Совет 1: Как на Билайне отправить запрос, чтобы перезвонили

Если на абонентском счете «Билайн» недостаточно средств для совершения звонка, можно не ждать, когда с вами решат связаться. Воспользовавшись бесплатной услугой «Позвони мне», вы одной командой поставите любого абонента в известность, что ожидаете его звонка. Причем запрос перезвонить можно отправить абоненту любого российского оператора, а также пользователям «Билайн» стран СНГ и Грузии.
Инструкция
1
Услуга не требует подключения или специальной настройки — она абсолютно бесплатна и доступна всем абонентам «Билайн», находящимся как в «домашней» сети, так и в роуминге.
2
Наберите при помощи клавиш простую команду: *144*номер абонента в международном формате# и нажмите кнопку вызова. Международный формат выглядит следующим образом: код страны, код сети (или код города), собственно номер. Например: +7 903 3333333.
3
Человек, чьего звонка вы ждете, получит sms, отправленное с вашего номера: «Этот абонент просит Вас перезвонить ему». Через несколько секунд и к вам придет sms-уведомление о том, что ваша просьба доставлена. За отправленный запрос денег с вашего счета не снимут. Учтите, что команда «Позвони мне» доступна для отправки не более 10 раз в течение суток.
4
Кроме того, абонентам «Билайн» можно воспользоваться другой схожей услугой - «Звонок за счет собеседника». Подключения так же не требуется, предоставляется абсолютно бесплатно любому абоненту с предоплатной системы расчетов.
5
Наберите следующую комбинацию: 05050 номер вызываемого абонента «Билайн» и клавишу вызова. Телефон указывается без «восьмерки». Например, 050509033333333. Дождитесь соединения, и, если собеседник согласен оплатить ваш звонок, вы начнете разговор ним. Если же соединение не установлено, вам придет сообщение с указанием причины. «Звонок за счет собеседника» доступен абонентам «Билайн» не более 5 раз в сутки.
6
Чтобы не вспоминать нужную команду, просто внесите форму запроса «Позвони мне» или «Звонок за счет собеседника» в справочник своего мобильного телефона — при необходимости вы быстро выберете из адресной книги нужную запись.

Совет 2: Как отправить сообщение о том, чтобы вам перезвонили в сети Мегафон

Если на мобильном телефоне, подключенном к «Мегафону», закончились деньги, то не обязательно ждать звонка – можно подключить сервис отправки сообщений «Я звонил» или попросить перезвонить вам.
Инструкция
1
Отправьте бесплатный запрос «Позвони мне» клиенту любого мобильного оператора России. Этот сервис не требует специального подключения; доступ к нему дается автоматически при подключении к тарифным планам «Мегафона». Наберите на клавиатуре *144*, номер абонента, звонка от которого вы ожидаете, и #. Номер можно набрать в национальном (8-926…) или международном формате (+7-926…). Услуга предоставляется как в регионе абонента «Мегафона», так и в роуминге.
2
В течение суток отсылайте не более десяти «заявок» позвонить вам. Тот, к кому вы обращаетесь с просьбой перезвонить, получит от вашего имени СМС-сообщение с фразой «Абонент [далее будет указан ваш номер] просит вас ему перезвонить». При этом вам придет подтверждение отправки запроса в форме СМС-сообщения о том, что абоненту (далее будет указан номер) отослана просьба о необходимости перезвонить.
3
Звоните даже при нулевом балансе. Разговор будет оплачиваться вашим собеседником по цене 3 рубля за минуту (при любом тарифном плане). Чтобы подключить этот сервис, наберите 000 и номер вызываемого клиента. При входящем звонке он, как обычно, увидит имя абонента, который его вызывает. Однако при приеме звонка он услышит, как сотрудник «Мегафона» произносит ваш номер и приглашает его поговорить за свой счет по 3 рубля за минуту. Если он готов оплатить беседу, ему потребуется нажать клавишу «1» во время или сразу после окончания информационного сообщения. После этого вас соединят. Если человек не согласен, он должен будет просто отклонить вызов.
Обратите внимание
Клиент компании «Мегафон» может запретить любые вызовы за его счет или только звонки с конкретных номеров, поместив их в «стоп-лист». Чтобы отменить услугу, отправьте в СМС-сообщении знак + на номер 5084. Чтобы внести в «стоп-лист» те или иные номера, надо послать СМС-сообщение в формате + и номер абонента на номер 5084.
Как позвонить за счет собеседника на МТС
Связанная статья
Источники:
  • "Мегафон" - возможности при нуле
Полезный совет
Если вы не хотите на свой телефон получать запросы «Позвони мне», можно установить запрет на их отправление. Наберите *144*0# и кнопку вызова. Возобновить прием запросов можно при помощи команды *144*1#.
Как позвонить за счет собеседника на Мегафоне
Связанная статья
Источники:
  • Официальный сайт «Билайн»
  • билайн позвони мне
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500