Вам понадобится
  • - интернет;
  • - деньги;
  • - рекламный модуль.
Инструкция
1
За некоторое время до официального релиза композиции запустите предварительную рекламу, которая предвосхитит интерес публики. Например, это может быть серия анонсов на радио, в которых будет присутствовать несколько аккордов из вашей мелодии, а также определённый текст с указанием точной даты выхода трека. Некоторые независимые радиостанции могут обеспечить вам раскрутку за символическую плату, если ваша музыка окажется интересной для них.
2
Если речь идет об ожидаемой музыкальной композиции, например, о новой песне популярного исполнителя, вы можете добавить к традиционным рекламным мероприятиям «скандальные методы». Например, запустите слух о том, что в сеть проникли студийные материалы. Выложите на одном из бесплатных видео-ресурсов черновое исполнение мелодии, которое подстегнет интерес публики и спровоцирует обсуждения поклонников.
3
Рекламируйте источник, из которого слушатели могут получить сам музыкальный трек. Сделайте дизайн модуля (баннера), который вы будете размещать в прессе, на улицах, в сети. Если композицию можно скачать на интернет-ресурсах, укажите точный адрес. Если же речь идет о музыкальном диске, разместите в рамках рекламного модуля его обложку и информацию о местах продажи.
4
Продвигайте вашу музыку через социальные сети. Создайте профили или группы, где будет публиковаться самая актуальная информация о вашем творчестве. Размещайте анонсы, фотографии, минусовки. Приглашайте на ваши страницы в качестве друзей представителей целевой аудитории. Аккумулируйте информацию всех соцсетей: например, запись, опубликованная в Twitter, должна появиться во всех ваших профилях.
5
Выложите несколько роликов на Youtube.com или другом аналогичном ресурсе. Заходите на тематические форумы и размещайте ссылку на эти страницы, сопровождая информацию соответствующими комментариями.