Совет 1: Как избавиться от раздражения на лице

Если вы достаточно часто страдаете от раздражений на лице, то, скорее всего, у вас чувствительная кожа. Конечно, уход за капризной кожей требует комплекского подхода, он должен быть тщательно продуманным и деликатным. Итак, как же избавиться от раздражения на лице?
Инструкция
1
Для начала вам стоит выяснить причину аллергии, вчитавшись в состав употребляемых средств. Спирт, салициловая кислота, а также некоторые фруктовые экстракты и отдушки могут быть причиной покраснения и раздражения кожи. Для того, чтобы избежать непредсказуемой реакции кожи на какие-то средства, вам стоит отдать предпочтение нейтральным составам без красителей и отдушек, однако обладающих успокаивающими и увлажняющими свойствами. Детский крем отлично справляется с шелушением и краснотой, его можно применять для любого типа кожи, он быстро впитывается и не оставляет жирного блеска. Для жирной, но склонной к раздражениям коже можно подобрать крем с преобладающими увлажняющими, а не питательными свойствами и экстрактами натуральных трав - чистотела или ромашки, например.
2
Вам точно не стоит умываться мылом, даже детским или самым мягким. Исключения составляют специальные гели и пенки с гипоаллергенным составом и нейтральным уровнем ph. Любое другое мыло способно ослабить чувствительную кожу содержащейся в нем щелочью и разрушить ее защитный слой, что и приводит к неприятным покраснениям или раздражению. Итак, прежде всего очистите кожу нейтральным гелем или пенкой. Вы вполне можете использовать и мягкие сливки или молочко без красителей и отдушек, в которых содержатся экстракты розы или ромашки.
3
Теперь настало время умыться настоем трав - это достаточно быстрое и эффективное средство, так как травы мало того что снимают покраснения, они также и восстанавливают баланс кожи и ее защитные свойства. Какие травы хороши для чувствительной кожи, склонной к шелушению и покраснениям? Во-первых, на такую кожу прекрасно действует ромашка. Это настоящая панацея для многих кожных проблем! В ромашке содержатся уникальные дезинфицирующие и восстанавливающие вещества, она восстанавливает защитный слой кожи и прекрасно борется с краснотой, исчезает она буквально через несколько минут. Также можно умыться отваром петрушки - это чудесное отбеливающее средство, успокаивающее кожу. Череда подходит для тех, чья кожа пересушена или воспалена.
4
Также можно делать успокаивающие маски - например, из нежирного творога или сливок. Также кожу прекрасно успокаивает авокадо, просто возьмите очень спелый плод, хорошенько разомните плод и нанесите его на лицо. Смойте минут через 10 теплой водой, ваша кожа смягчена и успокоена! Некоторые масла - абрикосовое или персиковое, например, как нельзя лучше справляются с раздраженной и иссушенной кожей.

Совет 2: Как избавиться от раздражения на коже

Раздражения на коже появляются вследствие неправильного питания, а также у обладателей чувствительной кожи. Для того чтобы избавиться от них, необходимо следовать специальным методам лечения или же пересмотреть свой образ жизни и рацион питания.
Инструкция
1
Для того чтобы избавиться от раздражений, для начала необходимо пересмотреть свой рацион питания. Кушайте 5 раз в день (завтрак, полдник, обед, ужин и перекус в любое время дня). Если вы курите, то бросьте эту вредную привычку, так как состояние кожи полостью зависит от правильной работы внутренних органов.
2
Каждый день тщательно очищайте ваше лицо от загрязнений утром и вечером. Никогда не ложитесь спать с полностью не смытым макияжем с лица. Это приведет не только к раздражениям, но и к забиванию пор на лице.
3
Раздражения могут появляться не только на коже лица, но и тела. Для этого не используйте большое количество геля при принятии душа. Отличной альтернативой этому служит самое обыкновенно детское мыло. Именно с помощью этого мыла раздражения подсохнут, а впоследствии исчезнут.
4
При сильном раздражении на коже тела необходимо ежедневно выполнять следующую процедуру. Разведите одну столовую ложку картофельного крахмала и 5 столовых ложек теплой (не горячей) кипяченой воды. Ватным диском, на который нанесена данная масса, протрите кожу. После чего не советуется принимать душ. Делайте эту процедуру на ночь, а утром примите душ с детским мылом.
5
Используйте также очищающие средства для чувствительной кожи. Не применяйте скрабы для лица при сильном раздражении. Он еще больше усугубит вашу ситуацию. Мягкие пенки или гели для лица бережно очищают кожу и придают ей здоровый вид.
6
Умывайте лицо теплой водой комнатной температуры. Не переохлаждайте его, но и сильно горячая вода нанесет вред коже.
7
Если вы хотите быстро снять раздражения, возьмите жирный крем для лица и сделайте из него маску. Просто оставьте крем на 3 минуты, затем уберите его при помощи важной салфетки с лица. Но помните, если у вас жирная кожа, то такая процедура вам не понадобится.
Видео по теме
Появилось раздражение на лице
Связанная статья
Появилось раздражение на лице
Источники:
  • how to treat sensitive skin
  • средства от раздражения на лице
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500