Совет 1: Как модно носить шарф

Шарф – это неотъемлемый элемент гардероба современной модницы. Именно этот аксессуар придает женщине больше шика, элегантности, романтизма. Чтобы он стал настоящей изюминкой в вашем образе, необходимо красиво его повязать.
Инструкция
1
Простой и распространенный способ завязывания шарфа – на угол. Для этого вам потребуется обычный квадратный платок, который нужно сложить по диагонали. На шее он завязывается так, чтобы угол находился спереди, концы же, обмотав платок вокруг шеи, можно оставить свободно висящим. Если платок короткий – концы завязываются на один узел сзади.
2
Сложенный по диагонали платок сворачивайте с угла до тех пор, пока не получиться полоска шириной 8-10 см. Затем его нужно несколько раз обернуть вокруг шеи, а концы связать сбоку или спереди. Если длина шарфа позволяет, можно завязать концы бантом.
3
А вот этот вариант, который еще называют квадратным узлом, используйте, если хотите оставить открытой шею. Шарф вновь складывается в виде прямоугольника и перекидывается через шею таким образом, чтобы один конец был несколько ниже другого. Теперь скрестите концы шарфа между собой, накладывая более длинный конец на короткий. Вытащите длинный конец и протащите его за коротким, а затем протяните в образовавшееся отверстие. Протяните оба конца и прикройте их одеждой.
4
Для того чтобы красиво завязать шарф, просто подключите свою фантазию. Например, если он довольно длинный, несколько раз обмотайте его вокруг шеи, связав концы, либо же просто спустив их вниз. Или и вовсе один из концов закиньте на плечо. А можете один конец шарфа выпустить наперед, а второй оставить сзади. Такой способ подойдет для завязывания длинного шарфа.
5
Чтобы завязать теплый шарф сложите его пополам и накиньте его вокруг шеи. Затем концы протяните через петлю и подтяните плотнее к шее. Это довольно простой, но вместе с тем весьма интересный вариант.
6
Завязать теплый шарф можно и следующим образом: обмотайте его вокруг шеи, спустив концы вниз. В зависимости от плотности шарфа его концы можно завязать на бант или узел. Интересно будет выглядеть и вариант, если один из концов шарфа вы выпустите вперед.

Совет 2: Как носить шарф мужчинам

Многие мужчины довольно пренебрежительно относятся к такому элементу гардероба как шарф. И, между прочим, совершенно зря. Потому что шарф может быть не только теплым. Удачно подобранный шарф может завершить образ мужчины – будь то бизнесмен, студент или творческая личность.
Вам понадобится
  • шарф
Инструкция
1
Один из самых распространенных мужских способов ношения шарфа – классическое набрасывание. Просто оберните шарф вокруг шеи, затем набросьте один конец шарфа на плечо, а второй оставьте висеть.
2
Мужчина может носить шарф способом, который называется “Парижский узел”. Сложите шарф пополам, затем оберните вокруг шеи, просуньте концы шарфа в образовавшуюся “петлю” и затяните.
Так носят <strong>шарф</strong> на парижский манер
3
Можно просто перекинуть шарф вокруг шеи несколько раз и потуже затянуть. Тепло и красиво.
4
Способ ношения шарфа для самых современных мужчин – модный узел. Просто обвяжите шарф вокруг шеи как платок. Сзади маленький узелок, а спереди красивая драпировка.
5
Для самых мужественных – традиционный способ. Просто перекиньте шарф вокруг шеи.
Экспериментируйте со своим образом с помощью <strong>шарф</strong>а
Видео по теме
Обратите внимание
Перед тем как выбрать шарф, не забывайте убедиться, что он гармонирует с остальной частью выбранной одежды.
Совет полезен?
Шарф, который подходит абсолютно к любой одежде и любому образу – серый кашемир. Не ошибетесь.
Источники:
  • как модно таскать шарфы мужчинам

Совет 3: Как носить шарф и платок

Модные аксессуары – шарфы и платки – носили даже в Древнем Египте. Сейчас эти детали туалета так же на пике моды. Их носят на голове, накидывают на плечи, повязывают на шею, ими украшают сумки. Использование этих аксессуаров говорит о вкусе и стиле их обладательницы. Как можно носить шарф и платок и красиво, и функционально?
Инструкция
1
Самый простой способ повязать шарф любой толщины – сделать «французскую петлю». Сложите шарф пополам, набросьте на шею и протяните его концы в получившуюся петлю. Следующие способы немного сложнее.
2
Возьмите тонкий шарфик. Завяжите на нем по центру слабый узел. Накиньте шарф на плечи так, чтобы узел оказался впереди, а концы шарфа свисали на спину. Перекрестив их сзади, перекиньте концы шарфа вперед и пропустите в узел. В заключение узел расправьте и отрегулируйте по размеру. Таким же способом можно повязать и тонкий платок.
3
Сложите шарф лентой и завяжите слабый узел немного ближе к одному из его концов. Через него протяните длинный конец шарфа. Подтягивая и ослабляя узел, отрегулируйте длину получившегося «галстука».
4
Завяжите узелок в центре платка с изнаночной стороны. Сложите платок по диагонали так, чтобы узел оказался внутри. Повяжите аксессуар на шею узлом вперед. Сверху наденьте пиджак.
5
Небольшой яркий шейный платок можно носить в качестве браслета. Скрутите из него жгут и оберните вокруг запястья несколько раз. Свернутый таким же образом платок можно использовать вместо ободка для волос или закрыть им простую резинку для волос.
6
Используйте свернутый шарф или платок в качестве пояса на талии или бедрах. Это придаст вашему образу романтичность и изюминку. Не старайтесь сложить шарф ровно – в моде небольшая небрежность.
7
Если у вас в гардеробе есть три надоевших разноцветных шарфа равной длины, из них можно сделать один модный аксессуар. Свяжите все три шарфа вместе с одной стороны. Из оставшихся концов заплетите свободную косу. Концы свяжите таким же образом, как и начало. Носить получившийся предмет можно и в качестве шарфа, и в качестве пояса.
Видео по теме
Совет полезен?
Чтобы понять, как следует носить плотные шарфы, вспомните, как это делают Кейт Мосс и Гвинет Пэлтроу. Стиль ношения легких шарфиков следует копировать у Одри Хепберн и Софи Лорен.

Больше всего фантазии в отношении этих аксессуаров традиционно проявляют француженки. Платки и шарфики они используют во все случаи жизни и самым оригинальным образом, например, повязывая их над коленом или на предплечье.
Источники:
  • как носить платки и шарфы
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500