Совет 1: Как включить домашнюю сеть

Во время настройки домашней сети рекомендуют задавать определенные параметры доступа к общим ресурсам. Эта технология позволяет быстро обмениваться данными между устройствами.
Вам понадобится
  • ОС Windows Seven.
Инструкция
1
Включите компьютеры и ноутбуки, входящие в состав вашей домашней локальной сети. Подождите некоторое время, пока завершится определение нового соединения. После этого появится окно с предложением выбрать тип обнаруженной сети. Кликните по пункту «Домашняя сеть».
2
Теперь нажмите кнопку Win и введите в поле поиска слово «Домашняя». Кликните по иконке с надписью «Домашняя группа». После запуска диалогового окна нажмите кнопку «Создать». Поставьте галочки напротив нужных типов данных. Нажмите кнопку «Далее».
3
Система автоматически сгенерирует и выдаст вам пароль для домашней группы. Сохраните его в отдельный документ. Нажмите кнопку «Готово». Убедитесь в том, что вы указали верные параметры сети и нажмите кнопку «Сохранить изменения».
4
Приступите к добавлению к вашей домашней группе остальных устройств. Перейдите к другому компьютеру или ноутбуку. Кликните по пункту «Домашняя сеть», как это описано в первом шаге.
5
Откройте меню «Домашняя группа» для подключения к ней. Нажмите кнопку «Присоединиться». Выделите флажками типы данных, которые будут доступны другим пользователям.
6
Нажмите кнопку «Далее». Заполните поле «Пароль», введя в него комбинацию, предложенную системой при настройке первого компьютера. Нажмите кнопки «Далее» и «Готово».
7
Выполните аналогичным образом подключение к домашней группе остальных компьютеров. Для каждого конкретного устройства задавайте уникальные параметры доступа к ресурсам. Данный подход позволит предотвратить утечку важной информации.
8
Если вам необходимо открыть общий доступ к определенной папке, кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт «Общий доступ». В новом меню укажите параметр «Домашняя группа (чтение и запись)». Примените изменения, чтобы все пользователи домашней сети могли получать доступ к выделенной информации.

Совет 2: Как неопознанную сеть сделать домашней

Проблемы с определением сети в качестве «Неопознанная сеть», возникающие у пользователей ОС Windows версии 7, приводят к невозможности предоставления общего доступа к нужным файлам и папкам. Решение этой проблемы осуществляется стандартными средствами самой операционной системы.
Инструкция
1
Откройте главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и вызовите контекстное меню элемента «Компьютер» кликом правой кнопки мыши. Укажите пункт «Свойства» и удостоверьтесь в том, что в строке «Рабочая группа» раздела «Имя компьютера» всех компьютеров сети стоит одинаковое имя. При необходимости воспользуйтесь ссылкой «Изменить параметры» и введите нужное имя.
2
Вернитесь в главное меню «Пуск» на основном компьютере и перейдите в пункт «Панель управления». Раскройте ссылку «Сеть и интернет» и разверните узел «Центр управления сетями и общим доступом». Вызовите контекстное меню элемента «Подключение по локальной сети» кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Свойства».
3
Перейдите на вкладку «Сеть» открывшегося диалогового окна и выделите компонент «Протокол интернета версии 4 (TCP/IPv4) в разделе «Отмеченные компоненты используются этим подключением». Нажмите кнопку «Свойства» и примените флажок в строке «Использовать следующий IP-адрес» в следующем диалоговом окне. Напечатайте 192.168.137.1 в строке «IP-адрес» и введите 255.255.255.0 в поле «Маска подсети».
4
Повторите все вышеописанные операции на втором компьютере, но напечатайте 192.168.137.2 в строке «IP-адрес». Найдите значение основного шлюза этого компьютера и скопируйте его в соответствующее поле основоного компьютера сети. Подтвердите сохранение сделанных изменений, нажав кнопку OK на основном компьютере, и оставьте без изменений строки «Маска подсети» и «Основной шлюз» на втором компьютере. Напечатайте 192.168.137.1 в строке «Предпочитаемый DNS-сервер и примените флажок в поле «Использовать следующие адреса DNS-серверов». Подтвердите применение сделанных изменений, нажав кнопку OK и перезагрузите оба компьютера. Данное действие приведет к изменению неопознанной общественной сети на домашнюю.
Источники:
  • Неопознанная сеть в Windows 7 при настройке локальной сети
  • подключение по локальной сети неопознанная сеть
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал(а)
Из текста: "Найдите значение основного шлюза этого компьютера и скопируйте его в соответствующее поле основоного компьютера сети."
Этого, основного ... Да нет там вначале никаких шлюзов, пусто все
Пожаловаться
написал(а)
Хорошо, а как быть, если компьютеров в сети больше двух? Или если есть ещё виртуальная сеть?
Осталось символов: 500