Совет 1: Как выиграть на скачках

Раньше букмекерский бизнес был связан исключительно со ставками на скачки. При ипподромах открывались букмекерские конторы, где можно было делать ставки. Большая часть дохода тратилась на нужды ипподрома и уход за лошадьми. Сегодня существует огромное количество событий, на которые ставят игроки, однако скачки не растеряли своих почитателей.
Вам понадобится
  • - проанализировать стратегии;
  • - провести подготовку к событию;
  • - сделать ставки.
Инструкция
1
Имейте в виду, что наибольшей популярностью ставки на скачки пользуются в Великобритании. Во время проведения скачек Grand National английские букмекеры фиксируют максимальную активность игроков. Помните, что ставки на фаворитов считаются не самыми выгодными. Конторы, как правило, занижают коэффициенты, чтобы минимизировать возможные потери. Это приводит к тому, что игрок в большинстве случаев оказывается в минусе.
2
Есть несколько стратегий, позволяющих выиграть на скачках. Ставьте на аутсайдера. Если из десяти ставок у вас выиграют хотя бы три, вы, как минимум, останетесь в плюсе, а как максимум, сорвете солидный куш. Для подстраховки, поставьте на нескольких аутсайдеров.
3
Известный наездник Николай Насибов предлагает свою проверенную стратегию. Делайте ставку на самую красивую лошадь. У нее горят глаза, и она не может существовать без скачек.
4
Следите за колебаниями коэффициентов. Часто на результаты скачек влияют сторонние факторы, которые отражаются на коэффициентах. К примеру, если накануне скачек ставки на выигрыш выбранной вами лошади принимались из расчета 20 к 1, но в день скачек цифры упали до 2 к 1, то тут дело нечисто. Очевидно, букмекер что-то узнал, и данная лошадь имеет все шансы выиграть забег. Поэтому, внимательно следите за изменениями коэффициентов и держите руку на пульсе.
5
Существует стратегия, именуемая голландской системой ставок. Суть ее заключается в том, чтобы сделать ставки на максимальное количество скакунов и оказаться в выигрыше. Тут понадобится тонкий расчет. Поставьте на каждую лошадь такую сумму, которая в случае выигрыша компенсирует суммы проигрыша остальных скакунов. Чем меньше коэффициент, тем большую сумму нужно ставить. При таком раскладе, вы с большой долей вероятности будете в плюсе.
6
Выберите для себя одну из стратегий. Проанализируйте прошлые забеги, наведите справки о состоянии лошадей, сравните коэффициенты. Проведя тщательную подготовку к скачкам, можно рассчитывать на положительный результат.

Совет 2: Как применять аккумулятор

Мобильные компьютеры (ноутбуки) активно завоевывают рынок, тем самым вытесняя громоздкие и менее удобные стационарные ПК. Чтобы ваш ноутбук прослужил достаточно долго, необходимо соблюдать некоторые правила эксплуатации данного устройства.
Инструкция
1
Выбор аккумулятора для ноутбука – очень ответственное занятие. Очень важно проверить эту деталь еще при покупке устройства. Попросите продавцов-консультантов полностью зарядить выбранный ноутбук. Индикатор заряда батареи должен показывать не менее 98% при полном заряде. В противном случае, такая деталь считается бракованной.
2
Теперь важно провести первоначальное обслуживание аккумуляторной батареи. Несмотря на быстрое развитие электронных технологий, эти детали до сих пор делают на основе ионов лития. Выключите ноутбук. Подключите оборудование к сети переменного тока. Подождите, пока аккумулятор полностью зарядится. Включите устройство, предварительно отключив его от электросети. Дождитесь полного разряда батареи.
3
Повторите процедуру, описанную в предыдущем шаге, несколько раз. Это необходимо для предотвращения возникновения «эффекта памяти» батареи.
4
Теперь подумайте о повседневной эксплуатации ноутбука. Многие пользователи используют данные устройства только дома. В таких ситуациях необходимо извлечь аккумулятор и постоянно подключать ноутбук к сети переменного тока. Этим вы продлите срок службы батареи. Естественно, рекомендуют использовать сетевые фильтры, чтобы предотвратить порчу устройства при сильных скачках напряжения.
5
Если же у вас нет возможности постоянно отключать аккумулятор, то старайтесь эксплуатировать ноутбук следующим образом:

- Подключите устройство к электросети и начните работу с ним.

- После того как батарея будет полностью заряжена, отключите питание и позвольте ноутбуку работать за счет аккумулятора.

- Вновь подключите устройство к электросети после того, как аккумулятор будет разряжен до 7-10%.
6
Не храните полностью разряженный или заряженный аккумулятор. Перед извлечением этой детали зарядите ее примерно наполовину.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500