Совет 1: Как муж может узнать, его ли ребенок

Тема эта довольно щекотливая и часто становится поводом для шуток, однако отцу, заподозрившему, что он воспитывает чужого ребенка, явно не до смеха. Дети, разумеется, остаются детьми вне зависимости от того, кто их биологический отец. Однако если в голову закрадываются сомнения, есть способы установить отцовство.
Инструкция
1
Самый надежный и очевидный способ – это тест на отцовство. Чаще всего биоматериалом, на основании которого проводится анализ, являются образцы эпителия слизистых оболочек рта и слюны. У ребенка 50% ДНК наследуется от матери, а другие 50% - от отца. Сравнив генетический код малыша и предполагаемого отца, можно с уверенностью сказать, есть ли между ними биологическое родство. Стоимость теста на отцовство варьирует от 12 до 20 тысяч рублей, а результат будет готов в течение двух недель.
2
Определить, родной ли ребенок растет в семье, мужчина может и по внешним признаком. В семье кареглазых родителей может родиться голубоглазый малыш, а вот обратная ситуация невозможна. Как и не может появиться темноволосая малышка в семье блондинов. Впрочем, порой природа играет с людьми, и некоторые внешние признаки могут появиться в результате мутации, однако это является исключением из правила.
3
Если вы точно знаете менструальный цикл своей супруги, вы можете попытаться вычислить дату зачатия. Овуляция приходится на четырнадцатый-пятнадцатый день цикла, так что, скорее всего, это событие произошло именно в это время. Конечно, сложно сказать, кто отец малыша, если женщина в это время имела контакт с двумя мужчинами. Ну, а если в эти дни вы были в командировке, ответ очевиден.
4
Определить отцовство можно по группе крови. Для этого вам необходимо знать свою группу, а также группу супруги и малыша. Если вы не сильны в генетике, скачайте в интернете таблицу групп крови, чтобы посмотреть, какие комбинации могли получиться из ваших исходных данных. Супругам со второй и третьей группами крови данный способ не подходит, так как их ребенок может быть с любой.
5
Помните, что все ваши подозрения лучше проверить либо опровергнуть официальным тестом на отцовство. Точность данного метода составляет 99,9%.

Совет 2: Как узнать, будут ли у вас дети

Инстинкт материнства заложен в каждой из нас с самого рождения. Как бы мы не сопротивлялись, есть такое понятие как биологические часы. И в определенный момент они начинают не просто тикать, а грохотать. Помимо нашего желания появляются мысли: «А будут ли у меня дети? Если будут, то когда? Смогу ли я родить, когда захочу?» Ничего странного в этом нет, это абсолютно нормальные вопросы, которые волнуют большую часть женского населения. Мы постараемся развеять страхи, связанные с детской темой, и дадим вам несколько ненавязчивых рекомендаций.
Инструкция
1
Самый простой способ узнать будущее – сходить к гадалке. Смешно конечно, но на самом деле от этого вы ничего не теряете, а любой опыт всегда, без исключения, бывает полезен. Но не вздумайте рассказывать о своей беде, иначе рискуете снести не одну тысячу рублей за то, чтобы «избавиться от сглаза или родового проклятья по женской линии». Не показывайте излишнюю заинтересованность. К примеру, вопрос можно сформулировать следующим образом: «Хотелось бы узнать, что ждет в личной жизни. Когда выйду замуж и сколько детей буду иметь?»
2
Не хотите идти к гадалке – купите книжку по хиромантии. По руке возможно узнать всю жизнь, включая количество мужей и детей. Как один из вариантов, в сети интернет имеется достаточно много различных онлайн гаданий, попробуйте, иногда бывает интересно. Разумеется, этот совет нельзя рассматривать, как руководство к действию. Однако, если вы обладаете достаточным чувством юмора и не относитесь к жизни слишком серьезно, подобное времяпрепровождение отвлечет от мрачных мыслей, и, опять же, будет, что рассказать подружкам.
3
Случаи, когда беременность невозможна по медицинским показателям – это трагедия, но не всегда подобный диагноз является приговором. Если волнуетесь, не поленитесь, сходите к врачу, сдайте анализы. Лучше знать наверняка, чем мучить себя беспочвенными страхами. В большинстве случаев бесплодие лечится, и чем раньше вы займетесь этим вопросом, тем лучше.
4
Еще один важный момент – возраст. К сожалению, определение «мои года, мое богатство» здесь не применимо. Принято считать, что репродуктивный возраст достаточно мал. В двадцать восемь лет женщина уже считается старородящей, и это не шутка. Не переживайте, все это глупости. Известна масса случаев, когда роженица впервые становилась матерью в тридцать пять, сорок, а то пятьдесят лет. И ничего плохого в этом нет, ведь женщины, рожающие ребенка в зрелом возрасте, в эмоциональном и духовном плане могут дать своему малышу гораздо больше, чем молодые мамочки, которые сами еще в куклы не наигрались. Желанный, осознанный, долгожданный ребенок в большинстве случаев бывает более счастливым и развитым, он чувствует, что пришел в мир нужным и не является для своих родителей обузой, досадным недоразумением. Взрослая женщина, чаще всего бывает, финансово и эмоционально независима, поэтому не будет держаться мертвой хваткой за отца ребенка и выставлять малыша как козырную карту каждый раз, когда нужно надавить на мужа. В случае развода или любой другой неоднозначной ситуации, вряд ли будет препятствовать общению ребенка с отцом.
5
Но что делать, если вы и в самом деле никогда не сможете стать матерью? Несчастный случай, неудачная операция, врожденный порок. Это больно, неприятно, обидно, но отчаиваться не стоит. Кто ищет, тот найдет, кто хочет, тот добьется. Пока вы сидите и жалеете себя, размышляете, почему вас лишили главного счастья в жизни каждой женщины, где-то сидит малыш, у которого на всем белом свете никого нет. Только он, в силу присущей детям мечтательности, верит, что это не навсегда, что однажды откроется дверь и войдет женщина, которую он сможет назвать мамой. И тогда все наладится: будет дом, своя комната, свои, а не общие, игрушки, альбом с семейными фотографиями и планы на будущее. Возможно, ваша задача – научиться безусловной любви, не регламентированной какими–либо правилами и кровными узами. Почему не дать сироте шанс обрести семью, возможно, это станет самой большой удачей для вас обоих?
Обратите внимание
Если вы искренне, от всего сердца, научитесь любить и воспринимать мир таким, какой он есть, не обижаясь и сетуя на несправедливость, то жизнь сама собой наполнится яркими красками, так как все живое тянется к свету. Хотите увидеть свет – станьте светом.
Источники:
  • как узнать когда у меня будут роды

Совет 3: Обязан ли ребенок содержать биологического отца

Родители обязаны воспитывать и содержать своих детей, пока те в этом нуждаются и не достигли трудоспособного возраста. Ситуация становится обратной в случае утраты трудоспособности родителей.

Правовые обязанности детей по отношению к родителям

В статье 87 Семейного Кодекса Российской Федерации говорится, что дети обязаны заботиться и обеспечивать нетрудоспособных родителей, если те нуждаются в помощи. Если обе стороны не пришли к такому обоюдному соглашению, то вопрос об уплате алиментов и их размере решается через суд. Выплачиваться алименты должны каждый месяц в твердой денежной сумме. Сумма определяется с учетом материального положения родителей, с учетом материального достатка трудоспособных детей.
В судебном порядке рассматриваются материальные возможности всех детей родителя, несмотря на то, к кому изначально высказывались претензии об уплате алиментов.

Если родители не участвовали в воспитании детей, и этот факт был выявлен в ходе судебного разбирательства, а также лишены родительских прав, то они не могут претендовать на алименты от детей. Суд может обязать совершеннолетних детей оказать оплату дополнительных расходов родителей в случае их тяжелой болезни, увечья родителя, денежных затрат на наем работника по уходу за родителем. Денежная сумма устанавливается, исходя из семейного положения ребенка, его материального положения и других критериев.

Чувство долга перед родителями

Когда речь идет о благополучной, дружной семье, то до судебных тяжб о выплате алиментов дело, как правило, не доходит. Достигнув трудоспособного возраста, дети сами будут стремиться оказать поддержку своим родителям, и не только физическую, но и материальную. Здесь большую роль играет воспитание детей. Родители с маленького возраста должны ребенку внушить, что нужно быть милосердным, отзывчивым, оказывать помощь своим близким и родным, за добро платить добром. И будучи взрослым, ребенок обязательно вспомнит, сколько всего родители сделали для своего чада, сколько не спали ночей, сколько учили и ругали, ухаживали, обеспечивали и вкладывали.
Отвернуться от родителей в старости, когда они стали беспомощными и немощными - проявление неблагодарности и бессердечия.

Безучастие в воспитании ребенка

Встречаются и другие ситуации, когда отец не жил с семьей, уклонялся от уплаты алиментов, не делал подарки, никак не участвовал в воспитании. В таком случае ни о каких алиментах и помощи нетрудоспособному родителю и речи быть не может, даже если человек является биологических отцом. Его вклад в ребенка равен нулю. Одних только показаний матери и ребенка недостаточно в ходе судебного разбирательства, необходимы документы, подтверждающие неуплату алиментов и бездействие родителя.

Совет 4: Как проверить, где был муж

Иногда женщины ловят себя на том, что не верят мужу. Как проверить, где был супруг? Способов много, но стоит ли это делать. Поговорите напрямую, возможно, вы поменяете свою позицию.
Иногда вам кажется, что законный супруг немного странно себя ведет и хочется за ним проследить, чтобы узнать, где он был. Знакомая картина?

Если вы решили проверить мужа, сделайте это незаметно. Во-первых, полученная информация будет вашим козырем, если таковой потребуется. Во-вторых, если супруг «чист», ему могут очень не понравиться «шпионские игры», и это послужит поводом для скандала и раздора в семье.

Мобильный телефон

Вы можете воспользоваться традиционными методами, такими как просмотр всех вызовов и сообщений в мобильном телефоне мужа. Сопоставить их на предмет соответствия по времени, узнать явную или скрытую информацию, сделать вывод – это не так уж и трудно. Гораздо труднее справиться с эмоциями, если вдруг вы обнаружите что-нибудь интересное. Но вам лучше это сделать, если вы хотите узнать, так ли глубока кроличья нора.

Позвонить на работу

Звонок на работу мужа, чтобы узнать подробности – еще один выход. Только нужно сделать это таким образом, чтобы не поставить себя в смешное, или, еще хуже, жалкое положение.

В офисе всегда найдется кто-нибудь «участливый», кто с удовольствием раскроет вам все карты. Любящие поболтать есть, воспользуйтесь этим. Если ваш супруг действительно пропадает с утра до ночи на работе, трудясь во благо семьи, вы быстро узнаете об этом.

Включите внимание

Вы хотите проверить, где был муж? Включите все свое внимание. Проследите за его лицом. Обман рано или поздно раскрывается, и в первую очередь это видно по глазам. Виновный или прячет глаза, избегая прямого взгляда, или пытается смотреть уверенно и при этом часто отводит взгляд.

Скрещенные руки также могут сказать о том, что человек что-то скрывает. Эта позиция свойственна тем, кто выдавая ложное за действительное, ищут твердости в себе. Кисти у них закрыты, обращены внутрь. Человек как бы прячется, окружив себя непроницаемой аурой.

Возможно, подсказку о том, где был супруг, подскажут и другие детали: состояние его одежды и обуви, внешний вид мужа, запахи, поведение. Будьте внимательны и поймете. Не грех заглянуть и в карманы – в этом случае все средства хороши.

А стоит ли?

Прежде чем выяснять правду, подумайте хорошенько, нужна ли она вам. Если и вправду есть что-то такое, о чем вы не знаете, значит, это скрывается для того, чтобы сохранить мир в семье. Так стоит ли тянуть ниточку и разрушать то, что уже создано? Если вам не понравится правда, найдете ли вы в себе силы понять мужа?

Совет 5: Способы узнать свою группу крови

Каждый человек имеет свою индивидуальную группу крови, которая не меняется на протяжении всей жизни. Необходимо ее знать для предотвращения серьезных последствий в случае срочного переливания крови при аварии, во время операций, при родоразрешении, при травмах, связанных с кровопотерей. Существует несколько способов узнать свою группу крови.
Инструкция
1
Группа крови остается неизменной в течение всей жизни. Среди способов ее определения выделяют немедицинские и медицинские. К немедицинским способам относятся методы, основанные на теории наследственности, предположениях. Группа крови – это наследственный признак, передающийся от родителей детям. Если оба родителя имеют первую группу, ребенок, кроме этой группы, никакую другую унаследовать не может. Наличие у родителей второй или третьей группы, приведет к рождению ребенка с первой, второй или третьей группой крови. При наличии у одного из супругов первой, а у второго – второй группы, вероятность наследования любой из них равноценна.
2
Следующий способ определения основан на предполагаемой способности группы крови влиять на вкусы человека в еде. Люди, предпочитающие употреблять мясо, имеют первую группу крови. Любители овощей и каш имеют вторую группу крови. Обладатели третьей группы крови склонны к употреблению молочных продуктов. Любовь к еде в целом, без разбора свидетельствует о наличии четвертой группы крови. Считается, что по характеру человека можно определить его групповую принадлежность. Люди, обладающие лидерскими качествами, которые стремятся к достижению поставленных целей любыми путями, верят в собственные силы, обладают повышенной эмоциональностью, ревнивы и суетливы, чаще обладают первой группой крови. Обладатели второй группы крови отличаются спокойствием, трудолюбием, терпением, доброжелательностью, упрямством. Люди с третьей группой крови своенравны, независимы, обладают способностью приспособления к любой ситуации, обладают хорошим воображением. Тактичные, спокойные, справедливые, уравновешенные, способные развлекать окружающих, испытывающие трудности при принятии ответственного решения люди являются обладателями четвертой группы крови.
3
Необходимо помнить, что немедицинские способы определения групповой принадлежности считаются приблизительными и не очень достоверными. Их можно применять для подтверждения группы крови, определенной в специализированной лаборатории. К медицинскому методу относится сдача крови для определения групповой принадлежности по направлению врача, в индивидуальном порядке или при желании стать донором в медицинском учреждении надлежащего качества. Врач назначает проведение определения группы крови при подготовке человека к операции, наличии травм с большой кровопотерей. В индивидуальном порядке кровь для проведения исследования сдается в иммунологической лаборатории при лечебно-профилактическом учреждении без направления врача. При наличии беременности врач-гинеколог в обязательном порядке даст направление на определение группы крови и резус-принадлежности во избежание возможных осложнений при вынашивании ребенка. Кровь на анализ сдается из вены утром натощак. Специальной подготовки для сдачи крови не требуется. Допускается постановка печати в паспорте с указанием группы крови.

Совет 6: Как узнать, хочет ли он от вас детей

Иногда бывает так, что и дом – полная чаша, и родители супругов находятся на почтительном удалении от молодой семьи, а вопрос о детях по-прежнему остается открытым. Если вы хотите детей, а муж хранит по этому поводу многозначительное молчание, можно с большой долей вероятности выяснить, проанализировав его отношение к вам и семейным ценностям, хочет ли он от вас детей.
Инструкция
1
Проанализируйте ваши отношения, в том числе и интимные. Очень важно, насколько бережно относится к вам муж, если только у вас не было каких-то предпочтений, о чем вы договорились с ним заранее. Нежность и бережное отношение очень важно для того чтобы понять, хочет ли мужчина детей вообще и именно от вас. Конечно, стоит учесть и его темперамент, но если вы вместе уже достаточно длительный срок, то значит уже привыкли к особенностям его характера.
2
Вспомните, насколько мужчина был собран и ответственен при решении проблем в семье. Если он (по крайней мере, поначалу) не обращался к вам или кому-либо еще за помощью, то скорее всего, он достаточно хороший будущий отец. Пообщайтесь с его друзьями. Если они оценивают его как человека порядочного и тут же вспоминают о случаях, когда он пришел к ним на помощь, то это добрый знак.
3
Вспомните, какие отношения существуют в семье его родителей. Но даже если его родители обожают детей, это не значит, что и ваш муж придерживается этой позиции. Прислушайтесь к тому, как он говорит о своих родителях, когда их нет рядом. Излишне взлелеянный ребенок может внутренне протестовать против слепой родительской любви, и это внутреннее отторжение обычно потом преследует его всю жизнь. В таком случае муж может вообще не говорить о маме или папе или вспоминать их только в связи с какими-то значительными поводами (день свадьбы, юбилей). Если же в его семье существовали здоровые отношения, то и это еще не говорит в пользу того, что ваш муж хочет детей, так как могли возникнуть разные обстоятельства, которые мешают ему воспринимать положительно потенциальных отпрысков.
4
Обратите внимание на то, какие отношения сложились между вашими родителями и мужем. Обычно после рождения ребенка теща, опекая и внука, и дочь, чуть ли не поселяется в квартире молодой семьи, что вашему мужу может и не понравиться. Во-первых, потому, что мужчина перестает чувствовать себя комфортно, когда в доме постоянно находится чужой, по сути, человек. Во-вторых, если мужчина принимает на себя ответственность за семью, то ему становится, по меньшей мере, досадно, что кто-то пытается переложить часть ответственности на себя, пусть и с самыми благими намерениями.
5
Если ваш муж вырос в неполной семье (с матерью), то на его негативное отношение к возможности отцовства может повлиять боязнь ответственности за будущего ребенка. Кроме того, если его мать неприязненно отзывалась о бывшем муже, то и это могло плохо отразиться на отношении вашего мужа к детям, так как он боится, что и вы, в случае разрыва отношений, поведете себя так же, как и его мать.
6
Если у вас с мужем это уже не первый брак или у него есть ребенок, обратите внимание на то, как он говорит о своей бывшей семье, встречается ли с детьми по своей инициативе. Если у вас уже есть дети, спросите у них, как к ним относится отчим, когда мужа не будет поблизости. Если дети скажут, что он им не нравится, не делайте поспешных выводов. Возможно, ваш супруг подсознательно ревнует вас к вашему бывшему мужу, но детей от вас хочет. А если они чуть ли не с первых дней начинают говорить ему «папа», чему он только рад, вместе с ним играют или занимаются домашними делами без нажима, то порадуйтесь и вы: ваш муж действительно любит ваших детей, а следовательно и вас. Поэтому новый ребенок – только вопрос времени.
7
Если у вашего мужа есть младшие сестры или братья, то при встрече с ними обратите внимание на то, как они говорят о вашем муже. Если с достаточной теплотой и без особого недовольства, значит ваш муж не обижал их намеренно, когда они были маленькими. Если у него есть племянники и племянницы, и они любят дядю, постарайтесь почаще встречаться с ними. Запомните, что братья и сестры всегда как бы соревнуются друг с другом. Это может навести вашего мужа на мысль о детях в вашей семье.
8
Спросите его об этом напрямик, ведь в семье не должно быть недоговоренностей по важным вопросам. Если он переводит разговор на другую тему или не отвечает прямо, значит он еще не готов к принятию такого решения. И не задавайте ему этот вопрос слишком часто, подождите, по крайней мере, несколько месяцев, прежде чем спросить его об этом снова.
Источники:
  • как узнать что он меня хочет

Совет 7: Муж изменил мне… с мужчиной

Последнее время модные веяния, касающиеся отношений с людьми своего пола, затрагивают не только тех, кто генетически предрасположен к подобному поведению. Абсолютно нормальные мужчины вступают в нетрадиционную связь только для того, чтобы понять, что же это такое - гомосексуализм.

Муж изменил с мужчиной. Что делать?

Связь мужа с другим мужчиной вычислить достаточно сложно. Узнать об этом можно только в том случае, если благоверный расскажет о ней сам или вы застанете любовников в постели. Никаких других признаков измены обычно нет. Мужчины, даже нетрадиционной ориентации, менее эмоциональны, чем женщины. Они не будут писать вашему супругу смс откровенного содержания, не станут звонить среди ночи и выяснять отношения. Они ведут себя как друзья, долго не вызывая никаких подозрений. Связь может длиться годами, абсолютно незаметная для семьи.

Термин «гомосексуализм» был впервые употреблен в 1869 году австрийским писателем Карлом Марией Кертбени. Уже позже он использовался в труде немецкого сексолога Магнуса Хиршвельда. В Россию термин пришел в двадцатом веке.

Но со временем мужчине может надоесть скрываться от близких. В этом случае он решается на признание. И рассказывает супруге, что у него была связь с геем. Если такие слова сказаны, можно быть уверенной - мужчина больше не собирается скрывать своих наклонностей. Скорее всего, он не будет настаивать на разводе. Так как многие гомосексуалисты предпочитают иметь семью. Они любят своих детей, к тому же статус женатого мужчины повышает шансы получить хорошую работу, новую должность и т.д. Они остаются с женой, потому что им так удобно. При этом больше не скрывая своих нестандартных сексуальных желаний. У женщины в этом случае есть два варианта - она может жить с мужем дальше, создавая видимость крепкой семьи. Или оставить его и найти мужчину, для которого ценен институт традиционного брака.

Во многих европейских странах гомосексуализм не считают отклонением от нормы. Там официально разрешены браки между мужчинами, они могут усыновлять и воспитывать детей. Населению стран пытаются привить всеобщую толерантность.

Стоит ли говорить детям, что папа - гей

Решение о том, стоит ли посвящать детей в личную жизнь отца, нужно принимать совместно. Как бы ни было обидно за измену, малыши не при чем. Им будет сложно понять, что такое гомосексуализм. А детям постарше эта информация может нанести серьезную психологическую травму. Быть «не таким, как все» в определенном возрасте очень страшно. У подростков развиваются комплексы, они могут начать ненавидеть родителей, отстраняться от них, закроются в собственном мирке. Поэтому, если вы не хотите разрушить тонкую гармонию детской души, не спешите рассказывать им всей правды. Подождите, пока они достигнут сознательного возраста и будут способны воспринимать информацию спокойно и адекватно.

Совет 8: Как узнать есть ли на человеке приворот

Сильный приворот, сделанный профессиональным магом – это всегда внедрение в мир тонких структур человека с целью перепрограммирования его приоритетов и предпочтений (чаще всего в выборе партнера). При этом происходит подавление его воли, что не может не отражаться на его поведении, самочувствии, мироощущении. Узнать, есть ли на человеке приворот, можно по нескольким признакам.
Инструкция
1
Рассеянность, заторможенность, отстраненность. Человек словно постоянно что-то обдумывает, решает какие-то сложные задачи. Не сразу откликается на свое имя, а, откликнувшись, может какое-то время озираться, будто соображая, где он и кто его зовет. Часто морщит лоб, будто вспоминает что-то. Часто на лице его можно видеть мученическое выражение. Однако на вопрос «Что случилось?» вы, скорее всего, услышите ответ: «Со мной все в порядке» или "Оставьте меня в покое".
2
Затруднено логическое мышление. Некоторые свои действия он совершает словно в прострации. Многим поступкам не может дать объяснения. Так, например, муж, ушедший к другой женщине, вдруг приходит к бывшей жене (которая и сделала приворот с целью вернуть мужа), но весь вид его при этом указывает на то, что он сам не понимает, как это случилось, и зачем он пришел. Дальнейшие события (что́ или кто перевесит) зависят от профессионализма мага, насколько он искушен в искусстве магии.
3
Потеря интереса ко всему окружающему миру, кроме объекта, в направлении которого сделан приворот. Тяга к нему, желание возможности близкого контакта с ним даже может выглядеть маниакальной, а физическая и психологическая зависимость – всепоглощающей и непреодолимой. Преграды, тормоза, этические нормы, мораль, опасность – ничего этого не существует для него. Ничего его не останавливает. Он, как говорится, прет напролом, лишь бы быть рядом. При этом на его лице может продолжать присутствовать мученическое или растерянное выражение, ведь часто он и сам не понимает, что с ним стряслось и почему его, как магнитом, стало тянуть к объекту (возможно, в этом состоит главное отличие реакции на приворот от обычной влюбленности).
4
Человека не интересует и не волнует ничего из того, что творится вокруг него. Если кто-то пытается ему «открыть глаза» на происходящее, он никого не слушает и напрочь отвергает всех: членов семьи (в том числе детей), друзей, близких. Вплоть до полного разрыва отношений.
5
На физическом уровне могут наблюдаться такие симптомы: повышение температуры, озноб, быстрая утомляемость, практически нулевой тонус, одышка, бессонница или периодические изнуряющие (т.е. не приносящие радости) сновидения сексуального характера, обострение имеющихся заболеваний или появление новых, возникающих чаще всего на нервной почве.
6
Нередко: агрессия, тяга к алкоголю, деградация сразу по нескольким направлениям – в работе, карьере (вплоть до увольнения), в ведении здорового образа жизни, в увлечениях (хобби) и т.д. И, конечно, часто – факт внезапного ухода из семьи, а то и из жизни.
Видео по теме
Обратите внимание
Иногда родственники или друзья человека, на которого направлен приворот, могут обнаруживать рядом с его жилищем или местом, где он часто бывает, явные признаки совершенного в его отношении магического ритуала – рассыпанную соль, мак, землю, муку. На это же могут указывать верёвки с узлами, клочки шерсти или волос, кусочки воска в карманах его одежды, обуви и даже под кроватью, в подушках, у порога. Должны насторожить иголки, ножи, ножницы или гвозди, воткнутые в дверь.
Как понять, что тебя приворожили
Связанная статья
Как понять, что тебя приворожили
Источники:
  • как определить приворот

Совет 9: Как развестись, если муж иностранец

После открытия границ России в начале девяностых годов браки с иностранцами стали гораздо более распространенными. Но и как любые другие союзы, такие браки могут распадаться. В этом случае надо знать, как правильно оформить развод.
Инструкция
1
Узнайте, был ли ваш брак легализован в России. Это достаточно просто сделать - если вы регистрировали ваши отношения в ЗАГСе или же проходили процедуру подтверждения вашего иностранного брачного свидетельства в России или в ее посольстве в другой стране, то ваш брак легализован.
2
Расторжение легализованного брака оформляйте в России. При этом вы можете действовать так же, как и другие желающие развестись в России. Подайте документы в суд, который направит извещение о начале процесса вашему супругу. Если он эту информацию проигнорирует и не явится на заседание суда, брак будет расторгнут без его участия. Более сложным может быть вопрос раздела имущества. Суд может принять решение по реальному разделу только тех ценностей, которые находятся в России. Если же основное имущество находится за границей, то вопрос придется решать там.
3
Если брак заключался в другой стране, то там вы будете считаться замужней независимо от решения российского суда. Поэтому пройдите процедуру развода и там. Ее детали зависят от конкретного государства. Но если вы не собираетесь выходить замуж за иностранца повторно, то вам не обязательно будет тратить время еще и на расторжение брака в иностранном суде, особенно если это стоит денег.
4
Учтите, что в различных странах может очень отличаться законодательство в отношении опеки над родившимися в браке детьми. Российская практика, при которой опеку над детьми в большинстве случаев получает мать, не соответствует законодательству многих других стран. Поэтому важно в какой стране будет находиться ребенок во время решения суда. Если он будет в России, то супруг-иностранец не сможет его просто вывезти без решения другого родителя. Та же система действует и во многих других странах. Поэтому для избежания конфликтов лучше всего заранее договорится о том, у кого будет основная опека над ребенком и как второй родитель сможет с ним общаться и встречаться.
Видео по теме
Раздел имущества супругов за рубежом - это интересно!
Связанная статья

Совет 10: Как доказать, что муж мне изменяет

Существует множество различных причин, по которым мужчина может изменить женщине. И это касается не только семейных пар, но и тех, которые проживают вместе или имеют совместных детей. Факт супружеского предательства иногда доказать сложно, но все-таки возможно.
Инструкция
1
Если вы подозреваете, что ваш муж вам изменяет, и никак не можете этого доказать, стоит обратить внимание на несколько моментов, которые служат показателем того, что он ходит «налево». В первую очередь хорошо подумайте, действительно ли вы хотите знать правду, и что вы потом станете с ней делать. Если вы не собираетесь разводиться, или у вас совместные дети, которые очень любят папу, и хорошие отношения в семье, может быть, будет лучше вообще ничего не знать. Ну а если вы настроены категорически и хотите доказать измену, следует делать это правильно. Мужу, который изменяет своей супруге, приходится часто ее обманывать, если застать саму измену сложно, доказать факт обмана гораздо легче. Первым показателем того, что мужчина вам изменяет, является его нестандартное поведение. У мужа вдруг появляется желание усиленно следить за своей внешностью, если раньше он мог с легкостью не побриться или надеть вчерашнюю немного мятую рубашку, с появлением любовницы это становится неприемлемым. Может быть, он начал при вас сбрасывать звонки мобильного и выходить для переговоров в другое помещение.
2
Еще одним признаком измены является то, что муж стал задерживаться на работе, или у него появились внезапные командировки, а также неотложные дела по выходным дням. В этом случае можно просто позвонить на рабочий стационарный телефон и попросить его подойти к аппарату.
3
Кроме того, любая измена требует хотя бы небольших денежных затрат. В любом случае, мужчина должен делать подарки своей женщине, платить в ресторане или кафе или хотя-бы оплачивать гостиницу или такси. Если мужу внезапно не заплатили премию или урезали зарплату, это может быть признаком того, что у него просто появились новые дополнительные расходы. Если вы сами работаете, отпроситесь на некоторое время и придите домой раньше положенного, даже если вы не застанете измены, посмотрите, как на ваш внезапный приход отреагирует муж. В любом случае, женщина заметит присутствие в доме постороннего человека, даже если он был там во время ее отсутствия. В крайней ситуации можно установить в квартире камеру или диктофон. Еще одним источником информации может стать мобильный телефон или переписка в интернете.
4
Проверенным веками способом обнаружения супружеской измены являются сплетни, верить им можно не всегда, но все же дыма без огня не бывает. Поговорите с общими знакомыми, может быть, кто-то знает о факте предательства. В случае, когда дело касается развода и суда, и существует какая-либо финансовая заинтересованность, можно нанять частного детектива, который предоставит вам неопровержимые улики, но обойдется это не слишком дешево. Если же все не настолько запущено, просто поговорите с любимым человеком, может быть, вам все кажется, и подозрения будут отравлять жизнь вашей семьи. Если существует взаимная любовь и уважение, всегда можно найти выход из самой неприятной ситуации.

Совет 11: Как жить дальше, если муж изменил

Для замужней женщины узнать об измене супруга – тяжелое испытание. Тем более, в тех случаях, когда семья выглядела благополучной и ничего, казалось бы, не предвещало столь печального события. Как жить дальше, как вести себя в такой ситуации?
Инструкция
1
Жене, которая узнала, что ей изменил муж, особенно если она впечатлительная, эмоциональная, в такие минуты может показаться, что земля уходит из-под ног. Женщина сильно переживает, чувствует себя преданной, оскорбленной. Нередко боль от обиды настолько велика, что возникает искушение немедленно подать на развод. Но стоит остановиться.
2
Принимайте решение, успокоившись и все хорошо обдумав. Ваши эмоции, чувства понятны и естественны. Тем более что женщины вообще эмоциональнее мужчин. Однако важные решения не принимают наспех, сгоряча. Постарайтесь все-таки успокоиться, взять себя в руки. Это нелегко, но совершенно необходимо. Иначе вы просто не сможете рассуждать объективно и беспристрастно.
3
Когда первые, наиболее сильные эмоции утихнут, ответьте себе на главный вопрос: готовы ли вы, несмотря на нанесенную обиду, продолжить супружескую жизнь с неверным мужем. Будьте максимально честны, откровенны сами с собой. Не стоит советоваться на эту щекотливую тему ни с родственниками, ни с подругами. Примите решение сами, взвесив все «за» и «против».
4
Если вы чувствуете, что не можете простить измену, постарайтесь разойтись мирно, цивилизованно, без ссор и скандалов, и сохранить добрые отношения. Это особенно важно, если в семье есть дети, для которых развод родителей и без того явится сильным ударом.
5
Если же вы готовы простить мужа, постарайтесь найти точный ответ на очень важный вопрос: почему он вам изменил? От ответа на него (и вашей последующей реакции) во многом будет зависеть ваше семейное счастье и благополучие.
6
Узнать причину измены – значит, предотвратить ее в будущем. Некоторые женщины, оказавшись в вашей ситуации, поддаются вполне понятному и естественному искушению обвинять только неверного мужа, а себя считать невинной оскорбленной страдалицей. Постарайтесь избежать этой ошибки и не только констатируйте сам факт измены, но и разберитесь, почему она произошла. Ведь ваш муж когда-то выбрал вас из великого множества женщин, вы для него были самой лучшей и любимой. Почему же все изменилось? Постарайтесь объективно оценить свою внешность, поведение, привычки. Можете откровенно спросить мужа: «Чего тебе не хватало, что я делала не так?»
7
Если у вас избыточный вес – займитесь физкультурой, сядьте на диету. Если вы были слишком скованы, застенчивы в постели, постарайтесь раскрепоститься, почитайте книги по технике секса. Если в вашем доме не хватало тепла, чуткости, взаимного уважения, внесите коррективы в поведение, постарайтесь стать доброй, приветливой. И тогда муж снова будет считать вас самой лучшей.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500