Совет 1: Как выкрутить свечу накала

Свеча накала — это устройство, благодаря которому происходит воспламенение топлива автомобиля. Обычно свечи служат довольно большое количество времени, однако бывают случаи их непредвиденных поломок, в результате которых данные устройства приходится извлекать из двигателя.
Инструкция
1
Для начала освободите от кожухов видимую часть свечи накала. После этого аккуратно отсоедините все провода, соблюдая технику безопасности при работе с электричеством. С помощью какого-либо имеющегося у вас прибора, нагнетающего воздух, прочистите место посадки свечи от всевозможной пыли и грязи, также отскоблите в случае необходимости отложения на металле, в противном случае весь это мусор может попасть в гнездо. После этого воспользуйтесь любым шестигранником и выкрутите неисправный воспламенитель. Однако бывают случаи, когда свеча накаливания подвергается механическим повреждениям, в частности, сколам верхней части.
2
При такого рода поломках необходимо вооружиться специальным динамометрическим ключом, регулирующим приложенную силу. Наденьте его на уцелевший кусок свечи и плавно начинайте вращательные движения. Ключ держите строго перпендикулярно оси воспламенителя. Ни в коем случае не делайте резких движений. Также при вращении прислушайтесь к звуку. Если свеча скрипит, значит, она выкручивается, но в том случае, когда воспламенитель начинает проворачиваться, немедленно прекращайте все действия. В противном случае вы рискует сорвать резьбу.
3
Если выкручивание свечи вызывает большие затруднения, аккуратно залейте в ее гнездо небольшое количество специального растворителя. После этого подождите, пока вещество очистит резьбу. Затем плавными движениями продолжайте вращать свечу накаливания. Также запомните, что сломанную свечу можно выкручивать, проворачивая ее в разные стороны по очереди. Не забывайте, что операцию по извлечению воспламенителя нужно проводить на остывшем двигателе, так как металл при повышенной температуре имеет свойство расширяться, в результате чего свеча может быть зажата в своем гнезде.

Совет 2: Как выкрутить свечу накаливания

Свеча накаливания представляет собой дополнительный источник тепла, предназначенный для воспламенения и испарения топлива в камерах сгорания дизеля. По сути, это электрическое нагревательное устройство. Оно отличается тем, что имеет спираль накала. Как и любое другое устройство, свечу накаливания нужно правильно установить, а при необходимости и демонтировать.
Вам понадобится
  • - ключи;
  • - развертка;
  • - специальная смазка;
  • - измерительный прибор.
Инструкция
1
Свечи накаливания, как и форсунки, находятся под впускным коллектором, который нужно демонтировать для снятия свечи. Для выполнения этой процедуры понадобится ключ-трещотка с удлинителем.
2
После того как был снят впускной коллектор, отверните гайки, фиксирующие свечи. Гайки полностью не снимаются, поскольку они встроены в наконечник проводов. Следом за этим выкрутите свечи накаливания.
3
Перед демонтажем свечей накаливания обязательно очистите от нагара отверстие в форкамере и свечной канал, используя для этого развертку нужного диаметра. Рекомендуется использование штатной развертки. Однако перед этим наложите смазку на канавки используемой развертки.
4
Конструкцией развертки предусматривается наличие специального упора: именно этот элемент препятствует повреждению шарового штифта в предкамере. Но все же, лучше используемую развертку не вводить слишком глубоко.
5
Перед выкручиванием свечей накаливания нанесите на резьбу свечи графитовую смазку. Демонтаж этого нагревательного устройства производите, по возможности, при хорошо прогретом двигателе.
6
Снятию свечей накаливания предшествует отсоединение этого нагревательного элемента от надсвечника, а также удаление сжатым воздухом отложений.
7
В том случае если свеча накаливания повреждена, замените весь комплект: после демонтажа нагревательных устройств осмотрите каждую снятую свечу накаливания. Затем при помощи измерительного прибора проверьте испытательное напряжение, а также измерьте сопротивление между металлическим корпусом и клеммой контактной гайки.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните: неправильно установленная свеча накаливания может привести к повреждению не только самой детали, но и автомобильного двигателя.
Совет полезен?
Лучше замену свечей накаливания поручить специалистам автомастерской: это позволит избежать множества проблем. Наиболее распространенная неприятность, с которой можно столкнуться при выкручивании свечи накаливания, - поломка этого нагревательного устройства.
Источники:
  • Свечи накаливания. Часть 2
Видео по теме
Источники:
  • как выкрутить сломанную свечу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500