Совет 1: Как включить адресную строку

Адресная строка - это отдельное окошко в интерфейсе приложения, которая содержит указатель места размещения открытого в этом окне приложении объекта. Таким объектом может быть, например, папка на одном из дисков компьютера или страница сайта в интернете. Некоторые из программ, имеющих адресную строку в своем интерфейсе, позволяют включать или отключать ее отображение по желанию пользователя.
Инструкция
1
В менеджере файлов последних версий ОС Windows адресная строка включена всегда, в нем нет опции ее отключения. Но если вы используете более ранние релизы этой операционной системы, для включения отображения адресной строки задействуйте меню приложения - раскройте в нем раздел «Вид» и наведите указатель мыши на подраздел с названием «Панели инструментов». В списке пунктов подраздела щелкните по надписи «Адресная строка», и этот элемент будет добавлен в окно «Проводника».
2
Существуют и другие способы включения отображения окошка с адресной строкой. Например, кликните правой кнопкой мыши по свободному пространству окна менеджера файлов на уровне списка разделов, чтобы вызвать контекстное меню. В этом месте оно содержит четыре строки, среди которых есть и нужная вам - выберите пункт «Адресная строка».
3
Файл-менеджер ОС Windows 7 лишен описанных выше опций, но зато эта версия позволяет вывести адресную строку на панель задач. Это полоса, которая по умолчанию помещена вдоль нижней стороны рабочего стола и включает в себя кнопку «Пуск», область уведомлений с часами и кнопки окон открытых приложений. Чтобы добавить в этот список и адресную строку, вызовите контекстное меню, кликнув свободное пространство панели правой кнопкой мыши. Раскройте в нем раздел «Панели» и выберите пункт «Адрес». Ширину добавленного таким способом окошка можно изменять, перетаскивая левой кнопкой мышки его левую границу.
4
Среди современных браузеров опция отключения отображения адресной строки предусмотрена тоже далеко не в каждом. В Opera она есть, поэтому, если вы не видите этого элемента интерфейса, сначала нажмите клавишу Alt, чтобы раскрыть основное меню браузера. Затем воспользуйтесь клавишей с литерой «Е», чтобы перейти в раздел «Панели инструментов», а потом нажмите ее повторно, чтобы выбрать пункт «Панель адреса».

Совет 2: Как добавить адресную строку

После инсталляции пакета обновлений SP3 для операционной системы Windows XP пропадает возможность просмотра адреса к папке, в которой находится пользователь. Восстановлению она не подлежит, однако можно установить различные утилиты, заменяющие ее.
Вам понадобится
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Откройте в вашем веб-браузере следующий адрес: http://www.muvenum.com/products/freeware/. Эта утилита вернет вам адресную строку, добавит функцию поиска в интернете и в компьютере прямо с панели быстрого запуска, а также имеет несколько других удобных функций.
2
Программа бесплатна, вы можете начать ее использование сразу после загрузки, однако предварительно убедитесь в том, что на вашем компьютере установлена NET Framework 2.0. Единственный недостаток утилиты – она полностью на английском языке, однако это не проблема, учитывая, что она требует настройки только один раз перед началом работы.
3
Если на вашем компьютере не установлена NET.Framework 2.0, и вы не собираетесь устанавливать ее в дальнейшем, воспользуйтесь загрузкой программы по следующей ссылке: http://www.niversoft.com/. Она также бесплатна, однако имеет более простое меню и несколько ограниченный функционал. Также имеется только английская версия утилиты.
4
Если вы не хотите прибегать к установке стороннего программного обеспечения на ваш компьютер, воспользуйтесь заменой системных файлов для добавления строки адреса. На всякий случай предварительно создайте точку восстановления системы. Сделайте резервную копию файлов DllCache и browseui.dll, которые находятся в папке Sistem 32 в Windows. Это также необходимо для восстановления.
5
Откройте на компьютере с операционной системой Windows XP SP2 или ниже папку Sistem 32 и скопируйте на съемный носитель файлы DllCache и browseui.dll. Вставьте флешку в компьютер с Windows XP SP3 и скопируйте файлы в ту же директорию с заменой. Обратите внимание, что резервная копия на этот момент уже должна существовать. Перезагрузите компьютер.
6
Откройте любую папку в проводнике и при помощи меню инструментов добавьте адресную строку. Если она появится, и ваша система будет работать без сбоев, создайте еще одну точку сохранения.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед внесением каких-либо изменений в систему создайте точку восстановления.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500