно спокойно можете пройтись по улице даже ночью. Отдых на Кубе круглый год, температура и зимой и летом до 30С. Вас ждут бархатные песчаные пляжи, чистейшая вода и ласковое солнце. А природа на острове поразит своей уникальностью ( некоторые виды флоры и фауны встречаются только здесь).
Инструкция
1
Радует то, что туристы со средним доходом могут позволить себе отдых на Кубе. Цены умеренные, а сервис остается безупречным. Деньги лучше с собой брать в валюте евро,так как с ними хлопот намного меньше, чем с долларами. Также на Кубе принимаются кредитки VISA, EUROCARD, MASTERCARD и другие, кроме "American Express".
2
Что, касается визы, то жителям России она не нужна только в том случае, если отдых планируется сроком до 1 месяца. Вам потребуются только паспорт, обратный билет и ваучер.
3
Все необходимые лекарства вам лекарства обязательно возьмите с собой.
4
Воду из под крана на Кубе пить нельзя! Продукты питания лучше всего покупать в магазинах.
Если вы желаете приобрести сувениры из крокодиловой кожи, то знайте, что они требуют лицензии на вывоз.
5
На отдыхе вы также можете взять машину в прокат. Брать стоит у российских представителей. так как дополнительно вам выдадут страховку.
6
Что касается развлечений, то экскурсий там очень много, и все они на любой вкус. начиная от рыбалки в открытом море, до джип сафари и посещения Тринидад.
Если вы хотите на несколько мгновений ощутить себя жителем Кубы, то обязательно посетите кабаре «Тропикана» в Матансасе. Танцы, песни, кубинский ром с "тропи-колой" и знаменитые, кубинские сигары - все это не оставит вас равнодушнымиТакже стоит побывать в индейской деревеньке Гуама ( она находится в самом огромном озере Кубы) с ботаническим садом. На пристани вас встретят, танцующие индейцы. Вы можете там все потрогать, даже коров. К крокодилам лучше не подходить. А вот тростниковый сок с ромом попробовать стоит. Настоящий колорит: вигвамы, скульптуры, жизнь аборигенов и, наконец, крокодиловое мясо и кокосовый коктейль с ромом.Крокодиловая ферма и Карибское море также оставят вам массу впечатлений.Соломенная крыша аэропорта Пунта Каны - последняя достопримечательность перед вылетом домой. И только кубинские сигары, ром в чемодане и фото напомнят вам о незабываемом отдыхе!
Видео по теме
Обратите внимание
Подсказка: С Евро хлопот меньше, чем с долларами, также принимаются кредитки VISA, EUROCARD, MASTERCARD и др., кроме "American Express".
Куба: путешествие мечты
Связанная статья
Куба: путешествие мечты
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500