Совет 1: Как вернуть электронные деньги

Пользователи интернета все активнее осваивают такой сервис, как электронные деньги. Они позволяют расплачиваться за покупки, не оставляя на сомнительных сайтах данные вашей банковской карточки. При необходимости деньги можно вернуть из электронного кошелька и снова использовать уже вне интернета.
Инструкция
1
Узнайте, каким образом можно вернуть деньги из вашего интернет-кошелька. Для этого зайдите на сайт, на котором вы открыли виртуальный счет, и перечитайте условия пользования ими. Обычно деньги можно выводить несколькими основными способами. Чтобы получить их на свой банковский счет, укажите свои платежные реквизиты в специальных полях, затем выберите нужную сумму. После одобрения вывода денег вы получите сообщение о переводе, в котором будет указана в том числе комиссия за операции с деньгами от платежной системы. Отправленная сумма будет доступна на вашем банковском счету через два-три рабочих дня.
2
Если у вас нет банковского счета, получите деньги через систему денежных переводов. Платежная система, в которой вы оформил виртуальный кошелек, может сотрудничать с одной или несколькими из них. Плюс такого перевода в том, что деньги вы обычно получаете прямо на следующий день.
3
В том случае, если вы оплатили какой-либо товар или услугу электронными деньгами, но качество приобретения вас не устроило, обращайтесь за возвратом денег только к продавцу. Платежная система в данном случае вам помочь не сможет, так как она осуществляла только перевод средств. В таком случае вы можете попросить продавца вернуть вам нужную сумму как на электронный счет, так и в обычный банк.
4
При отсутствии на вашем счету некоей суммы, которой вы не распоряжались, напишите письмо технической поддержки сайта, где открыт ваш электронный счет. Если возник технический сбой, вам через некоторое время вернут деньги, пропавшие из электронного кошелька. Однако старайтесь не хранить на нем большие суммы - при взломе кошелька сторонним лицом, например, с помощью подбора паролей, вам вряд ли вернут деньги. Поэтому будьте внимательны, чистите компьютер от вирусов и не посещайте подозрительные сайты, на которых в ваш компьютер может попасть вирус, ворующий пароли.

Совет 2: Как отправить электронные деньги

Электронные деньги в настоящий момент стали довольно-таки популярными. Вследствие чего полезно знать, как ими пользоваться. Ведь уже большинство предприятий пользуются оплатой электронными деньгами.
Инструкция
1
Электронные деньги потихоньку входят в нашу жизнь. Молодое поколение все чаще прибегает к услугам безналичного расчета. А почему бы и нет, если данный способ оплаты является одним из наиболее удобных. Можно, не выходя из дома, заказать с доставкой продукты, понравившуюся одежду, аксессуары и многое другое, а оплатить всю продукцию можно электронными деньгами. Сложностей с отправкой таких денег не возникает. Но нужно учитывать некоторые нюансы. Поэтому первое, что вам необходимо сделать, прежде чем отправлять электронные деньги, это завести web-кошелек.
2
Завести кошелек можно на сайте yandex.ru. Так называемыми "яндекс-деньгами" пользуется достаточно много потребителей. С данного кошелька можно отправить деньги на любой другой кошелек либо совершить почтовый перевод. Альтернативный вариант, который является наиболее безопасным, - это создание кошелька на сайте webmoney.ru. Данный портал предоставляет возможность осуществлять отправку электронных денег в различных денежных единицах. Причем курсы валют учитываются в связи с последними изменениями на фондовом рынке.
3
Далее вам необходимо пополнить счет созданного кошелька. Найдите элекснет или же банкомат, в которых предоставляется услуга пополнения электронных кошельков. Но будьте внимательны. Если вы кладете деньги через банковскую карту, то, вероятнее всего, комиссия взиматься не будет, а если с помощью элекснета, то от общей положенной суммы какой-то процент уйдет в оплату за пользование данной услугой. Не забудьте взять квитанцию. В случае, если средства на кошелек не придут, с ее помощью вы сможете вернуть себе деньги.
4
После того как вы положите деньги на ваш кошелек, зайдите в интернет и проверьте, пришли ли они. При положительном исходе следующее, что нужно будет сделать, - это узнать номер кошелька человека или организации, которой вы собираетесь средства перечислить.
5
И последнее, что от вас потребуется, - это ввести номер кошелька, на который нужно отправить электронные деньги. Перечисление займет от нескольких секунд до нескольких дней в зависимости от требований оператора. Далее вам придет на почту письмо о расходовании денежных средств.
6
Отправлять электронные деньги можно не только на другой кошелек. С их помощью можно оплачивать различные услуги, товары и так далее.Весьма удобно без комиссии пополнить мобильный счет. Электронные деньги просто отправьте на телефон, указав номер и подтвердив его (на телефон придет смс-уведомление с кодом, который нужно будет ввести). Поэтому вы всегда останетесь на связи, и, в случае чего, не придется бежать до элекснета.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы пользуетесь переводом денег, то внимательно прочтите условия договора. Весьма часто за предоставленные услуги с вас будет взиматься комиссия. Если вы отправите электронные деньги по почте, то бывает, что размер комиссии достигает тридцати пяти процентов от общей суммы.
Совет полезен?
Если вам необходим дополнительный заработок, но график работы вам подходит только свободный, то вы можете зарабатывать в интернете (например, копирайтенгом, рерайтингом, написанием авторских статей различной тематики). Оплата за данный труд напрямую невозможна, так как зачастую работодатель находится в другом городе. Оплата же посредством электронных денег - хороший выход из сложившейся ситуации.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500