Инструкция
1
Оприходуйте активы, полученные в качестве вклада в уставной капитал организации. Разработайте структуру предприятия, составьте штатное расписание и издайте приказ, в котором обязанности главного бухгалтера возложите на конкретное лицо.
2
Продумайте вопрос о том, в какой форме будет вестись бухгалтерский учет новой организации. Проведите анализ предлагаемых на рынке программного обеспечения специализированных бухгалтерских программ. Выберите ту, на которой будет вестись учет на вашем предприятии.
3
Разработайте и утвердите штатное расписание. В нем определите количественный и качественный состав работников фирмы, их оклады. Установите ставку для каждой должности, размеры надбавок. Составьте трудовые договоры, определите порядок дополнительного материального вознаграждения, стимулирующего и поощряющего качество труда. Если это необходимо, разработайте коллективный трудовой договор. Сотрудников предприятия ознакомьте с их должностными обязанностями под роспись.
4
Составьте приказ на тех сотрудников, на которых будет возложена ответственность за денежные и материальные ценности (кассиры, кладовщики и т.д.). Заключите с каждым ответственным лицом договор материальной ответственности.
5
Вашей обязанностью является оформление новой трудовой книжки на сотрудников, для которых ваше предприятие стало первым местом работы. Получите для них карточки персонифицированного учета в территориальном органе пенсионного фонда РФ. У тех сотрудников, на руках которых уже имелись на руках полиса обязательного медицинского страхования, соберите их для переоформления. Заключите договор со страховой компанией, оформите медицинскую страховку для всех своих сотрудников.
6
Издайте приказ об учетной политике предприятия. Утвердите рабочий план счетов, регистры учета и формы документов, на которые не существует унифицированных бланков и утвержденных форм. Срок этих необходимых действий ограничен – сделать это нужно не позднее 90 дней с начала работы предприятия.
7
Продумайте договорную политику новой фирмы. Подготовьте проекты договоров, чтобы обезопасить себя от возможных конфликтов с контрагентами.