Инструкция
1
Файл, заблокированный в папке «Карантин» антивирусного приложения ESET NOD32, не представляет опасности для работы системы компьютера. Одним из предназначений карантина является возможность восстановления перемещенного системного файла в ручном режиме. Отвечает за это функция «Восстановить», доступ к которой можно получить из контекстного меню окна «Карантин». Обратите внимание на то, что существует и опция «Восстановить в», позволяющая сохранить восстанавливаемый файл в место, отличное от исходного.
2
При необходимости удалить зараженные файлы из карантина, временно отключите функцию восстановления системы. для этого вызовите контекстное меню элемента «Мой компьютер» кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Свойства». Перейдите на вкладку «Восстановление системы» в открывшемся диалоговом окне и примените флажок в строке «Отключить восстановление системы на всех дисках». Подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку OK.
3
Запустите приложение NOD32 и нажмите функциональную клавишу F5. Укажите пункт «Защита от вирусов и шпионских программ» и выберите опцию «Сканирование ПК по требованию». Установите «Глубокое сканирование» в строке «Выбранный профиль» и подтвердите применение сделанных изменений, нажав кнопку OK. Дождитесь завершения процесса проверки.
4
Раскройте главное меню приложения NOD32 и перейдите в пункт «Служебные программы». Разверните узел «Карантин» и внимательно изучите открывшийся список файлов. Обратите внимание на то, что в поле «Причина» указывается причина изоляции каждого файла. Вызовите контекстное меню подлежащего удалению файла кликом правой кнопки мыши и укажите команду «Удалить из карантина». Перезагрузите компьютер для применения сделанных изменений.