Совет 1: Как скопировать файл на DVD-диск

Со временем на жестком диске компьютера может накопиться очень большое количество всевозможных файлов. К сожалению, объем памяти не резиновый и уместить всей необходимой информации не может. Именно поэтому пользователям приходится время от времени освобождать память компьютера, копируя некоторые файлы на DVD диски. Сделать это можно как с помощью стандартных средств операционной системы, так и используя различные специальные программы.
Вам понадобится
  • - чистый DVD-диск;
  • - программа Nero Express
Инструкция
1
Для копирования информации на диск вам понадобится программа Nero Express. Именно поэтому первым делом скачайте и установите ее на компьютер. Если же программа уже установлена – просто запустите ее двойным нажатием левой кнопки мыши.
2
Вставьте в дисковод компьютера чистый DVD-диск. В окне программы выберите тип диска, а в меню отыщите функцию «Создать DVD с данными» и кликните на ней левой кнопкой мыши. После этого перед вами откроется другое окно, в котором будут отображаться все необходимые для записи файлы.
3
В правой верхней части найдите кнопку «Добавить» и кликните по ней левой кнопкой мыши. В появившемся окне выделите файлы, которые вам нужно скопировать на диск, и еще раз кликните «Добавить». В зависимости от количества и объема файлов процесс добавления может занять несколько минут.
4
На шкале, находящейся внизу окна, вы увидите, сколько памяти на диске будет заполнено после записи. Следите за тем, чтобы не превысить максимально допустимый объем. В противном случае программа просто не запишет диск, и придется проделывать всю вышеописанную процедуру сначала.
5
Если шкала после добавления всех необходимых вам файлов полностью отображается зеленым цветом, можете переходить к записи. Нажмите кнопку «Далее» и проведите последние установки. Выберите рекордер для записи, если нужно введите название диска и поставьте галочку возле функции «Проверить данные после записи на диск».
6
Теперь можете начать запись, нажав соответствующую кнопку в правом нижнем углу окна. Дождитесь, пока программа поставит файлы в нужном порядке и запишет их на диск. По окончанию процедуры дисковод автоматически откроется, и вы сможете извлечь из него записанный диск.
7
Скопировать файлы на диск можно также с помощью стандартных средств операционной системы. Для этого вставьте чистый диск в дисковод и, используя проводник, откройте папку, содержащую нужные файлы. Отметьте их и кликните по ним правой кнопкой мыши. В выпавшем меню выберите пункт «Копировать». Откройте окно записываемого диска, кликните правой кнопкой мыши и выберите функцию «Вставить». После этого в окне проводника отыщите и запустите функцию «Записать на оптический диск» или «Записать компакт-диск». Дождитесь окончания процедуры.

Совет 2: Как перезаписать DVD-диск

Иногда может возникнуть ситуация, когда требуется создать копию DVD-диска. Например, если на нем хранится важная информация, то для надежности лучше перезаписать этот диск и хранить ее в нескольких экземплярах. Все, что для этого нужно - это пишущий DVD-привод, чистый DVD-диск, базовые знания компьютера и соответствующая программа.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - программа Nero 8;
  • - чистый диск.
Инструкция
1
Для перезаписи диска вам потребуется программа Nero 8. Скачайте ее из интернета и проинсталлируйте на свой компьютер. Запустите компонент программы Nero start smart, затем перейдите во вкладку «Перенос и запись». После этого выберите опцию «Копирование диска».
2
Откроется компонент программы Nero Express. Появится окно с возможными вариантами копирования. После этого вставьте в оптический привод диск, который вам необходимо перезаписать. Дальше выберите вариант «Копия всего DVD».
3
В следующем окне можно настроить параметры копирования. В строке «Источник» выберите привод, в котором находится диск, на который будет сделана копия. В строке «Приемник» укажите дисковод, с которого будет сделана копия. В случае если у вас всего один привод, то его нужно указать как в строке «Источник», так и в строке «Приемник». После выбора накопителя нажмите «Копирование».
4
После завершения копирования программа предложит вам вставить чистый диск. Если у вас два привода, то просто откройте лоток второго и вставьте его туда. В случае если у вас один привод, то его лоток откроется. После этого извлеките из него носитель, информация с которого была скопирована, и, соответственно, вставьте чистый диск. Закройте лоток.
5
Начнется процесс прожига диска. За выполнением процесса записи вы можете наблюдать в окне программы. Его скорость зависит от типа диска и емкости записываемой информации. В некоторых случаях это может быть довольно длительный процесс.
6
По завершении операции появится уведомление о том, что «Прожиг успешно завершен». Нажмите OK. После этого лоток привода откроется, и вы сможете извлечь копию диска. Нажмите «Далее». В следующем окне выберите запись информации на еще один диск, если вам необходимо несколько копий, или же закройте программу. При необходимости можно сохранить проект, если в будущем понадобится еще раз перезаписать информацию.
Источники:
  • как перезаписывать диск
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500