Инструкция
1
При возникновении претензий к компании МТС прежде всего следует связаться с оператором контактного центра по телефону 8 800 250 0890 и выяснить, в каком виде должна быть предъявлена та или иная жалоба. Если абонента не устраивает, например, качество мобильной связи, его соединят с техническим специалистом, который даст указания по устранению неполадки или, если это невозможно, примет заявку на претензию.
2
Письменную претензию можно составить в свободной форме с указанием данных о договоре и абоненте, а затем отправить на электронную почту компании — info@mts.ru. Можно также придти с ней в салон-магазин МТС. В любом таком офисе специалисты помогут составить и правильно оформить претензию.
3
Бланк для написания претензии можно найти и на главном сайте МТС — www.mts.ru; выбрать категорию «Помощь и обслуживание», далее — «VIP-привилегии», «Индивидуальный сервис», затем — «Бланки документов». В результате этих действий станет доступен список документов с расширением «.doc». Следует найти в нем бланк «Претензия» (030_pretenziya.doc), сохранить его на своем ПК и заполнить.
4
Если заполняющий — физическое лицо, ему необходимо ввести паспортные данные, если юридическое — также указываются ИНН и сведения о доверенном лице. После чего обязательно пишется номер лицевого счета и способ обратной связи с абонентом для получения информации о принятом решении. В пустом разлинованном поле описывается суть претензии.
5
Если абонент — VIP-клиент компании МТС, заполненный документ ему необходимо отправить в Центр VIP-обслуживания МТС или персональному менеджеру по единому номеру факса: (495) 766-00-80. Любой другой абонент может придти с заполненным бланком в офис или салон-магазин МТС и зарегистрировать претензию.