Совет 1: Как в 1С создать информационную базу

Очень часто после установления программы 1С, у организаций возникает необходимость в создании новой информационной базы (ИБ). Многие считают, что эту процедуру нужно доверить квалифицированному программисту, а между тем, эту процедуру может выполнить и сам пользователь программы.
Вам понадобится
  • - программа 1С.
Инструкция
1
Для того чтобы создать новую ИБ, нужно создать папку с простым и логическим именем для базы. Создать папку можно в любом удобном месте в каталоге жесткого диска, например С:.
2
Затем на диске, с установленной программой, найдите следующие файлы: 1CV7.MD,V7PLUS.DLL, V7Plus.als (адрес по умолчанию C:\Program Files\1Cv7).
3
Скопируйте данные файлы в папку, которую создали в первом шаге.
4
Запустите программу 1С. В открывшейся закладке «Запуск 1С» нажмите на команду «Добавить», откроется следующее окно «Регистрация Информационной Базы».
5
В поле, где нужно ввести текст, введите название новой ИБ, далее оно будет отображаться в списке ИБ при запуске программы 1С.
6
Дальше нажмите «OK» в окне «Регистрация Информационной Базы».
7
Теперь при запуске программы, в окне «Запуск 1С», отображается созданная информационная база. Нажмите на название базы левой клавишей мышки. В верхней части раскрывшегося списка «В режиме» выберите позицию «Конфигуратор» и нажмите «OK»
8
На закладке «Выбор формата хранения данных», уже по умолчанию установлен флажок «Файлы *.DBF, *.CDX». Нажмите «OK» и «Конфигуратор» запустится.
9
Откройте закладку «Конструкторы - Новый отчет…». Здесь ничего менять не нужно, просто нажмите «Далее - Далее – Готово». После проделанных действий откроется окно «Форма-Отчет.новый1». Закройте окно «Форма-Отчет.новый1».
10
В окне «Конфигурация» удалите созданный отчет «новый1», подтвердите удаление.
11
Закройте окно «Конфигурация». В открывшемся окне «Конфигуратор» подтвердите все вопросы, нажав «Да».
12
В информационном окне «Реорганизация информации» нажмите «Принять», затем на экране появится окно с информацией о том, что реорганизация закончена. Нажмите «OK».
13
После завершения процесса закройте «Конфигуратор» и смело приступайте к работе в новой информационной базе.

Совет 2: Как добавить информационную базу в 1с

Для работы с программой «1С:Предприятие» необходимо создать информационную базы, в которой будет фиксироваться соответствующий учет. Эта достаточно простая процедура может быть выполнена без привлечения программистов.
Инструкция
1
Откройте программу «1С:Предприятие». В окне «Запуск 1С:Предприятия» нажмите кнопку «Добавить…».
2
Будет предложено выбрать тип создаваемой базы. Установите переключатель «Создание новой информационной базы» и нажмите кнопку «Далее».
3
Откроется окно, в котором представлен список всех, уже установленных на компьютере конфигураций. Здесь необходимо выбрать способ создания базы.
• «Создать информационную базу из шаблона» - создаваемая база будет иметь предопределенную конфигурацию.
• «Создать пустую информационную базу» - будет создана совершенно новая база, не имеющая первоначальных настроек.
Чтобы добавить базу, выберите первый вариант. В окне имеющихся конфигураций выделите нужный вариант, нажмите кнопку «Далее».
4
Введите имя создаваемой базы(название базы должно содержать не более 255 символов) и укажите место для его хранения – на текущем компьютере или на сервере 1С(если указанный каталог не существует, то он будет создан автоматически), нажмите «Далее». Укажите конкретную папку для хранения и нажмите «Готово».
5
Если значения параметров создаваемой информационной базы (название или место хранения) совпадают с параметрами уже существующей базы, то будет выдано предупреждение в виде выделенной соответствующей строкой. Необходимо будет внести изменения или отказаться от дальнейшей работы.
6
В результате, в окне «Запуск 1С:Предприятия» появится новая строка с именем созданной информационной базы. Выделите ее и нажмите кнопку «1С: Предприятие» либо дважды щелкните на этой строке. Программа будет запущена в режиме исполнения, а сама база будет подвергнута автоматическому первоначальному заполнению.
Полезный совет
Информационная база (ИП) - это место, где хранятся все данные по учету одной или нескольких организаций, имеющая определенный адрес хранения.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500