Совет 1: Как взять справку о семейном положении

Справка о семейном положении требуется обычно тем, кто собирается замуж за иностранца. На родине второй половинки не зарегистрируют брак без такого документа. Однако в российских ЗАГСах эту бумагу не выдают. Более того, не существует даже специальной формы для такой справки.
Инструкция
1
Не ходите в отдел ЗАГС. Этот орган не вправе выдать вам подобную справку. Во-первых, законом это не предусмотрено. Во-вторых, сегодня в России нет общей базы данных брачующихся. Самый простой вариант – обратиться в российское консульство на родине избранника. Не забудьте взять с собой российский паспорт. Должностное лицо консульского отдела выпишет вам нужную справку. Во многих консульствах даже есть готовые бланки с просьбой выдать справку о «незамужестве». Нужно лишь вписать туда свои данные. Получаете требуемое и делаете нотариально заверенный перевод этой справки.
2
Второй способ – обратиться к нотариусу в России. Предъявите ему свой паспорт, и на официальном бланке с голограммой вам напишут, что вы не состоите в браке. Вам нужно будет лишь поставить свою подпись. А нотариусу – засвидетельствовать ее.
3
Дальнейшие ваши действия зависят от того, в какой стране вы собираетесь выходить замуж. Для некоторых стран достаточно будет заверения нотариуса. А в Эстонии, Бельгии, Германии, Великобритании, Лихтенштейне, Грузии, Болгарии и многих других, потребуют так называемой апостилизации. Такие требования предъявляют в 129-ти государствах - участниках Гаагской конвенции 1961 года.

Совет 2: Как взять кредит в Германии

Если вы решили приобрести недвижимость заграницей, то нет ничего лучше и удобней, чем оформить ипотечный кредит в Германии. К иностранцам в этой стране предъявляются практически такие же требования, как и к местному населению. При этом процентные ставки по займам в несколько раз меньше, нежели в отечественных банках. Обладая недвижимостью в Германии, вы впоследствии сможете без труда получать и потребительские виды кредитов.
Инструкция
1
Изучите цены на рынке недвижимости Германии и имеющиеся предложения. Чтобы взять ипотечный кредит, приобретаемая квартира или дом должны соответствовать определенным требованиям. Нерезиденты Германии могут оформить ипотеку только на недвижимость, которая приносит доход, т.е. сдается в аренду на протяжении всего срока погашения займа. Объект должен быть расположен в перспективном, хорошем районе.
2
Выберите банк, в котором хотите взять кредит. Для этого введите в любом поисковике соответствующий запрос. Если вы хорошо знаете немецкий или английский языки, то рекомендуется посетить сайты кредитных организаций и изучить имеющиеся предложения. Обратите внимание на срок кредитования и размер ипотеки.
3
Обратитесь в консалтинговую фирму в вашем городе, которая сотрудничает с банками Германии. Сообщите, что желаете оформить кредит на покупку недвижимости. Если у вас уже имеется положительная кредитная история в европейских банках, то можно проконсультироваться о возможности получения потребительских кредитов. Посредник поможет составить вам анкету и заявление, а также подскажет список необходимых документов.
4
Подтвердите свою платежеспособность. Необходимо отметить, что предоставить необходимо сведения не только о заработной плате, но и о других видах дохода, а также по обязательствам и платежам. В результате определяется ежемесячный доход. Чтобы получить кредит, платежи по нему не должны превышать 35% от данной суммы. Не забудьте отметить, по какой цене вы планируете сдавать в аренду приобретаемую недвижимость.
5
Получите положительное решение по предоставлению вам кредита. Для подписания договора необходимо будет выехать в Германию. В противном случае оформляется сделка через Минфин и Центральный банк РФ. В этом случае появятся дополнительные затраты и будет увеличена процентная ставка.
Источники:
  • как получить кредит в германии
Обратите внимание
Помните, что справка о семейном положении подается только в оригинале и имеет срок годности. Обычно этот срок составляет шесть месяцев.
Полезный совет
Апостиль – это специальный штамп, который ставят на официальные документы одного государства, которые нужно передать в другое государство.

Этот штамп вы сможете поставить в Министерстве юстиции своего региона. Обычно эта процедура занимает от пяти рабочих дней.
Источники:
  • справка о семейном положении образец
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал(а)
Подскажите пожалуйста у какого нотариуса в Москве можно оформить данную справку на официальном бланке? К кому не подходили, все смотрят с удивленными глазами
Пожаловаться
написал
в краснодаре
Осталось символов: 500