Совет 1: Как на дому сделать наращивание волос

Современные косметологические технологии позволяют женщине выглядеть всегда великолепно и быстро менять свой внешний облик. Наращивание волос сегодня является универсальным и очень популярным средством для достижения желаемой прически. Женщина, имея короткую стрижку, может стать обладательницей роскошных длинных и густых волос. Для этого не обязательно посещать салон красоты и тратить большие деньги. Наращивание волос возможно и в домашних условиях.
Инструкция
1
В специализированном магазине приобретите все необходимые инструменты и материалы для этой процедуры: щипцы для закрепления наращенных волос, разделитель для прядей, вибробритву для выравнивания границ с собственными волосами и, конечно, искусственные пряди. Подготовьте свои волосы к процедуре - тщательно вымойте их мягким шампунем.
2
Разделите свои волосы по окружности головы на небольшие пряди. Выделив одну (не больше 1 см в диаметре), прикрепите к ней прядь искусственных волос на расстоянии не более одного сантиметра от корней. На конце искусственной пряди должна быть прикреплена специальная кератиновая капсула (итальянская технология). Расплавьте ее щипцами. Благодаря этому и осуществляется прикрепление волос. С остальными прядями проделайте то же самое. Двигайтесь по направлению от лобовой части к затылку.
3
После того как все пряди будут прикреплены, обработайте их вибробритвой. Это позволит выровнять волосы и сгладить стыки наращенных и ваших собственных волос. Вся процедура займет у вас три или четыре часа. Вместо капсул можно использовать горячую смолу, силикон, либо воск и клеевый пистолет. При таком способе наращивания получаются очень грубые стыки волос, поэтому их следует тщательно обработать вибробритвой, а впоследствии не рекомендуется часто расчесывать волосы.
4
Горячий способ очень эффективный, но из-за термического воздействия можно повредить волосы. Существует и другой более безопасный метод наращивания. Его относят к испанской технологии, основанной на холодном методе. Волосы прикрепляются с помощью специального клея «Рубер», который также можно приобрести в специализированном магазине. Такая технология сложна в проведении и требует определенного опыта.
5
Еще одним методом является наращивание на металлических бусинках. В специальное металлическое кольцо следует аккуратно просунуть прядь искусственных и ваших собственных волос и прижать его плоскогубцами. Однако, эффект такой процедуры непродолжителен (около двух недель). Выбрав для себя подходящий метод наращивания волос, вы сможете без особого труда осуществить такую процедуру в домашних условиях.

Совет 2: Вредно ли наращивание волос

Длинные, ухоженные волосы – настоящее украшение девушки. Но похвастаться косой до пояса могут далеко не все. Преобразиться и стать длинноволосой красавицей в настоящее время довольно легко. Стоит только обратиться в салон за процедурой наращивания волос. Но насколько это мероприятие вредит своим родным локонам, задумываются единицы.

Методы наращивания волос

Чтобы понять, какое воздействие на ваши родные волосы будет оказывать процедура наращивания, для начала стоит изучить ее методы.

Горячее наращивание. Этот способ проводят при 180-200 градусах, что соответствует температуре плойки или утюжка. Существует два метода горячего наращивания. При первом способе пряди прикрепляют к волосам горячей смолой. На месте прикрепления образуется небольшой бугорок, в дальнейшем незаметный для глаза. При втором способе пряди закрепляются горячими щипцами. Эта технология более вредная для волос, т.к. в дальнейшем пряди снимаются сложнее, чем в первом случае.

Холодное наращивание происходит при помощи маленьких металлических бусин и стрип. Оно не предполагает термического воздействия. Родные и накладные волосы продеваются через бусины размером с бисер и закрепляются щипцами.

Афрокосички можно тоже считать одним из методов наращивания волос. При этом в родные волосы просто вплетаются накладные. Но распустить такую прическу и сохранить длину волос у вас не получится.

Специалисты по наращиванию считают самым безопасным холодный метод удлинения волос, но и требующим большого профессионализма.

Особенности наращивания волос

Наращивание любым методом никак нельзя назвать полезным. В любом случае, даже если ваши родные локоны полны здоровья и силы, за несколько месяцев ношения наращенных им будет нанесен определенный ущерб. Во многом качество процедуры зависит от квалификации специалиста. Например, если парикмахер берет слишком тонкие родные прядки в качестве доноров, то волосы могут не выдержать тяжести искусственных локонов и выпасть или обломиться у корней. Поэтому на ослабленные волосы не рекомендуют делать наращивание совсем. Если же ваше желание сильнее разумных доводов, то стоит применить щадящий метод - нарастить не более 80 прядей и сделать это холодным методом.

Вторая опасность для обладательниц наращенных волос - это пропуск своевременной процедуры коррекции. Ее необходимо делать при капсульном наращивании не позже чем через 2,5-3 месяца, а при ленточном - не позже чем через 1,5 месяца. И ни в коем случае не стоит слушать парикмахеров, которые утверждают, что коррекция вам не потребуется целых полгода. Несвоевременная корректировка грозит обернуться ломкостью родных прядей у корней, потерей наращенных прядей, спутыванием и выпадением собственных волос, неэстетичным видом прически.

Опыт женщин, делавших несколько раз наращивание, показывает, что здоровым и сильным волосам процедура не приносит особого вреда. При условии, что ее проводил мастер высокого класса. Но при этом все утверждают, что такие волосы требуют особого внимания, более тщательного ухода и соблюдения некоторых правил.

Правила ухода за наращенными волосами

- После мытья всегда тщательно высушивайте волосы, даже если уже глубокая ночь. Нельзя ложиться спать с мокрыми волосами;
- на время сна собирайте волосы в косу;
- расчесывайте наращенные пряди только специальной расческой без шариков;
- используйте бальзам во время мытья головы, равномерно нанося его по всем волосам. Но при этом избегайте попадания на места прикрепления наращенных прядей;
- не затягивайте с процедурой коррекции. Ее необходимо проводить через 2 месяца после ленточного наращивания и 3 месяца после сеанса капсульного наращивания. Иначе родные волоски начнут обламываться и спутываться, что навредит состоянию шевелюры в целом и придаст вашей прическе неопрятный вид;
- после снятия наращенных волос проведите курс лечения и восстановления родных прядей.
Видео по теме
Какие бывают технологии наращивания волос
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500