Совет 1: Как в crysis создать сервер

Процедура создания собственного сервера игры Crysis Wars может быть выполнена пользователем без особой подготовки и не требует обязательного изучения языков программирования. Потребуется только немного терпения и внимательности.
Инструкция
1
Загрузите на компьютер архив Crysis Wars Dedicated и распакуйте его в любую удобную директорию. Запустите исполняемый файл CrysisWars_Dedicated_Server_Package_vномер_версии.exe и установите игровые файлы в корневую папку по адресу Electronic ArtsCrytecCrysis Wars. После этого создайте в этой же папке новую подпапку с именем Server и поместите в нее файлы игры:- autoexec.cfg;- startup.bat;- levelrotation.xml;- server.cfg.
2
Создайте копию папки CrysisRCon и поместите ее в ту же папку. Запустите стандартное приложение «Блокнот» и откройте в нем файл startup.bat. Напечатайте в конце файла строкуbin32crysiswarsdedicatedserver -root полный_путь_к_папке_сервера +exec server.cfg.Для автоматического запуска создаваемого сервера в случае падения пропишите значение start в первой строке файла и goto start - в последней. Сохраните сделанные изменения.
3
Также в приложении «Блокнот» откройте файл server.cfg и напечатайте в нем команды:- sv_bind IP-адрес_создаваемого_сервера;- sv_port 64087.Измените значение строки sv_servername на "servername", а значение строки sv_password - на "serverpassword". Сохраните сделанные изменения.
4
Откройте в приложении блокнот файл с именем autoexec.cfg и введите значение своего RCon-пароля в строкуrcon_startserver port:64087 pass:пользовательский_RCon-пароль.Обратите внимание на то, что этот пароль не должен совпадать с паролем входа на игровой сервер. Сохраните сделанные изменения.
5
Запустите свой сервер, открыв файл с именем startup.bat. Для управления созданным сервером в процессе игры потребуется использование RCon. Для этого вызовите консоль управления и напечатайте в нейrcon_connect addr:ip-адрес_сервера port:номер_используемого_порта pass:пользовательский_rcon_пароль. Подтвердите применение сделанных изменений, нажав функциональную клавишу Enter.

Совет 2: Как установить почтовый сервер

Чтобы установить почтовый сервер в Windows Server, не нужно обладать навыками системного администратора. Хотя немного внимательности, конечно, не помешает. После установки обязательно его проверьте.
Инструкция
1
Перед тем как добавить почтовый сервер, установите для него соответствующую роль. Для этого откройте окно «Manage Your Server» и нажмите «Add or remove a role». Дойдите до окна «Configure your server wizard».
2
Выберите из выпадающего списка в разделе «Server Role» пункт «Mail Server POP3, SMTP» и нажмите «Next».
3
Введите корректное имя почтового домена, который вы решили создать (например, email.com) и нажмите кнопку «Next». Откройте и подготовьте заранее папку с установочными файлами (i386 для Windows XP, sources для Windows Vista, winsxs для Windows 7), так как Windows Installer попросит вас об установочных файлах. Нажмите на «Finish».
4
Приступите к созданию учетной записи. Откройте основное окно «Manage Your Server». Найдите созданную и добавленную вами роль Mail Server. Нажмите на располагающуюся рядом кнопку «Manage this mail server». В открывшемся каталоге «POP3 Service» найдите ваш домен (email.com) и кликните по нему правой кнопкой мыши. Выберите из выпадающего списка сначала «New», потом - «Mailbox».
5
Придумайте имя для своего почтового ящика (например, test) и задайте для него пароль. Нажмите на кнопку «OK», после чего и будет создана учетная запись.
6
Проверьте работу своей учетной записи, для чего запустите и настройте ее в Outlook Express. Введите в строку «Имя» логин своего почтового ящика (test) и нажмите на «Next». Дальше введите адрес, который недавно создали (test@ email.com). Так как почтовый клиент вы настраиваете на том же компьютере, что и почтовый сервер, то введите имя машины в качестве POP3 и SMTP серверов.
7
Введите в поле «Account name» полный адрес почтового ящика (test@ email.com), а потом – пароль. Нажмите на «Next». Пошлите письмо на другой электронный адрес, чтобы закончить проверку своего почтового сервера.
Видео по теме
Источники:
  • Создание выделенного сервера Crysis от А до Я
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500