Совет 1: Как лучше назвать свою фирму

К названию собственной фирмы подойти следует даже более серьезно, чем к выбору имени для ребенка, поскольку существуют ограничения, которые не позволят вам дать своему предприятию любое понравившееся имя. Вам необходимо знать об этих ограничениях, чтобы не пришлось оспаривать ваше право на данное наименование через суд.
Инструкция
1
Лучше назвать свою фирму собственным именем, в этом случае вам не потребуется даже регистрировать наименование своего предприятия. Но, к сожалению, такой способ не всегда хорош – название фирмы должно быть кратким и запоминающимся, вызывать у потенциальных клиентов или заказчиков положительные ассоциации.
2
Подберите название компании, чтобы оно отражало ее сферу деятельности, например, «Жар-птицей» можно назвать торговые точки, где жарят кур-гриль, а «Мастерком» - магазин стройматериалов или строительную фирму. Дайте простор своей фантазии и используйте привычные звуковые сочетания. Например, называя магазин с товарами для детей, можно использовать уменьшительно-ласкательные суффиксы.
3
Ориентируйтесь на целевую аудиторию вашего предприятия, думайте о клиентах и заказчиках, с которыми вы будете сотрудничать. Хорошо воспринимаются названия, звучащие оптимистично и задорно. Подсознательно человек уже заранее настраивается положительно, если в названии есть слово «Веселый», «Хороший» и даже «Клевый прикид», если, например, речь идет о магазине молодежной одежды.
4
Используйте яркие, запоминающиеся названия, а в случае с молодежной аудиторией допустим и сленг. Уместен будет и тот своеобразный язык, который используют для общения пользователи интернета, особенно, если речь идет о компьютерном салоне или интернет-кафе.
5
Но вы должны знать, что нельзя использовать в наименовании компании названия стран и географических областей, регионов, городов и партий – они защищены законом, и вам придется платить за использование этих названий, если вы будете настаивать.
6
Проведите конкурс среди своих покупателей или заказчиков, предложите им выбрать из нескольких названий, которые вы придумаете для своей компании. Пусть они сами сделают выбор, тем приятнее им будет обращаться к вам на фирму.
7
Иметь в запасе несколько названий не помешает и в тот момент, когда вы начнете регистрацию компании. Подобное наименование уже может быть зарегистрировано и защищено товарным знаком.

Совет 2: Как назвать организацию

Вы замечали, что названия некоторых, пусть даже очень важных для вас организаций вы не помните? Что ж, не каждый учредитель думает о хорошем названии для своего бизнеса и уж тем более не каждый пользуется услугами профессиональных разработчиков названий - неймеров. Не стоит допускать таких ошибок в бизнесе, поскольку удачное, броское название организации поможет вам привлечь больше клиентов.
Инструкция
1
Существует четыре вида названий:

1. реально существующие слова (магазин "Дети");

2. слова, скомпилированные из частей других слов или из других слов (Facebook);

3. придуманные слова (Twix);

4. укороченные/удлиненные слова (Dikobrazzz).
2
Хорошее название организации должно быть не только ярким и оригинальным, оно должно передавать специфику деятельности компании и не вводить клиента в заблуждение. Было бы странно назвать аудиторскую фирму "Открытая книга", такое название больше подойдет для литературного кафе.
3
Разработка названия организации обычно осуществляется в несколько этапов:

1. изучение целевой аудитории;

2. изучение конкурентной среды;

3. выбор направления работы (каким примерно должно быть предполагаемое название);

4. создание примерно десятка названий;

5. их анализ, выбор лучшего.
4
Очень многое зависит от целевой аудитории. Кто клиенты вашей организации? Состоятельные люди или люди среднего достатка? Какого они примерно возраста? Очень важно это понять, поскольку практически невозможно разработать оригинальное "общее" название организации.
5
Проверьте по поисковикам, как называются ваши конкуренты. Проанализируйте, какие названия удачны, а какие нет, какие нравятся вам больше, а какие меньше. Как правило, у успешной организации удачное название.
6
После исследования целевой аудитории и конкурентной среды можно определиться, каким название вашей организации будет хотя бы примерно. Простым или сложным? Ироничным или солидным? Легче заниматься разработкой названия, задав себе направление.
7
Желательно, чтобы вы придумали хотя бы десять различных названий. Их можно будет "протестировать" - на тех ваших знакомых, которые относятся в целевой аудитории организации. Как правило, таким образом можно сразу отфильтровать как минимум половину менее удачных вариантов. Из них уже будет легче выбрать одно.
8
Если разработать название организации самостоятельно не получается, можно обратиться к профессионалам. Профессиональные неймеры работают в рекламных агентствах или на дому, последних можно найти через биржи труда фрилансеров. услуги агентства стоят дороже, однако агентство может разработать вам и название, и логотип, и бренд.
Видео по теме
Видео по теме
Как выбрать название для блога?
Связанная статья
Как выбрать название для блога?
Источники:
  • Генератор названий для фирм
  • как можно назвать фирму
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
помогите пожалуйста назвать фирму по обслуживанию и монтажу по опс и видеонаблюдения
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500