Совет 1: Как выглядеть роскошно

Выглядеть роскошно - это не только обладать сияющей кожей, ухоженными волосами и ногтями и носить изысканную одежду. Роскошь - это когда плюс ко всему перечисленному на лице играет искренняя улыбка, сияют глаза, одним словом - присутствует ощущение счастья. Для того чтобы добиться такого результата, надо потрудиться.
Инструкция
1
Спите при низкой температуре. Даже если сон ваш короток, температура 18-19 градусов поможет на утро выглядеть свежо и бодро. В теплое время года спите только с открытым окном.
Как выглядеть роскошно
2
Употребляйте на ужин легкую пищу. Ночью организм должен отдыхать, если же он будет трудиться над перевариванием пищи - картина утром будет печальная.
Как выглядеть роскошно
3
Заботьтесь о коже лица. Применяйте кремы и сыворотки не от случая к случаю, а постоянно. Легкий крем наносите днем, на ночь - питательный. Советуйтесь с профессиональным косметологом по вопросам ухода за кожей.

Если у вас усталый вид, а под глазами круги, то следует помочь организму. Экспресс-метод - нанесите хайлайтер над верхней губой, под брови и на верхнюю границу скуловой области, а консилер - на крылья носа и под глаза, а также на все покраснения. Фундаментальный метод - сходите к массажисту на расслабляющий массаж, примите ванну с лавандой или мятой, поспите 2-3 часа.

Проходите у косметолога процедуру очищения кожи лица не реже 4 раз в год. Можно применять аппаратные методы, если нет противопоказаний.
Как выглядеть роскошно
4
Тщательно подбирайте макияж к наряду и случаю. На деловую встречу выполняйте сдержанный make up, дневной должен быть легким, не перегруженным элементами. Беспроигрышный вариант вечернего макияжа - smoky eyes, в какой тональности его сделать, вам подскажут профессиональные визажисты.

Перед тем как лечь спать, тщательно снимите макияж. Нанесите на очищенную кожу питательный крем или ночную сыворотку.
Как выглядеть роскошно
5
Ухаживайте за волосами. Мойте голову каждый день, добавляя каплю любого лечебного шампуня. Желательно, чтобы в нем были травы того региона, где вы живете.

Всегда делайте легкую укладку, используя муссы и флюиды, такая прическа сделает вас моложе. Роскошную укладку из локонов лучше делать при помощи щадящих термобигуди. Так вы не пережжете ствол волоса. Вообще аккуратнее обращайтесь с термическими приборами для волос. После мытья откажитесь от фена - используйте абсорбирующее полотенце.
Как выглядеть роскошно
6
Чистка зубов утром и вечером - обязательная процедура, отговорок быть не может. Дважды в год делайте профессиональную чистку зубов. Залог привлекательной улыбки - здоровые зубы. Сведите до минимума употребления кофе и красного вина либо пользуйтесь пастой с отбеливающим эффектом или специальными ополаскивателями после употребления.
Как выглядеть роскошно
7
Уход за телом не менее важен, чем за лицом. Посещайте те тренажерные залы, где вам позволят в течении занятий пробовать разлияные тренажеры, а в течении действия абонемента посещать разнообразные занятия. Только так вы сможете выбрать инструктора по душе и определить, какие занятия для вас наиболее важны.

Не забывайте об аппаратных методах коррекции фигуры. Так, лучше предупредить целлюлит, чем с ним бороться, а помочь коже «сбросить» старые клетки - вообще святое дело.
Как выглядеть роскошно
8
Выбирайте одежду, в которой вам будет комфортно. Когда костюм, платье или туника по ощущениям напоминают «вторую кожу» - движения будут более плавными и точными.

То же касается и обуви. Неудачно подобранная пара может испортить все впечатление от туалета. Носите ту обувь, в которой будет удобно передвигаться и которая будет дополнять наряд, а не диссонировать с ним. Лучше делать выбор в пользу натуральных материалов, в данном случае потраченные средства окупятся с лихвой.
Как выглядеть роскошно
9
Занимайтесь только тем делом, которое вы любите. Даже вынужденная рутина в этой ситуации не покажется изнуряющей. Тот, кто проводит много времени на работе, но при этом любит то, чем занимается - выглядит не усталым, а воодушевленным. Если у человека есть дело его жизни, он будет выглядеть роскошно и респектабельно.
Как выглядеть роскошно

Совет 2: Как выглядеть ниже

Не всегда высокий рост является преимуществом. Девушкам выше 180 сантиметров бывает трудно найти себе пару, так как парни предпочитают невысоких представительниц слабого пола. Они кажутся им более женственными, беззащитными.
Инструкция
1
Есть несколько способов казаться ниже. В первую очередь – правильно подобранная обувь. Можно носить балетки, модные кеды или сапоги – «дутики». Обувь без каблуков делает ноги визуально короче.
2
Второй способ – правильная прическа. Лучше отказаться от высоких укладок, пучков, хвостов. Помогут казаться ниже стрижки с локонами до плеч и густой челкой. Кроме того, высоким девушкам подойдут гладкие укладки. Когда волосы зачесаны назад и нет лишнего объема в области затылка.
3
Широкие вещи скроют высокий рост. Модные объемные пальто из тонкой шерсти, платья с завышенной талией, свитера – вся эта одежда помогает визуально сделаться ниже. Этому же способствуют длинные широкие юбки и прямые брюки.
4
Большие красивые сумки отвлекут внимание окружающих от высокого роста. Эти модные аксессуары очень подходят девушкам с внешностью манекенщиц, так как только в их руках они не выглядят огромными баулами. Наоборот, вкупе с высоким ростом, они выглядят очень органично, делая свою хозяйку более изящной.
5
Двухцветные комплекты, в которых темный верх и светлый низ, помогают казаться ниже. Они делят силуэт пополам, выравнивая пропорции.
6
Блузки и рубашки с квадратным вырезом или вырезом – «лодочкой» делают плечи более объемными, визуально укорачивая силуэт. Также этому способствуют футболки с укороченным низом. Они должны заканчиваться на талии. Тогда верхняя часть тела будет выглядеть более короткой.
7
Бриджи и укороченные брюки визуально укорачивают ноги, если надеты с обувью без каблуков.
8
Принижают силуэт длинные пальто и шубы. Особенно хорошо справляются со своей задачей широкие вещи, а также изделия с длинным ворсом.
9
Широкий ремень разделит силуэт пополам, делая его визуально немного ниже. Его можно закрепить четко на талии – тогда короче будет выглядеть торс, или на бедрах – тогда менее длинными будут казаться ноги.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед употреблением косметических средств и прохождением аппаратных процедур необходима детальная консультация профессионалов.
Полезный совет
После веселых вечеринок следует сделать водорослевое обертывание или посетить русскую баню. Это помогает вывести токсины и улучшить самочувствие.
Источники:
  • Подбираем макияж к своему типу внешности
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500