Совет 1: Как найти адрес по телефону абонента

Если у вас есть номер телефона какого-либо человека, в случае необходимости вы можете попытаться узнать его домашний адрес. Сделать это можно разными способами, начиная от поиска необходимой информации в интернете и заканчивая обращением в справочные службы вашего города.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - специальное программное обеспечение
Инструкция
1
Примите во внимание тот факт, что если у вас нет электронной версии городского телефонного справочника, осуществить поиск адреса какого-либо абонента по номеру его домашнего телефона практически невозможно. Если же такая программа присутствует на вашем компьютере, в течение нескольких мгновений после ее включения перед вами предстанет интересующая вас информация. Хороший пример подобной программы — «ДубльГИС» (2ГИС).
2
Найдя в сети нужное вам приложение электронного справочника, загрузите его на свой компьютер. После завершения загрузки не торопитесь ее распаковывать. Сначала проверьте незнакомый документ на присутствие в нем какого-либо вредоносного программного обеспечения. Для этого на скачанном файле вызовите контекстное меню (правой кнопкой мыши) и выберите в нем опцию «проверить на вирусы» (или «сканировать» и т.п. – это зависит от разновидности антивирусной программы, установленной на вашем компьютере).
3
Убедившись, что инсталлятор не представляет угрозы для вашего компьютера (в нем отсутствуют вирусы), распакуйте его и выполните установку телефонного справочника, щелкнув по файлу с расширением *.exe (возможно, это произойдет автоматически). После установки программы на компьютер запустите ее, кликнув мышкой появившийся на рабочем столе ярлык. Перед вами откроется окно с фамилиями жителей нужного вам города, расположенными в алфавитном порядке.
4
Задайте программе команду сортировать список по номерам телефона. Кроме того, можно уточнить адрес, открыв параметры поиска и введя номер телефона в предназначенную для этого строку. Затем нажмите кнопку «Найти». Если нужного вам человека не окажется в данной базе, попробуйте установить другую версию справочника.
5
По номеру мобильного телефона точный домашний адрес вы вряд ли узнаете. У различных операторов связи существует множество разных дополнительных услуг: «шпион», «локатор» и т.п., но, эти услуги дают примерную информацию лишь о местонахождении человека в данный момент. Многочисленные же сайты-базы якобы с данными о людях, выдаваемыми по номеру мобильного телефона и вовсе являются, в основной своей массе, мошенническими, предлагающими вам отправлять «бесплатные» sms-сообщения для авторизации с целью личной наживы.
6
Обратитесь в справочную службу (телефон 09 или 009). Возможно, вам удастся узнать адрес, по которому зарегистрирован квартирный телефон. Если человек, адрес которого вы разыскиваете, совершил противоправные действия, обратитесь в полицию. По запросу правоохранительных органов операторы связи обязаны предоставлять соответствующую информацию.

Совет 2: Как найти по адресу абонента

Так вышло, что вы абсолютно точно знаете адрес человека или какой-то организации, а телефонный номер и прочее не знаете. Но она вам это все очень сильно понадобилось. Не волнуйтесь. По правильному точному адресу найти информацию об абоненте нетрудно.
Вам понадобится
  • - компьютер или коммуникатор, подключенный к сети Интернет
  • - телефон
  • - деньги (скорее всего)
Инструкция
1
Воспользуйтесь сайтом справочной службы в сети Интернет. На сайте введите адрес абонента в соответствующее поле и нажмите на клавишу поиска. Если данные об интересующем вас абоненте есть в системе, то вы увидите всю информацию о нем на мониторе вашего компьютера. Запомните ее или запишите. Обратите внимание, что бесплатно справки пока можно получить далеко не во всех городах. Чаще всего данная услуга оказывается за деньги.
2
Позвоните в телефонную справочную службу вашего города. Сообщите оператору справочной службы подробный адрес, который вам известен. Дождитесь, пока оператор справочной службы найдет информацию об абоненте. Прослушайте информацию и запишите ее или запомните. Данная услуга, как правило, тоже является платной.
3
Купите или скачайте в интернете (перепишите у друзей) электронную базу данных граждан. Откройте эту базу и, воспользовавшись ее поисковой системой, получите нужную вам информацию. Но не удивляйтесь, если данные окажутся не соответствующими действительности, так как информация в подобных базах данных часто оказывается устаревшей и неполной.
4
Познакомьтесь и крепко подружитесь с каким-нибудь представителем силовых структур – лучше всего ФСБ, но подойдет и полиция. Попросите вашего нового друга, чтобы он по своим каналам все для вас разузнал. Для того чтобы он лучше старался, наладьте с ним дружеские или приятельские отношения. В зависимости от пола и ориентации можно попытаться его обольстить. Воспользовавшись данным способом, вы сможете получить не только данные абонента, но и самого абонента, как говорится, с доставкой на дом.
5
Отправьтесь по имеющемуся у вас адресу и получите всю информацию непосредственно у самого абонента. Уговорите его, чтобы он вам ее дал (способы описаны выше). В этом случае информация будет абсолютно точной и достоверной. Запомните ее или запишите.
Источники:
  • 2ГИС — бесплатный электронный справочник с картой города
  • адрес абонента по номеру телефона
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500