Совет 1: Как найти свой сайт в Google

После того как вебмастера создают свои собственные интернет-сайты, первым делом они думают о том, чтобы их творения было просто найти. И несмотря на всю простоту поиска веб-ресурсов в сети, существуют некоторые осложнения и проблемы, решение которых требует определенных знаний.
Инструкция
1
Первый способ поиска сайта самый простой и действенный. У вас должен быть адрес сайта в интернете. Впишите его в адресную строку браузера и нажмите кнопку «Ввод». Если все введено верно, вы перейдете на свой сайт почти мгновенно.
2
Второй способ для тех, у кого есть лишь данные с сайта, но нет самого доменного имени. В этом случае введите в поисковую систему Google примерное описание того, что должно быть на сайте, и, ориентируясь по полученным результатам, отыщите подходящий ресурс.
3
Ну и третий способ, который больше подходит для практичных людей и при условии, что вы уже посещали веб-ресурс со своего компьютера, но забыли нужный адрес. В любом браузере есть история посещений сайтов, войдите в нее и поищите то, что вам нужно. Найдя нужный адрес, смело переходите по нему.
4
Однако все вышеперечисленные способы не имеют смысла, если ваш сайт не проиндексирован поисковой системой Google. Для этого перейдите на сайт Google, зайдите в раздел «Включить свой URL в Google», затем выберите опцию «Покажите нам свой уголок Интернета» и заполните бланк. Таким способом сайт пройдет более быструю проверку, модерацию и вы сможете найти его через поисковую систему уже через пару дней. Иногда эта процедура одобрения может занять месяц. Запомните лишь одно, главное это должен быть реальный сайт, не фейк и не клон, только так он сможет пройти модерацию и не быть заблокированным. И учтите, что не стоит начинать индексацию ресурса, если он еще далек от завершения и не заполнен информацией.
5
Запомните, чем больше посетителей, чем выше рейтинг сайта, тем быстрее он поднимается вверх, растет в строке поиска. Поэтому нужно отдельно заниматься посещением сайта, привлечением людей, следовательно, сайт должен быть интересным и популярным для большого количества людей. А если ваш сайт пользуется популярностью, то пользователям не составит труда его отыскать.

Совет 2: Как найти сайт, на который уже заходил

Ссылка на сайт, располагающаяся в избранном, помогает в любое время снова вернуться на нужный ресурс. Но что делать, если вы не успели занести адрес посещенного сайта в закладки, а именно сейчас возникла необходимость повторного визита на этот ресурс? Любой браузер автоматически записывает историю просмотров, которая хранит отметки о всех посещенных веб-страницах.
Вам понадобится
  • - компьютер, с которого вы в последний раз заходили на нужный сайт.
Инструкция
1
Если вы пользуетесь браузером Google Chrome, то для просмотра записей о посещенных сайтах сначала нажмите на изображение гаечного ключа в правом верхнем углу экрана. В открывшемся списке выберите пункт «История».
2
Для того, чтобы ускорить поиск нужного вам ресурса, воспользуйтесь поисковой строкой в верхней части страницы. Введите одно или несколько слов из названия или описания веб-страницы.
3
Если вы хотите получить доступ к посещенным веб-страницам в Internet Explorer, щелкните по звездочке, которая находится в правом верхнем углу экрана между изображениями домика и шестеренки. В появившемся окне выберите вкладку «Журнал».
4
Для поиска веб-страницы, просмотренной в определенный день, выберите из списка со стрелочкой, находящегося в верхней части модуля с историей, строчку «Просмотр по дате». После чего нажмите на нужную дату и в списке посещенных сайтов найдите интересующий вас ресурс.
5
Чтобы узнать адрес раздела определенного сайта или перечень поисковых запросов в поисковой системе, предпочтите в том же выпадающем списке пункт «Просмотр по узлу». Затем найдите нужный адрес в перечне посещенных сайтов и, просмотрев все просмотренные страницы этого веб-узла, перейдите на ту из них, которая вам необходима.
6
При необходимости вернуться на страницу, которую вы просматривали совсем недавно, раскройте список способов расположении истории поиска, щелкните по записи «Просмотр по порядку посещения». Просмотрите записи и зайдите на понадобившийся вам ресурс.
7
Если вы помните одно или несколько слов из названия или описания забытого сайта, то выберите из списка со стрелочкой запись «Поиск в журнале». В специальное после введите слово или словосочетание на том языке, на котором они используются на веб-странице, и нажмите кнопку «Начать поиск». По окончании процесса обнаружения совпадений в списке посещенных адресов щелкните по нужной вам записи.
8
Для поиска посещенного адреса в браузере Mozilla Firefox сначала нажмите на оранжевый прямоугольник со стрелочкой, где располагается надпись Firefox. Затем наведите курсор на пункт «Журнал», располагающийся в открывшемся списке, и выберите запись «Показать весь журнал».
9
После чего в появившемся окне щелкните по нужной дате из представленного перечня и выберите интересующий сайт. Чтобы разыскать сайт по его названию или описанию, введите соответствующее слово или словосочетание в форму поиска, находящуюся в правой верхней части модуля, и перейдите на найденный ресурс.
Видео по теме
Источники:
  • где находится список посещенных сайтов

Совет 3: Как найти свой сайт в поисковой системе

На первый взгляд, проблема поиска своего сайта в интернете кажется бессмысленной. Однако это не так, ведь от позиции сайта в поисковых системах по определенным ключевыми словам определяется авторитетность сайта и количество пользователей сети интернет, переходящих на ваш сайт.
Инструкция
1
Поисковые системы индексируют, т.е. добавляют в свой каталог, как одностраничные статические сайты, так и огромные порталы и динамические форумы и интернет-магазины. Для того чтобы поисковая система заметила новый адрес в интернете – домен, его необходимо добавить в поисковую машину через так называемую Add Url.Google: http://www.google.com/addurl/Яндекс: http://webmaster.yandex.ru/addurl.xmlRambler: http://www.rambler.ru/doc/add_site_form.shtmlАпорт: http://catalog.aport.ru/rus/add/AddUrl.aspxYahoo!: http://siteexplorer.search.yahoo.com/submitBing! (MSN, Live Search Microsoft): http://www.bing.com/docs/submit.aspxПосле того, как домен был добавлен в Add Url, поисковой машине потребуется от нескольких часов до 2-3 недель, чтобы принять сайт и начать его индексацию. При этом, на сайте, конечно же, должен быть какой-либо текстовый контент.
3
Если вы хотите анализировать позиции сайта по ключевым словам и фразам и узнать, на какой странице в выдаче находится ваш ресурс при вводе пользователем того или иного запроса, необходимо воспользоваться специальным сервисом. Один из них — «Сеумка» — вычисляет позицию вашего домена в выбранной поисковой системе по заданным ключевикам. «Сеумка» находится по адресу: http://seumka.ru/. Данный сервис, как и многие качественные сервисы по предоставлению SEO-информации, является платным.
4
Еще один интересный сервис под названием SetLinks является биржой ссылок, которая бесплатно предоставляет услугу мониторинга позиций интернет-ресурса в поисковых машинах. Сайт SEMRush также может показать вам положение страниц вашего сайта в популярных поисковых системах. Сервис расположен по ссылке: http://ru.semrush.com/ru/?db=ru
5
Некоторую информацию о позициях сайта в поисковых системах по сильным запросам предоставляет сервис Cy-Pr.com: http://www.cy-pr.com/analysis/. Часть информации по сайту предоставляется бесплатно, часть – за деньги.

Совет 4: Как проиндексировать сайт в гугле

Гугл, к сожалению, плохо индексирует молодые сайты, поскольку уровень доверия к ним еще невысок. Кроме того, индексация может быть замедлена после переноса на новый домен, кардинального изменения структуры ресурса. Чтобы ускорить процесс, рекомендуется использовать комплекс методов.
Инструкция
1
Добавьте свой сайт в так называемую аддурилку Гугла. Именно с этого следует начать, если не проиндексирована даже главная страница. Обратите внимание: сайт уже должен быть готов к размещению страниц в поисковике, а это значит, что нужно позаботиться о качестве текстов, отсутствии пустых разделов и дублей страниц. Если сайт окажется «сырым», малополезным для пользователей, это плохо скажется на его индексации и продвижении в поисковике.
2
Зарегистрируйте сайт в сервисе Гугл.Вебмастер и подтвердите свои права на него. Затем перейдите в раздел «Сканирование», оттуда – во вкладку «Просмотреть как Googlebot». В открывшуюся форму введите адрес страниц, которые нужно проиндексировать в первую очередь. Когда запрос будет успешно выполнен, нажмите на кнопку «отправить в индекс». После этого напротив каждого адреса должна появиться надпись «URL отправлен для индексирования», и вам останется только подождать, пока бот обработает запросы. Статистику сканирования, количество страниц в поиске и другую информацию вы сможете увидеть во вкладках Гугл.Вебмастер.
3
Создайте файл sitemap.xml на свой сайт, а затем разместите его в соответствующей вкладке раздела «Сканирование». Гуглбот будет регулярно проверять карту сайта и обновлять проиндексированные страницы. Самый простой вариант добиться желаемого результата – установить на свой сайт специальный плагин, который будет самостоятельно создавать и обновлять Sitemap, а также уведомлять Гугл о появлении нового файла и изменении количества страниц.
4
Чтобы ускорить процесс индексации, используйте сервис социальных закладок. В частности, полезно делиться ссылками на статьи в Google+. Но будьте осторожны: не стоит использовать слишком большое количество ссылок, иначе поисковик может счесть ваш способ раскрутки мошенническим.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500