Совет 1: Как вставить русификатор

Удобство русифицированных программ очевидно. Особенно, когда приходится осваивать неизвестное еще программное обеспечение. Конечно же, лучше работать с программой, в которой русский язык уже имеется. Если же он отсутствует, воспользуйтесь русификатором.
Вам понадобится
  • - программа для установки;
  • - русификатор к программе.
Инструкция
1
При скачивании программы с интернет-ресурсов обратите внимание на наличие в ней русского языка. Обычно в описании ПО это дополнение указывается несколькими способами. В перечислении параметров программы в строке «Русский язык» может быть написано: присутствует, есть, ML или русификатор. В последнем случае это означает, что пользователю, для того чтобы установить русский язык, придется его самому загружать на компьютер.
2
В зависимости от того, в каком формате у вас русификатор, ваши действия могут несколько отличаться. Во-первых, сначала необходимо будет разархивировать программный файл, в папке которого вы найдете специальный документ. Называться он может по-разному, о чем в прилагающемся текстовом документе-инструкции обязательно должно быть соответствующее пояснение.
3
Формат файла, предназначенного для русификации программы, может быть разнообразным. В большинстве случаев это либо .exe, либо .lang, .dll. Хотя могут встретиться и другие расширения приложения.
4
Чтобы приступить к русификации программы, ее сначала нужно установить на компьютер. Для этого запустите установочный файл с разрешением .exe и, следуя подсказкам мастера, загрузите программу. Затем откройте скачанную папку и найдите в ней файл для установки русского языка.
5
Если русификатор представлен в формате .exe, для завершения работы, нужно будет его запустить и указать путь для установки. Обычно достаточно лишь отметить папку с программой, после чего необходимые для русифицирования файлы автоматически скопируются в программу.
6
Если у русификатора другое расширение, придется действовать иначе. Для этого нужно будет скопировать документ (в формате .lang) и поместить его в программную папку с названием «Lang». Иногда для добавления нового языка достаточно только вставить скопированный документ. Хотя нередко бывают случаи, когда нужно произвести замену файлов. В этом случае замените файлы и закройте программную папку. После этого запустите программу и можете пользоваться.

Совет 2: Как применить русификатор

Практически весь софт для РС создается на английском языке. Но, несмотря на то, что английский язык считается самым распространенным на планете, владеет им далеко не каждый гражданин РФ. Впрочем, проблемой это не является – для любой программы можно подобрать подходящий русификатор, который позволит юзеру комфортно ее использовать.
Инструкция
1
Найдите подходящий вариант русификатора. Прежде всего, вам нужно удостовериться, что перевод имеет сходную с программой (игрой) версию: если вы попытаетесь установить раннюю локализацию на поздний релиз, то, скорее всего, выведете софт из строя и поправить это сможете только переустановкой. Кроме того, обратите внимание, что, если в состав перевода не включены DLC и плагины, установленные у вас, они сохранят оригинальный язык.
2
Отдавайте предпочтение официальным переводам. Безусловно, далеко не каждая программа имеет «белую» отечественную локализацию, однако если таковая есть, лучше пользоваться именно ей. Это гарантирует вам определенный уровень качества и, как правило, легкую установку. Кроме того, такая русификация носит гораздо более полный характер: например, вы вряд ли найдете «пиратский» перевод игры со звуком.
3
Старайтесь находить русификаторы с автоматической установкой. Существует две базовых комплектации переводов, которые вы можете найти в интернете: в форматах .rar и .exe. Последние оформлены в форме инсталляторов - вам всего лишь понадобится запустить их, указать директорию игры/программы и нажать кнопку «установить». Очевидно, что это проще и предпочтительнее.
4
Файлы русификатора, скачиваемые в формате .rar, нужно устанавливать вручную. Для этого распакуйте архив в любую директорию и проверьте, нет ли внутри инструкции по установке: в ней должно быть подробно указано, куда копировать содержимое архива. Если никаких подсказок нет, откройте корневую директорию игры и попытайтесь найти в ней файлы и папки с названиями, аналогичными скачанным (как правило, они будут располагаться прямо в стартовом каталоге). Ваша цель – заменить существующие данные новыми, что делается простым кликом «копировать» - «вставить с заменой». После этой операции русификатор можно считать активированным. Обратите внимание на то, что вернуть английский язык вы сможете, лишь вернув оригинальные файлы, поэтому при любой замене не забывайте сделать резервные копии.
Совет полезен?
Инструкция по ручной установке русификатора может быть на сайте, откуда вы его скачали.
Обратите внимание
Иногда после установки русификатора требуется перезагрузка компьютера.
Источники:
  • как работать с русификаторами
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500