Вам понадобится
  • - электрический паяльник;
  • - отвертка;
  • - фрагменты бампера и запас пластмассы;
  • - растворитель.
Инструкция
1
Важно не растерять и сохранить все, даже самые мелкие кусочки бампера. Не поленитесь и после аварии или небольшого столкновения с препятствием все тщательно соберите. Поместите осколки в жесткую тару, чтобы они еще больше не разрушились до ремонта.
2
Большинство видов пластмасс, из которых выполняются кузов и детали автомобиля, легко ремонтируются сваркой с использованием обыкновенного электрического паяльника. Это именно сварка, так как соединяемые кромки деталей кузова расплавляются и свариваются. Если ремонт не очень крупный и состоит в заделывании трещин, бампер можете не снимать с машины.
3
Тщательно помойте место ремонта и обезжирьте. Разогрейте паяльник. Возьмите подходящую по размеру отвертку – с ее помощью вы будете выгибать разошедшиеся края, если доступ с внутренней стороны затруднен. Сваривая, погружайте жало паяльника на всю глубину в стык перпендикулярно поверхности. Образовавшиеся два пластмассовых валика с обеих сторон сводите в шов. Действуйте при этом жалом паяльника как шпателем.
Последовательность ремонта пластмассового <strong>бампер</strong>а сваркой: 1. Сведите края отверткой; 2. Проварите жалом паяльника на всю толщин
4
Имейте под рукой запас пластмассы для заполнения стыков в случае ее нехватки в месте ремонта. Желательно, чтобы материал был однотипным. За неимением такой же пластмассы, подберите подходящий кусок опытным путем. Проходить по накладываемому шву можно несколько раз. Важно, чтобы новый слой надежно сваривался с предыдущим. Чтобы шов был более надежным, проваривайте стык с двух сторон.
5
По окончании сварочных работ проведите зачистку швов. Сделать это можно с помощью «болгарки», напильниками с крупной насечкой, наждачной бумагой. Используйте острый нож, что-то можно заровнять рубанком. После этого позаботьтесь о фактуре обработанной поверхности. Возьмите любой растворитель, размягчающий пластмассу, и, смоченной в растворителе ветошью, протрите место сварки. Можно попробовать отторцевать шов жесткой кистью.
6
Сборка фрагментов бампера технологических особенностей не имеет. При этом устанавливайте вначале крупные куски - затем легче будет разобраться с оставшимися. Мелкие детали можно также предварительно собрать в крупные фрагменты, а затем вваривать на место. Сваривайте сначала трещины, затем переходите к пробоинам.