Совет 1: Как вырезать картинку из фона

Обилие свободно распространяемого графического контента сегодня открывает широкие возможности для любительского творчества в области создания юмористических коллажей. Большинство подобных произведений сегодня создается на основе вырезанных из основного фона небольших изображений. Получить подобные картинки можно при помощи редактора растровой графики Adobe Photoshop.
Вам понадобится
  • - Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Откройте в Adobe Photoshop изображение, картинка из которого должна быть вырезана. Кликните по пункту File главного меню, а затем по пункту "Open...". Или же воспользуйтесь клавишами Ctrl+O. В отображенном диалоге выберите нужный файл.
2
Если размер объекта, который предстоит вырезать, гораздо меньше размера всего изображения, упростите процесс обработки. Осуществите кадрирование при помощи инструмента Crop Tool. Или же выделите область с объектом инструментом Rectangle Marquee Tool, скопируйте его, нажав Ctrl+C, создайте новый документ, нажав Ctrl+N и выбрав настройку Clipboard в выпадающем списке Preset диалога New, создайте новый документ. Затем вставьте в него скопированное изображение путем нажатия Ctrl+V.
3
Проанализируйте состав изображения и выберите способ, с помощью которого будет удобнее создавать область выделения вокруг вырезаемой картинки. Если фон, на котором расположен целевой объект, достаточно однородный, то имеет смысл выделять именно его. В противном случае выделяться будет объект.
4
Активируйте один из инструментов группы Lasso, если вырезаемая картинка имеет сложные формы. Если выделяется фон или однородный объект, попробуйте использовать Quick Selection Tool или Magic Wand. Создайте грубую область выделения вокруг фона или объекта.
5
Переключитесь в режим быстрой маски. Нажмите Q на клавиатуре или кнопку Edit in Quick Mask Mode на панели инструментов. Кликните по элементу Brush в верхней панели инструментов. Выберите удобную для редактирования маски кисть (при этом скорректируйте ее диаметр, жесткость и полупрозрачность, установив параметры Diameter, Hardness и Opacity). Скорректируйте выделение в режиме маски. Выбирайте белый или черный цвет переднего плана для модификации границ. Выйдите из режима маски, нажав Q.
6
Вырежьте картинку из фона. Если выделялся не объект, а фон, нажмите Ctrl+Shift+I или выберите в меню пункты Select и Inverse. Нажмите Ctrl+C. Содержимое выделения будет помещено в буфер обмена. Нажмите Ctrl+N. Выберите элемент Clipboard в списке Preset диалога New и нажмите кнопку OK. Вставьте содержимое в новый документ. Нажмите Ctrl+V.
7
Сохраните картинку в файле. Нажмите Ctrl+S или выберите пункт "Save..." в меню File. Введите необходимые параметры. Нажмите кнопку «Сохранить».

Совет 2: Как вырезать картинку из фона в Photoshop

Отделение изображения от фона относится к тем операциям, которые доставляют больше всего неприятностей начинающим пользователям программы Photoshop. Тем не менее, существует несколько способов выделить объект из фона, один из которых заключается в создании выделения на основе одного из цветовых каналов изображения.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - изображение.
Инструкция
1
Загрузите картинку, из которой собираетесь вырезать объект, в графический редактор и сделайте слой, на котором находится изображение, доступным для редактирования. С этой целью используйте опцию Layer from Background из контекстного меню, которое возникает после клика по слою.
2
Если вы собираетесь перекладывать вырезанную картинку на новый фон, удобнее всего будет подложить этот фон заранее. Откройте в Photoshop фоновую картинку и вставьте ее под слой с обрабатываемым изображением.
3
Сделав активным слой с обрабатываемой картинкой, откройте палитру каналов. Она может находиться рядом с палитрой слоев. Если в окне Photoshop нужной палитры не наблюдается, откройте палитру каналов, применив опцию Channels из меню Window. Последовательно кликнув по всем трем каналам, определите, в каком из них изображение наиболее контрастно. Чаще всего для отделения объекта от фона используют синий канал.
4
Продублируйте выбранный канал. Для этого примените опцию Dublicate Channel из контекстного меню или перетащите канал на кнопку Create new channel. Инвертируйте картинку, ставшую после операции с каналом черно-белой, опцией Inverse из группы Adjustments меню Image.
5
Часть изображения, которое вам нужно избавить от фона, окрасилась после инвертирования в белый цвет. Откорректируйте контраст картинки таким образом, чтобы вырезаемый объект стал полностью белым, а фон – темным. Это можно сделать фильтрами Brightness/Contrast, Curves или Levels из группы Adjustments. Можете дополнительно подкрасить белым цветом те фрагменты картинки, которые должны остаться после удаления фона. Выберите для этого Brush Tool.
6
Загрузите выделение, кликнув по инвертированной копии канала при нажатой клавише Ctrl. Чтобы вернуть изображению исходный цветной вид, кликните по самому верхнему каналу RGB.
7
Переключитесь в палитру слоев, кликнув по вкладке Layers, и создайте маску слоя при помощи кнопки Add layer mask. Если потребуется, отредактируйте маску. Для того чтобы удалить оставшиеся фрагменты фона, закрасьте их по маске черным цветом. Если под маской скрылась часть изображения, которая должна быть видна на итоговой картинке, закрасьте маску в этом месте белым цветом.
8
Опцией Save As из меню File сохраните обработанную картинку с маской и обоими слоями в файл psd.
Видео по теме
Источники:
  • Две техники выделения волос
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500