Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - телефон;
  • - документы.
Инструкция
1
Отследите продвижение посылки по трекингу, высланному вам на электронную почту после обработки заказа. Он состоит из 13 символов, начинается с двух заглавных английских букв. Далее идет комбинация из 9 цифр и заканчивается код двумя буквами, которые указывают страну отправителя. Например, RK457389923DE - посылка из Германии.
2
Треккинг следует вводить на сайте Почты России (http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo) или на Sir Jan (http://www.airsoft73.ru/tracking.php). В некоторых случаях система отслеживания дает сбой. Поэтому можно позвонить в справочную службу ФГУП «Почта России» - 8-800-2005-888 или EMS Почты России - 8-800-2005-055 (звонки бесплатны из любой точки РФ).
3
Далее действуйте согласно инструкции, предоставленной по телефону. По возможности поезжайте на таможню. Возьмите с собой паспорт и его ксерокопию, распечатку заказа. Не забудьте взять документ, подтверждающий оплату товара. Это может быть заверенная выписка со счета кредитной карты, копия заявления на перевод денег и выписка со счета - все зависит от формы оплаты.
4
Сообщите таможеннику треккинг и предоставьте документы. Если в вашей посылке перебор товара, напишите заявление на ее выдачу. Данная бумага передается работником в другое окно, где подсчитывается таможенный сбор и выдается квитанция. После оплаты и заполнения бумаг посылка выдается вам на руки.