Совет 1: Как нарисовать вазу с фруктами

Ваза с фруктами может занимать центральное место в вашем натюрморте. Также она может быть единственным предметом на вашем рисунке. Чтобы правильно ее нарисовать, достаточно придерживаться нескольких правил.
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - простой карандаш;
  • - ластик;
  • - материалы для работы в цвете.
Инструкция
1
Если ваза имеет высокую ножку – целесообразно расположить лист бумаги вертикально. В противном случае зафиксируйте его горизонтально. Наметьте примерное размещение данного объекта. Проведите вертикальную линию – невидимая ось, которая проходит через центр вазы. Далее посчитайте количество окружностей в посудине. Согласно их количеству проведите горизонтальные линии, пересекающие ось. Наметьте длину верхнего овала (окружность на плоскости в перспективе выглядит именно так). Измерьте карандашом расстояние от центральной оси вазы до левого и правого конца овала. Оно должно быть одинаковым.
2
Проведите такую же операцию со всеми окружностями вазы. Затем прорисуйте каждый овал. Чем ниже он расположен, тем больше его ширина, проверяйте это с помощью карандаша. Затем соедините края эллипсов, образовав контур посуды. Наметьте в чаше расположение яблок, груш и прочего кругами и овалами. Далее прорисуйте каждый видимый вам фрукт. Если есть отдельные фрукты, лежащие рядом с вазой, постройте каждый из них. Для этого у круглых объектов (яблоки, персики) рисуйте верхний, средний и нижний эллипс, затем соединяйте их по форме. У овальных объектов (бананы, груши) рисуйте поперечные овалы (сечение).
3
Наметьте на вазе дополнительные детали, если они имеются – рисунок, неровная поверхность (ребристость), ручки и пр. Затем обозначьте блики, тень на посуде и фруктах. Не забудьте также про падающую тень. С помощью ластика удалите все невидимые линии и линии построения. Приступайте к работе в цвете.
4
Заполнять рисунок начинайте с фона. Затем переходите к фруктам, наметьте основные цветовые пятна. Вазу «заливайте» колером сверху вниз. Если вы работаете цветными карандашами, то штриховку нужно накладывать по форме объекта (это касается и посуды, и съестного). В варианте работы с красками форму передать вы сможете с помощью игры со светом и тенью. Не забывайте про блики. Если карандаш вы можете стереть ластиком, то краску вряд ли размоете водой. Поэтому сразу оставляйте блики чистыми. Допускается легкая их заливка.

Совет 2: Как нарисовать вазу

Как часто мы пользуемся обиходными вещами, не задумываясь ни об их форме, ни о цвете, ни об изгибах и выпуклостях. Книги, посуда, фрукты, пища, различные баночки окружают нас всюду. В изобразительном искусстве постановка из таких предметов неживой природы называется натюрморт. Лишь художники смотрят на них ни как на вещи, а как на предметы вдохновения.
Вам понадобится
  • - лист бумаги формата А4
  • - карандаш, желательно мягкий (2В)
  • - ластик
  • – ваза
Инструкция
1
Прочертите на листе бумаги горизонтальную линию – это будет стол, на который мы поставим вазу. Линия должна проходить примерно в 8 – 10 см. от нижнего края листа.
2
Проведите вертикальную линию, это будет ось кувшина. От нее мы и будем рисовать две симметричные половинки кувшина. Не нажимайте сильно на карандаш.
3
Выведите, слегка нажимая на карандаш, примерный контур одной стороны кувшина. Чтобы определить пропорции кувшина, есть один нехитрый фокус. Для этого вам нужно вытянуть вперед руку с карандашом и прищурить один глаз. Теперь попробуйте замерить, сколько раз самое широкое место кувшина помещается в его высоте. Чтобы это сделать, поверните карандаш горизонтально и наведите его на самое широкое место кувшина, зафиксировав полученное расстояние пальцем на карандаше. Затем поверните карандаш горизонтально и посчитайте, сколько раз отмеренное вами расстояние умещается в высоте кувшина. Таким образом, художники измеряют все пропорции рисуемого объекта.
4
Начинайте прорисовывать эту половинку четко, внимательно смотрите на свою «натурщицу». Отчетливо прорисуйте все изгибы и вогнутости кувшина. Когда одна сторона кувшина будет полностью нарисована, приступайте к следующему шагу.
5
Проводите прямые горизонтальные линии от изгибов нарисованной части кувшина, на другую его часть, таким образом, проецируя будущий контур второй стороны. Это нужно, чтобы ваша ваза получилась симметричной. Станьте на пару минут чертежником.
6
Прорисуйте вторую сторону кувшина на глаз, а затем сверьте обе детали. Приложите карандаш от оси к краю кувшина возле его горлышка, замерьте такое же расстояние в другую сторону от оси. Сверьте, таким образом, все изгибы кувшина обеих сторон от оси.
7
Проведите контур второй детали, подправьте недостатки.
8
Обведите весь контур кувшина карандашом. Постарайтесь, чтоб линия обводки была шириной около 3 мм. Кувшин готов! Подобные уроки рисования помогут вам научиться смотреть на обыкновенные вещи глазами художника.
Обратите внимание
Урок, как нарисовать вазу с цветами карандашом проходят все ученики художественной школы. Картинки вазы являются хорошим учебным материалом для внесения в рисунок объема предметам. Давайте то же попробуем поэтапно нарисовать вазу. И чтобы рисовать было интереснее "поместим" в вазе цветок розы.
Совет полезен?
Сейчас вы узнаете, как нарисовать вазу с цветами. Шаг 1. Начнем с основных форм, нарисуйте прямоугольник в центре листа, наметьте круг у дна вазы и сплюснутый овал у вершины. Нарисуйте также три изогнутых линии, это будут стебли. И наверху три круга для будущих цветов. Шаг 2. Разделите каждый цветок на 6 частей с кругом посередине, добавьте листья.

Совет 3: Как нарисовать банан

Начинать рисовать с натуры лучше всего с овощей и фруктов. У них почти у всех определенная и понятная форма. Попробуйте нарисовать с натуры банан. Это может очень пригодиться не только для натюрморта, но и если вы хотите, например, сделать для детей дидактические игры на классификацию предметов.
Вам понадобится
  • -лист бумаги;
  • -карандаши;
  • -банан.
Инструкция
1
Если вы рисуете только банан, а не композицию из разных фруктов, положите лист горизонтально. Банан на нем можно расположить либо параллельно нижнему краю, либо под небольшим углом к нему. Мысленно представьте место, где будет располагаться рисунок. Удобнее всего рисовать крупный банан посередине листа. Конечные точки можно отметить или вообразить.
2
Рассмотрите банан. Вы увидите, что он имеет дугообразную форму и больше всего напоминает полумесяц. Положите банан на горизонтальную поверхность. Нарисуйте дугу выпуклой частью вниз. В любом случае кривизна будет не очень большой.
3
Определите соотношение длины и наибольшей ширины вашей «натуры». Ширину можно отметить тонкой вспомогательной линией, нарисовав ее над средней частью дуги. Соедините концы банана друг с другом еще одной дугой. Руку с карандашом ведите от левой крайней точки к правой, захватив центральную часть вспомогательной линии. Эта дуга имеет меньшую кривизну, чем первая. Это получилась средняя линия банана, что-то вроде ребра.
4
Еще раз посмотрите на банан. Обратите особое внимание на то, как соотносятся между собой части, находящиеся перед средней линией и за ней. Задняя часть кажется чуть уже передней. Линия, если представить ее на плоскости, будет дугой с меньшей кривизной, чем остальные. Выпуклая ее часть «смотрит» в ту же сторону. Отметьте самую широкую часть этой «грани». Она примерно совпадает с самой широкой частью передней «грани». Нарисуйте еще одну дугу, соединив концы банана с отмеченной широкой частью.
5
С одной стороны банана находится кусок стебля. Продолжите дугу и нарисуйте 2 короткие прямые линии параллельно друг другу. Соедините их концы кривой. Форма ее может быть любой. Соединение линий на другом конце банана немного округлите.
6
Банан сначала покройте ровным светло-зеленым цветом. Среднюю дугу прорисуйте чуть-чуть потемнее, а края сделайте темно-зелеными.
Видео по теме
Совет полезен?
Для того чтобы нарисовать зрелый банан, добавьте коричневую краску. Нарисуйте вразброс коричневые пятна.

Совет 4: Росписная ваза с розами

Стильная ваза с ярким и оригинальным декором станет изюминкой интерьера. Миниатюрные розочки смотрятся симпатично, а роспись контурами и акриловыми красками - оригинально.
Вам понадобится
  • - скотч;
  • - блестки
  • - кисти;
  • - спонж из губки;
  • - акриловый лак;
  • - акриловая краска (белая, фиолетовая, красная);
  • - акриловые контуры;
  • - клей «Титан»,
  • - термопистолет;
  • - термопластика (паста для моделирования);
Инструкция
1
Изготовьте объемные детали для декора вазы. Раскатайте скалкой полимерную глину или пасту для моделирования. Формой «листочек» сделайте лeпeстки. Если нeт специальной формы, используйте нарисованный шаблон, который, слeгкa накладывая на глину (пасту), вырeжьте нoжницaми.
Росписная ваза с розами
2
Раскатайте полоску и сверните в бутoн. Прикрепите изготовленные лeпeстки к бутoну, слeгкa их oтгибaя вниз. Отрежьте ножницами, образовавшуюся ножку цветка. Когда цвeтoк высoхнeт, нoжoм осторожно пoдчистите срeз.
Росписная ваза с розами
3
Количество и размер розочек будет зависеть от формы и высоты вазы. Лучше будут смотреться розочки с разным количеством лепестков. Сделайте листочки и выдавите на них острым предметом прожилки.
Росписная ваза с розами
4
Раскрасьте цветы и листочки акриловой краской, добавив необходимый оттенок.
Росписная ваза с розами
5
Приступите к росписи стелянной вазы. Oтрежьте две пoлoсы монтажной клeящeй лeнты мeньшe высоты вaзы. Приклeйте их нa стeклo, нарисуйте зaвитки и вырeжьте нoжoм. Приклейте нa oбeзжирeнную пoвeрхнoсть вaзы зaвитки, плoтнo их прижимaя и рaзглaживaя.
Росписная ваза с розами
6
Для росписи вазы в данном случае использовано три цвета: белый, фиолетовый, красный. Нанесите спонжем крaску. Нaчинaя красить тeмнoй краской внизу, зaкончите окрашивание бeлoй ввeрху. Пoслe высыхaния краски снимите зaвитки из лeнты.
Росписная ваза с розами
7
Рaспределите нa вaзе цвeты, лeпeстки, закрепив их с помощью клeя «Титaн». Нарисуйте узор контуром «серебро», предварительно наметив его карандашом, а в процессе работы подправьте. Нанесите блёстки.
Росписная ваза с розами
8
Покройте работу акриловым лаком в 3 слоя.
Росписная ваза с розами
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • рисунок карандашом фрукты
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500