Вам понадобится
  • - ПК с установленной программой для диагностики инжекторных двигателей;
  • - тестер;
  • - набор ключей;
  • - отвертки.
Инструкция
1
Управление инжектором автомобиля осуществляет электроника, которая подчиняется бортовому компьютеру машины. Сделайте мониторинг подключения компонентов системы. Включите зажигание и массу и проведите проверку. В этот момент электронасос должен включиться и накачать бензин. Если этого не произошло, проверьте исправность реле, которое управляет работой электронасоса.
2
Если сигнализирует лампочка неисправности на передней панели автомобиля, проведите диагностику. Для проверки используйте бортовой компьютер и подключенный к нему персональный с установленным профильным программным обеспечением. Изучите все параметры автомобиля, к которым вы получили доступ.
3
Переходите к запуску автомобиля, если на этом этапе неполадки в работе двигателя не обнаружены. Проверьте дроссельное устройство. Визуально осмотрите состояние датчика положения дроссельной заслонки и проводов. Включите зажигание, проверьте тестером напряжение датчика и бортовой сети. Проконтролируйте степень открытия дросселя.
4
Сравните полученные результаты с эталонными показателями. Помните, что нормальное напряжение датчика находится в интервале 0,45 - 0,55 вольт. Напряжение бортовой сети должно быть выше двенадцати вольт, а степень открытия дросселя не превышать одного процента. Настройте привод дросселя, чтобы он полностью закрывал заслонку.
5
Нажмите до упора педаль акселератора и повторите замеры. В таком положении напряжение датчика должно быть около четырех с половиной вольт, а степень открытия дросселя не меньше девяноста процентов. Проведите регулировку дроссельного привода на полное открытие.
6
Отключите регулятор дополнительного воздушного потока. Выставьте половинное открытие дросселя для подачи воздуха при легком запуске прогретого двигателя. Отрегулируйте привод дросселя для полного закрытия отверстия.