Совет 1: Как отметить День Победы с семьей

Несмотря на то, что с каждым годом ветеранов и очевидцев войны остается все меньше, День Победы продолжает оставаться важным праздником. Проведите 9 мая с семьей, проникнувшись атмосферой далекого 1945 года.
Инструкция
1
Поздравьте всех домочадцев с праздником Победы. Не забудьте позвонить тем родственникам, которые участвовали в войне: для них внимание в этот день особенно ценно. Ознакомьте всех членов семьи с планами, которые вам предстоит осуществить. Наденьте свои праздничные костюмы - это еще больше поднимет настроение каждому из вас.
2
Сходите на общественные мероприятия: митинги, парады или встречи ветеранов. Этот день нужно отмечать, отдавая дань уважения и памяти людям, которые воевали с врагами. Позвольте детям подарить цветы ветеранам войны. Однако не нужно долго задерживаться на мероприятии, иначе вы устанете и потеряете желание продолжать праздник. Чтобы разнообразить обстановку, зайдите ненадолго в кафе или на аттракционы.
3
Купите детям сувениры с символикой Дня Победы. Маленькие члены семьи должны быть хорошо осведомлены о том, какой вы отмечаете праздник. Поэтому приложите максимум усилий, чтобы они прониклись соответствующей атмосферой.
4
Главные герои этого дня, разумеется, ветераны. Постарайтесь найти возможность пообщаться с очевидцами войны и победы. Если у вас нет таких родственников, заранее узнайте, возможно, ветераны есть среди соседей. Отправляясь навестить героев, не забудьте купить хотя бы символически подарок.
5
Устройте дома застолье. Но помните, что семейный праздник должен затронуть каждого из вас, поэтому не употребляйте много спиртного, если в вашем доме есть дети. Иначе в будущем они будут относиться к этому дню без почтения к ветеранам и героям войны.
6
Посмотрите кино на военную тему. Постарайтесь выбрать что-то из классического жанра. Оставьте современные интерпретации тех военных событий на любой другой день. При выборе фильма имейте в виду, что картина должна быть доступна для понимания всех членов семьи.

Совет 2: Как отметить День Победы с детьми

9 мая является святым праздником для граждан России. В этот день люди вспоминают о страшной войне и той цене, которая была заплачена за победу. Чтобы рассказать детям об этом, эта дата подходит как нельзя лучше. Но конечно, чтобы все это для подрастающего поколения не превратилось в повинность, необходимо уделять внимание ветеранам не только в этот день.
Инструкция
1
Один из способов поведать ребенку о страданиях людей, переживших то время – это общение с ветеранами. Зачастую пожилым людям с детьми легче найти контакт, чем родителям. Слушать рассказы очевидцев, которые подберут нужные слова и расскажут правдивые истории, передавая истинные чувства, ребенку всегда интереснее.
2
Расскажите о своих воевавших предках. Сделайте упор в своем рассказе на совсем юный возраст солдат, которые ушли на войну. В рассказах постоянно упоминайте, что те, кого называют сейчас героями, были в то время такого же возраста обычными ребятами со своими интересами.
3
Детский сад, школа – те места, где педагоги могут рассказать ребенку о тех суровых днях, при этом организовав тематическую постановку. В душе ребенка такие мероприятия оставляет глубокий след, заставляя самому прожить и прочувствовать свой кусочек военной жизни. Наличие зрителей и единомышленников сближает и помогает окунуться глубже в военную эпоху, придите на такой концерт всей семьей. К подобному мероприятию готовьтесь вместе с ребенком. Помогите выучить песни военных лет, найти или пошить военную форму.
4
Яркий наглядный пример памяти о войне – братские могилы, памятник Скорбящей матери. Вместе с ребенком посетите эти места, к Вечному огню возложите цветы, рассмотрите внимательно на каменных плитах надписи. В этот день там обязательно будут ветераны, пусть ваши дети вручат им цветы и поздравят их с праздником. Можно сходить на кладбище и прибрать запущенные могилки погибших солдат.
5
Музей боевой славы может стать еще одним мероприятием. Лучше, чтобы этот он был под открытым небом. Здесь детям будет позволено дотронуться до стальных гигантов, ознакомиться с их боевыми характеристиками, прослушать интересные истории, которые связаны с этой боевой техникой, просмотреть захватывающее видео.
6
Если останутся еще желание и силы, завершить день можно просмотром хорошего фильма. Для просмотра выберите картину, которая доступна для понимания детей и взрослых. Пусть это будет фильм для семейного просмотра, ведь редко дети и родители смотрят фильмы вместе.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500