Совет 1: Как взглядом влюбить в себя человека

Существует ли любовь с первого взгляда? Некоторые считают, для того чтобы полюбить человека, нужно узнать его поближе. Другие же уверяют, что им достаточно было лишь одного брошенного на незнакомца взгляда. Так или иначе, влюбленные глаза способны привлечь внимание партнера.
Инструкция
1
Обратите внимание, как смотрят друг на друга парочки. Их легко заметить на улице среди спешащей толпы или в шумной компании. Несмотря на то, что вокруг много людей, их взгляды устремлены друг на друга, они следят за каждым движением любимого. Если кого-то из влюбленных окликнет приятель, он нехотя отвернется, до последнего стараясь удержать взгляд на возлюбленном. Посмотрите на вашего любимого человека так же: долго, с обожанием, не замечая никого вокруг. Когда отворачиваетесь, вначале поверните голову, и лишь затем отведите глаза.
2
Если вы девушка, наверняка вы знаете, как с помощью макияжа придать взгляду выразительности. Выделите верхнее веко - это зрительно увеличит глаза. Тот же цвет нанесите на внутренний уголок глаза, затем накрасьте ресницы. При этом выбирайте не слишком яркие цвета, чтобы макияж выглядел естественно.
3
О влюбленном человеке принято говорить, что у него в глазах искорки. Улыбнитесь объекту ваших чувств искренней детской улыбкой, вспомните все чудесные моменты, которые у вас были. Улыбка исчезнет, а свет в глазах останется. И к этому теплому сиянию непременно потянется ваш возлюбленный.
4
От страсти зрачки у влюбленных расширяются, и глаза темнеют. Такая реакция на подсознательном уровне сообщит вашему партнеру, как вы взволнованы его присутствием, и непременно польстит ему. Именно такие глаза поэты любят сравнивать с потемневшим ночным небом.
5
Позвольте взгляду расслабленно скользить по вашему возлюбленному. Любуйтесь его лицом, завивающимися прядями волос, ключицами, руками. Можете перейти и на более пикантные части тела. Не стоит при этом испытывать стыд или смущение, просто наслаждайтесь тем, что вы можете любоваться дорогим для вас человеком. Если объект вашего обожания испытывает по отношению к вам схожие чувства, он с радостью откликнется на ваш немой призыв.

Совет 2: Как влюбить в себя любимого человека

Про любовь говорят все. Но настоящее чувство - удел немногих счастливчиков. Оно открывает все двери на своем пути, независимо от того, на какие замки они были закрыты. Это чувство замечательно само по себе, но в то же время так тяжело, если оно остается без ответа. Любовь прекрасна, но только тогда, когда не причиняет страданий.
Инструкция
1
Не забывайте, что любовь и влюбленность- это всего лишь состояния. А любое состояние можно вызвать. Как влюбить в себя любимого человека? Прежде, чем получить ответ на этот вопрос, хорошенько задумайтесь, а для чего вам это нужно. Решите для себя, какую роль в вашей жизни играет этот человек. Возможно, это просто небольшая симпатия или влюбленность, а в скором времени от нее не останется и следа. Или этим самым вы хотите что-то доказать себе и окружающим вас людям. Например, поспорили с друзьями, что вам ничего не стоит влюбить в себя того или иного человека. В таком случае делать этого не нужно, не играйте чувствами других людей и не заставляйте их страдать. Помните, что жизнь хитрая штука, и все может к вам возвратиться. Но если у вас серьезные чувства и вы понимаете, что просто не можете жить без этого человека, тогда нужно срочно что-то предпринимать.
2
Если вы с ним не знакомы, сделайте так, чтобы он вас заметил. Оглядитесь по сторонам, наверняка у вас полно общих друзей. В наше время большинство людей очень много времени уделяет социальным сетям, поищите его там и как бы невзначай начните общение. Найдите общие темы и интересы, постарайтесь сделать так, чтобы с вами было интересно общаться. Через некоторое устройте свидание, посидите где-нибудь в кафе или просто погуляйте.
3
Будьте собой. Не нужно подстраиваться под его созданный образ и стараться стать идеальной. Улыбайтесь, смейтесь и веселитесь. Влюбиться в такого человека не составит большого труда. Ему надолго запомнится эта прогулка и будет над чем задуматься в дальнейшем. Окружите любимого человека лаской и вниманием, но только не переборщите с этим.
4
Не звоните ему, если он занят. Не нужно все время надоедать по различным пустякам. Когда он соскучится и освободится, то сам непременно вам позвонит. Сделайте все, чтобы стать необходимой этому человеку.
5
После того, как любимый к вам привыкнет, сделайте маленький перерывчик в ваших отношениях и проверьте его чувства к вам. Суть в том, что сначала вы приблизите к себе человека и вдруг совершенно резко охладите свой пыл. В этом случае он поймет, на сколько вы ему дороги и то, что может вас потерять. Если он любит вас по- настоящему, тогда сделает все, чтобы этого не произошло.
6
Помните, что испокон веков женщины стремились привязать к себе мужчину разными способами. Одни учатся готовить кулинарные шедевры, помня о том, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. Другие пытаются завлечь сногсшибательным видом. Однако не все усилия приводят к положительному результату. Влюбить в себя любимого человека по-настоящему, не так то просто!
Видео по теме
Совет полезен?
Не выставляйте напоказ свои чувства. Не нужно, чтобы любимый человек знал о том, что вы просто не можете без него жить.
Источники:
  • как влюбить взглядом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500