Совет 1: Как нарисовать танк Т-34

Легендарный советский танк Т-34 - одна из самых надежных боевых машин времен Великой Отечественной войны. Его можно видеть в фильмах и на картинах. Нередко ‭«‬тридцатьчетверки‭» чаще всего‬ стоят на постаментах на воинских мемориалах. Нарисовать такой танк можно карандашом.
Вам понадобится
  • - карандаш;
  • - лист бумаги;
  • - картинка с изображением танка Т-34.
Инструкция
1
При рисовании военной техники самое главное - правильно изображать основные детали и уметь опускать мелочи. Конечно, если это не технический рисунок, где важна каждая деталь. Рисовать танк Т-34 можно в разных ракурсах. Если вы еще не очень опытны, выберите положение ‭«в профиль», поскольку в этом случае вы можете более или менее точно определить соотношения частей без учета перспективы.
2
Танк Т-34 без пушки можно вписать в прямоугольник. Прикиньте примерное соотношение длины гусениц к высоте танка до крышки люка. Тонким карандашом набросайте такой прямоугольник. Лист лучше положить горизонтально. Если вы можете мысленно «вписать» машину в данную геометрическую фигуру, постарайтесь обойтись без лишних линий.
3
‭Танк можно разделить на 3 части. Это гусеницы, середина и башня. Условный или нарисованный прямоугольник разделите на 3 части по высоте. Средняя часть и башня примерно одинаковы, гусеница - несколько шире. Эти части различаются и по длине. Нарисуйте одну над другой 3 полоски. На пушку пока не обращайте внимания.
Нарисуйте друг над другом 3 прямоугольника
4
‭Прорисуйте гусеницы. Обратите внимание, что эта часть по форме скорее напоминает трапецию со скругленными углами, нежели овал. Между лентами гусеницы расположите колеса. У танка Т-34 5 колес располагаются по одной линии, а 2 крайних - чуть выше. Это и придает гусенице трапециевидную форму.
Скруглите углы трапеций
5
‭Трапециевидную форму имеет и средняя часть танка Т-34. Передний скос идет примерно под углом 30° к верхней части гусеницы. Задний скос располагается примерно под таким же углом, но снизу есть выступ. На рисунке карандашом не стоит изображать лишние детали, поэтому нарисуйте задний скос просто неровной линией.
Прорисуйте колеса
6
‭Нарисуйте башню. У вас уже есть расположенный сверху прямоугольник, вам остается только скруглить его углы. Верхняя линия тоже должна быть неровной, потому что в этой части располагаются крышка люка и прицел.
Нарисуйте пушку
7
‭Определите длину пушки. Обратите внимание на то, что пушка состоит из двух частей. Первая - короткая и широкая, она примыкает к башне. Изображается она в виде квадрата. Собственно ствол нарисуйте двумя прямыми линиями. Уточните некоторые детали (например, задняя часть башни примыкает к корпусу танка не плотно, а под небольшим углом). Уберите лишние линии.
Добавьте крышку люка, прицел и остальные детали

Совет 2: Как рисовать танк: секреты мастерства

Настоящие танки можно увидеть не только на военном параде. Во многих музеях военной техники такие экспонаты стоят под открытым небом и доступны практически каждый день. Они могут стать интересным объектом для рисования. В самом музее у вас вряд ли будет время для набросков, но вы можете сделать фотографию и по ней нарисовать танк дома.
Вам понадобится
  • — бумага;
  • — карандаш;
  • — ластик;
  • — краски;
  • — кисть.
Инструкция
1
Расположите лист горизонтально. Карандашными пометками обозначьте пространство, которое будет занимать главный объект на рисунке – танк. Справа и слева отступите от краев листа примерно на 1 см (для бумаги формата А4). Сверху и снизу нужно отложить расстояние в два раза больше.
2
Оставшееся пространство в центре разделите пополам горизонтальной осью. Затем левый ее конец поднимите на сантиметр вверх, а правый оставьте на месте. Проведите новую наклонную линию, которая соединяет эти точки. Это верхняя граница гусениц танка. На уровне нижней отметки, которую вы поставили в 1 шаге, проведите отрезок, параллельный этой линии.
3
Справа и слева от краев отрезков нарисуйте вертикальные линии, получившийся прямоугольник будет условно обозначать гусеницы. Так же нарисуйте гусеницы на правом боку танка. Теперь вам нужно «срезать» нижние углы прямоугольников и закруглить их, делая форму детали более точной.
4
Внутри гусеничных лент нарисуйте круги – 4 маленьких вверху, 5 средних внизу и 2 больших по бокам. При этом желательно не использовать циркуль. Чтобы круг от руки получился ровными, сначала нарисуйте квадрат. Затем из центра проведите лучи одинаковой длины, равной радиусу круга. Затем прорисуйте подробно цилиндрические детали, из которых состоит цепь гусениц.
5
Приступайте к рисованию башни танка, состоящей из двух частей, и дула. Сначала определите размер всех элементов, и только после этого прорисуйте в подробностях форму и мелкие детали – бойницы и люк.
6
Прямыми линиями нарисуйте каменный постамент, на котором стоит танк. Сотрите лишние штрихи на наброске и раскрасьте рисунок.
7
Сначала нанесите пятна светло-желтой краски, смешанной с небольшим количеством зеленого и коричневого. Затем оставшуюся площадь заполните оттенком хаки, который можно получить, если смешать зеленый, серый и синий.
8
Обратите внимание на то, как падает свет на объект. Источник света находится слева, значит, противоположная сторона танка будет в тени. Здесь все оттенки должны быть немного темнее и холоднее.
Видео по теме
Источники:
  • рисунок танка т 34 карандашом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500