Совет 1: Как вдохновить к жизни

Усталость на работе вкупе с жизненными коллизиями может вылиться в затяжную тоску и депрессию. Отсутствие аппетита, апатия, потеря интереса к окружающему – вот лишь некоторые из симптомов. Чтобы вернуть такому человеку «вкус к жизни», необходимо оказать ему поддержку.
Инструкция
1
Возможно, вашему другу необходимо просто общение, сочувствие, сопереживание. Попробуйте поговорить с ним, спросите, что его беспокоит, какие перспективы он видит в своей жизни. Замечательно, если у него появится мечта, или он вспомнит об уже существующей. Подтолкните человека к пониманию и осознанию его мотивов и стремлений.
2
Но начинать разгонять тоску надо с осуществления самых простых, легко достижимых целей: вымыть посуду, выучить небольшое стихотворение, решить несложную задачу. Основывайтесь на том, что может заинтересовать вашего друга. Трудотерапия – один из наиболее эффективных методов борьбы с депрессией.
3
Дайте другу послушать хорошие песни. Вспомните, каких исполнителей он раньше любил. Выйдите с ним погулять, пройдитесь по магазинам. Сходите вместе в кино, театр, можете созвать небольшую компанию. Девушку может вдохновить покупка красивой одежды. Подарите ей цветы, организуйте романтическое свидание. Помогите ей решить ее проблемы.
4
Подарите другу красивую тетрадь и предложите использовать ее в качестве дневника. Пусть он записывает туда свои мысли, впечатления, переживания. Может быть, стихи. Неплохо также фиксировать цитаты и высказывания великих людей – такой прием практиковал еще Л.Н. Толстой. Если человек любит читать, можно подарить ему книгу, которая, возможно, его вдохновит. Выберите жизнеутверждающее произведение с интересным сюжетом и хорошим концом. Отталкивайтесь от предпочтений друга.
5
Увлеките друга, впавшего в хандру, интересным занятием. Это может быть искусство фотографии, бисероплетение, собирание больших мозаик, коллекционирование монет. Когда человек увлечен, он чувствует опору под ногами. Предложите товарищу сходить в поход. Можно выбрать пеший, конный или, например, поход на байдарках. Путешествия способны вдохновить многих.
6
В случае если предыдущие способы не возымели должного действия, попробуйте использовать метод «от противного». Включайте самую тяжелую и мрачную музыку, психологически тяжелые фильмы, рассказывайте истории из жизни несчастных, больных, искалеченных людей, показывайте их фотографии. Это может привести к шоку, но в итоге человек должен понять, что его проблемы – ерунда, в сравнении с настоящими трагедиями. Люди без рук и без ног умеют радоваться жизни, а он, такой относительно здоровый, сильный, сам загоняет себя в тупик своими мрачными мыслями.

Совет 2: Как стать романтичнее

Согласно определению, изложенному в словаре русского языка С.И. Ожогова, романтика – это то, что содержит в себе идеи и чувства, эмоционально возвышающие человека; определенные условия жизни, обстановка, которые содействуют возвышенному эмоциональному мироощущению.

Что такое романтика

Слово «романтика» вызывает разные ассоциации: серенады под балконом, прогулки под луной, кофе в постель, песни у костра и пр. Но психологи определяют романтику гораздо шире – как свойство психики, благодаря которому человек уходит от детального восприятия окружающей действительности и акцентирует внимание своего сознания только на предмете страстного желания. Романтик находиться в постоянном поиске приключений и в состоянии повышенной эмоциональной возбудимости. Иными словами, романтика – это не временное проявление, это образ жизни и мышления, наполненный фантазиями и грезами. Если вас не пугает перспектива отрыва от реальности и легкое приятное сумасшествие, то, чтобы стать романтичнее, необходимо найти нечто, что вас вдохновит и приведет в возвышенное эмоциональное состояние.

Способы стать романтичнее

Для начала надо влюбиться. Психологи утверждают, что состояние влюбленности сопровождается сильным эмоциональным всплеском. Сознание сужается, вследствие чего влюбленному человеку свойственно идеализировать не только объект своих чувств, но и окружающую действительность. Известно немало случаев, когда под влиянием нежных чувств даже самые закоренелые циники преображались, становились милы, добры и способны на невероятные романтические поступки.

Проявить в себе романтические качества помогут путешествия. Смена обстановки способна чудесным образом заставить человека встряхнуться и вырвать его из лап обыденной рутины. Невиданные ранее пейзажи, люди, атмосфера дают возможность выйти за пределы своего обычного мировоззрения и расширить кругозор. Впрочем, не так важно, отправитесь ли вы в сплав по горным рекам, кататься на слонах или в соседнюю деревню за грибами. Главное – ощущение единения с природой, радостные переживания. Здесь все ограничивается лишь фантазией и финансовыми возможностями. Можно поехать в экстремальный тур, а можно для начала изучить свои родные окрестности, их историю, флору и фауну. В будущем это может вдохновить вас на более дальние маршруты. Возможно, у вас появиться романтическая мечта – путешествовать и познавать мир.

И еще: стоит выработать привычку постоянно делать что-то доброе для близких и незнакомых людей. Их реакция, улыбки и благодарность дадут вам колоссальный заряд энергии и заставят посмотреть на мир радостными глазами.

Поиск романтики свидетельствует о желании вырваться из монотонного круга: дом-работа-дом. Можно сказать, что жажда романтики – это некая защитная реакция психики от постоянного переутомления и обыденности. Здесь нет и быть не может единого рецепта, все очень индивидуально. Чтобы стать романтичнее и впустить легкость и мечты в свою жизнь, необходимо прислушаться к себе и хотя бы время от времени заниматься тем, к чему лежит душа.

Совет 3: Как научиться дикому стилю

Выделиться из толпы сегодня довольно просто. Одеться экстравагантно и вызывающе может любой , однако далеко не каждый будет смотреться в подобном виде органично. Примерить на себя дикий, эпатажный стиль – настоящее искусство, которое должно перекликаться с вашим внутренним миром.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - модные издания;
  • - портной.
Инструкция
1
Определитесь, что именно вы хотите донести окружающим с помощью вашего внешнего вида. Протест, желание привлечь к себе внимание, выражение независимости, проявление творческой натуры: дикий стиль должен всегда иметь определенную смысловую нагрузку. Если ваш образ жизни и окружающая среда располагают к подобному имиджу, действуйте смело и уверенно.
2
Зарегистрируйтесь в модных сообществах и блогах. Там вы найдете множество информации и самых интересных фото, которые помогут вам научиться дикому стилю. Подборка снимков с улиц Лондона или Нью-Йорка способна вдохновить на масштабные стилистические свершения. Просматривайте многочисленные фото fashion-гуру, для которых элементы «дикого» стиля – часть повседневной жизни. Возможно, вас вдохновят Вивьен Вествуд. Анна Пьяджи, Андрей Бартенев.
3
Если вы живете в небольшом городе, приобрести экстравагантные вещи будет не так просто. Постарайтесь продумать образы заранее, а затем отправляться в крупные торговые центры с конкретными идеями. Придя в магазин, выберите вещи, которые теоретически не подходят друг другу. Идите в примерочную и постарайтесь комбинировать их самых парадоксальным образом. Доверьтесь своей интуиции: наверняка вы почувствуете, что именно вам нужно приобрести. Балансируйте на грани китча, но не допускайте пошлости в гардеробе.
4
Практикуйте покупки через интернет. На многих зарубежных сайтах вы сможете приобрести винтажные и авторские модели, которые помогут вам выделиться из толпы и привлечь всеобщее внимание. Найдите порталы, где продаются аксессуары ручной работы.
5
Изготавливайте хотя бы часть вещей своими руками. Дизайнерские элементы дикого стиля могут стоить не дешево, и далеко не всегда вам подойдут. Сначала нарисуйте ту или иную модель, примерьте на себя ее мысленно, а затем приступайте к воплощению идеи. Если вы сами не склонны к шитью и рукоделию, найдите портного или просто знакомого, который смог мы создавать вещи для вас.
Видео по теме
Обратите внимание
Не забывайте об адекватности. Дикий стиль уместен на вечеринках, в модном кафе или в любой творческой среде. Однако вас вряд ли оценят окружающие, если вы придете в таком виде, например, на работу в банк.
Видео по теме
Полезный совет
Прекрасным «шоковым» произведением может стать рассказ Джека Лондона «Любовь к жизни», который иллюстрирует настоящую борьбу за жизнь.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500