Совет 1: Как лучше приготовить курицу

Курятина – абсолютно универсальное мясо. Курицу запекают, тушат и жарят, из нее готовят наваристый бульон, салаты, холодные закуски и начинку для пирогов. К тому же она очень питательна, вкусна и легко усваивается. Чтобы курица стала настоящим украшением обеда, освойте несколько оригинальных и интересных блюд.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Рулет из белого мяса:
    • 2 куриных филе;
    • 2 листа белокочанной капусты;
    • 2 столовых ложки творога;
    • 2 ломтика копченого окорока;
    • соль
    • перец.
    • Фаршированная курица:
    • 1 небольшая тушка курицы (450-500 г);
    • 15 г сливочного масла;
    • половинка луковицы;
    • 1 долька чеснока;
    • 50 г чернослива;
    • 50 г кураги;
    • 25 г изюма без косточек;
    • 1 небольшое яблоко;
    • 25 г молотого миндаля;
    • 50 г хлебных крошек;
    • 3 столовых ложки портвейна;
    • цедра половины лимона;
    • горсть мелко нарезанной зелени (петрушка
    • мята);
    • 1 перепелиное яйцо;
    • соль
    • перец.
Инструкция
1
Попробуйте приготовить рулет из белого куриного мяса. Он вкусен как в горячем, так и в холодном виде. Снимите с филе пленки и жир. Положите кусок на доску и острым ножом сделайте разрез по самой толстой части, после чего раскройте филе как книгу. Поместите кусок между двумя слоями целлофана и раскатайте сверху скалкой.
2
Капустные листья погрузите в кипяток, извлеките и срежьте толстые прожилки. Остальное мелко нарежьте, добавьте творог, соль и перец. На куски филе положите пластинку окорока и творожно-капустную смесь. С помощью куска целлофана сверните фаршированное филе в рулет.
3
Заверните рулет в лист фольги и обвяжите его прочной ниткой. Положите свертки на противень и поместите его в разогретую духовку на 20 минут. Снимите фольгу, нарежьте каждый рулет на несколько частей. Подавайте в горячем или холодном виде в сопровождении зеленого салата и домашнего майонеза.
4
Для воскресного обеда или праздничного ужина подойдет курица, фаршированная целиком. На извлечение костей придется потратить время, но это блюдо произведет большое впечатление на домашних и гостей. Положите тушку грудной костью вниз и разрежьте ее вдоль хребта. Острием ножа отделите мясо по обе стороны хребта. Разрежьте суставы крылышек и ножки, не отделяя конечности. Срежьте мясо с ребер и извлеките грудную клетку. Аккуратно удалите кости из ножек, помогая острием ножа.
5
Приготовьте фарш. Нарежьте половину луковицы мелкими кубиками, добавьте нарубленную дольку чеснока и обжарьте в сливочном масле. Смешайте нарезанный чернослив без косточек, курагу, изюм, мелко порезанные яблоки без кожуры, крошки белого хлеба, молотый миндаль, тертую цедру половины лимона, мяту, петрушку, перепелиное яйцо, портвейн, соль и перец. Добавьте жареный лук и чеснок и тщательно перемешайте.
6
Пометите тушку на разделочную доску и выложите фарш в серединку грудки, формируя толстую колбаску. Заверните свободные края, чтобы они полностью скрыли начинку. У вас должен получиться аккуратный пакет. Чтобы он не раскрылся, обмотайте тушку толстой ниткой, сделав несколько витков. Не затягивайте нить, иначе курица деформируется.
7
Уложите курицу на металлическую решетку, установленную над противнем. Выпекайте в предварительно разогретой духовке около часа. Извлеките мясо из печи, подождите 10 минут и разрежьте на ровные ломтики. Подавайте с гренками из белого хлеба и кресс-салатом.

Совет 2: Как лучше приготовить куриные котлеты из грудок

Мясо курицы относится к диетическим видам мяса. Оно является источником минералов, витаминов и белков, легко усваиваемых организмом. Мясо куриных грудок считается очень полезным и по малому содержанию холестерина уступает лишь рыбе. Из филе грудок можно приготовить нежнейшие котлеты.
Вам понадобится
  • - 3 куриных грудки весом около 700г; - 3 яйца; - 3-4 столовых ложки крахмала; - 1 крупная луковица; - 4 столовых ложки сметаны; - соль.
Инструкция
1
При приготовлении котлет из куриных грудок важно учесть, что филе курицы сухое само по себе и нужно постараться, чтобы блюдо оставалось сочным. Нарежьте куриные грудки на очень мелкие кубики. Для удобства нарезки поместите куриное филе на 20-25 минут в морозильник, чтобы слегка его подморозить. Именно нарезка, а не пропускание мяса через мясорубку, позволит ему оставаться нежным и сочным.
2
Мелко нарежьте лук. Как вариант, можно обжарить его на растительном или сливочном масле, а после остывания добавить к мясу. Вкус котлет будет интересней, но время приготовления несколько увеличится.
3
Поместите в подходящую посуду нарезанное мясо курицы, нашинкованный лук, яйца, перец, крахмал, соль и сметану. Некоторые кулинары рекомендуют для придания большей сочности и устранения сухости вместо сметаны непосредственно перед обжариванием добавлять в центр каждой котлеты по небольшому кусочку сливочного масла.
4
Все тщательно перемешайте. По консистенции фарш должен напоминать тесто на оладьи или кусочки филе курицы в кляре. Самое главное здесь, это чтобы крахмал равномерно распределился по всей массе, не образуя комочков.
5
Оставьте фарш на 20-30 минут. Затем разогрейте в сковороде растительное или смесь сливочного и растительного масел. Когда масло нагреется, начинайте выкладывайте фарш на сковороду столовой ложкой, равномерно распределяя по каждой порции. Чтобы котлеты были больше по размеру, формируйте каждую из двух-трех столовых ложек фарша.
6
Жарьте котлеты до готовности на среднем огне. Обжаривайте по 10 минут с каждой стороны, переворачивая их деревянной лопаткой. Подавайте куриные котлеты с любым гарниром.
Видео по теме
Как приготовить закуску с курицей и сыром
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500