Совет 1: Как можно быстро развестись

Развод – процедура малоприятная, довольно хлопотная, а иногда и очень длительная: споры о детях и совместно нажитом имуществе могут затянуться на годы. Тем не менее, супруги вполне могут развестись в короткие сроки.
Как можно быстро развестись
Вам понадобится
  • - исковое заявление в 2 экземплярах;
  • - свидетельство о заключении брака;
  • - свидетельства о рождении (усыновлении) детей;
  • - справки с места жительства истца и ответчика;
  • - справки о доходах истца и ответчика;
  • - нотариально заверенное согласие ответчика на развод;
  • - соглашения о воспитании и содержании детей, уплате алиментов, разделе имущества;
  • - квитанция об уплате госпошлины.
Инструкция
1
Главное условие быстрого развода – обоюдное согласие и договоренность по всем вопросам, которые обычно возникают в процессе расторжения брака. Развестись можно в органах записи актов гражданского состояния (ЗАГС) или в судебном порядке.
2
Если супруги согласны на развод и у них нет общих несовершеннолетних детей, брак расторгается в органах ЗАГС. Подайте совместное заявление в отделение ЗАГС по месту жительства или регистрации брака, уплатите госпошлину. Когда один из супругов не может явиться в ЗАГС, оформляется два отдельных заявления, причем согласие на развод отсутствующего должно быть нотариально удостоверено.
3
Для расторжения брака в органах ЗАГС установлен месячный срок, отсчет которого начинается на следующий день после подачи заявления. По его окончании супругам выдаются свидетельства о расторжении брака, причем присутствовать при государственной регистрации развода достаточно хотя бы одному из них.
4
Если у вас есть несовершеннолетние дети (свои или усыновленные), развестись можно только через суд. Чтобы не затягивать этот процесс на долгие месяцы, заранее обсудите, с кем из вас будут жить дети, определите порядок общения с другим родителем и родственниками с обеих сторон, договоритесь об уплате алиментов. Кроме того, обговорите все имущественные вопросы. Оформите ваши договоренности одним или несколькими соглашениями, заверьте их у нотариуса или представьте суду на утверждение.
5
Подготовьте необходимые для развода документы:
- исковое заявление в 2 экземплярах;
- свидетельство о заключении брака;
- свидетельства о рождении (усыновлении) детей;
- справки с места жительства истца и ответчика;
- справки о доходах истца и ответчика;
- нотариально заверенное согласие ответчика на развод;
- соглашения о воспитании и содержании детей, уплате алиментов, разделе имущества;
- квитанция об уплате госпошлины.
6
Чтобы максимально ускорить развод, подайте исковое заявление со всеми документами на личном приеме у мирового судьи. Так слушание по вашему делу будет назначено быстрее и рассмотрено в одно заседание. Для развода через суд установлен месячный срок со дня подачи заявления, по истечении которого судья должен вынести решение о расторжении брака и в течение 3 дней направить его в органы ЗАГС.
7
Помните: развестись в короткие сроки можно только при согласии обоих супругов. В противном случае суд может назначить срок для примирения до 3 месяцев, переносить заседания из-за неявки ответчика и т.д.
8
Имейте в виду, что минимальный срок для расторжения брака составляет 1 месяц, поэтому не прибегайте к услугам посредников, предлагающих вам развестись раньше: это незаконно. Лучше обратитесь к опытному адвокату, специализирующемуся на бракоразводных делах: с его помощью вы сможете грамотно подготовить и подать документы либо поручить ему представление ваших интересов в суде по доверенности.

Совет 2: Как быть правильной женой

Люди нашли друг друга, образовалась семья. А что же дальше? Правильно выстроить отношения в браке, сохранить любовь и страсть, не переставая уважать своего партнера, довольно сложно. Многое в этом зависит от женщины.
Как быть правильной женой
Инструкция
1
Есть женские качества, остающиеся ценными во все времена: доброта и нежность, женственность и слабость, гибкость и мудрость, заботливость, красота тела и души. Старайтесь не забывать об этом, вступая в брак. Женщина, даже став женой, должна оставаться загадкой для своего мужчины, уметь его удивлять. Тогда она всегда будет ему интересна. Стремитесь к этому даже в мелочах: разные блюда на завтрак, другая сервировка, аксессуар и пр. Всегда следите за чистотой, будьте аккуратной. Ведь вы - женщина, хозяйка, даже если устали или неважно себя чувствуете. Пыль и беспорядок в доме, грязные волосы, старый халат – неприглядное зрелище для мужчины, который, как известно, любит глазами.
2
Всегда с радостью, а не с упреками встречайте задержавшегося мужа. Бросайтесь ему на шею, даже если он явился в час ночи. Увидите – муж станет приходить домой раньше. Чтобы подвигнуть супруга на участие в домашнем хозяйстве, четко формулируйте суть проблемы. Указывайте, что готовы сделать сами и что хотите от него. Будьте эмоционально открытой, не скрывайте своей любви, не сравнивайте свою половину с другими мужчинами, если это сравнение не в его пользу. Мужчины любят, когда их ценят и считают самыми лучшими, несмотря на все имеющиеся недостатки.
3
Не употребляйте слезы для того, чтобы добиться от супруга желаемого. Муж способен успокоить плачущую жену, но если это будет повторяться часто, его терпению может прийти конец. Ведь женские слезы, независимо от причины их вызвавшей, заставляют представителей сильного пола испытывать чувство вины. А «носить» такое чувство долгое время способен далеко не каждый мужчина.
4
Секс занимает в жизни мужчины важное место. Учтите, что, опираясь только на секс, сохранить длительные отношения вряд ли удастся. Но с его помощью можно построить долгий и счастливый брак.
Источники:
  • как быстро развестись с мужем
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500