Совет 1: Как в Excel сделать список в одной ячейке

Программа Microsoft Office Excel больше подходит для работы с электронными таблицами. Тем не менее, в ней можно оформить текст почти так же, как в текстовом редакторе, в том числе сделать список в одной ячейке.
Инструкция
1
Запустите приложение Excel и установите курсор в той ячейке, в которой хотите создать список. Прежде чем приступить к вводу данных, задайте ячейке подходящий формат. Для этого кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите в развернувшемся меню пункт «Формат ячеек».
2
Альтернативный вариант: сделайте активной вкладку «Главная», в блоке «Ячейки» на панели инструментов нажмите на кнопку «Формат» и выберите в контекстном меню пункт «Формат ячеек». Откроется новое диалоговое окно.
3
Для любого списка, даже в виде цифровых значений, будет лучше использовать формат текста, поэтому перейдите в открывшемся окне на вкладку «Число» и в группе «Числовые форматы» отметьте с помощью левой кнопки мыши пункт «Текстовый». Это обозначает, что ваш список будет выглядеть именно так, как вы его вводите, и не будет преобразован в формулу или функцию.
4
На вкладке «Выравнивание» можете дополнительно отметить маркером поле «Переносить по словам» в группе «Отображение», а также установить параметры для выравнивания текста в ячейке. После того как настройка параметров будет закончена, нажмите на кнопку ОК, окно «Формат ячеек» будет закрыто автоматически.
5
Вам придется самостоятельно маркировать список в отформатированной ячейке, поэтому начните ввод данных с нужного значка или порядкового номера строки. После того как данные в первой строке будут введены, нажмите клавишу Alt и, удерживая ее, нажмите клавишу Enter. Это позволит вам перейти на следующую строку в той же самой ячейке.
6
Если вы привыкли вводить текст не в саму ячейку, а в строку формул, используйте тот же принцип работы: нажимайте Alt и Enter каждый раз, когда вам требуется перейти на новую строку. По окончании вода данных отрегулируйте ширину ячейки, перетащив границу столбца вправо или воспользуйтесь функцией автоподбора ширины столбца.

Совет 2: Как в Excel сделать формулу

Программа Microsoft Excel — это специальный табличный калькулятор, помогающий составлять таблицы и диаграммы. Если при создании таблиц вставить в них особым образом записанные формулы, программа будет автоматически производить в ячейках вычисления любой сложности.
Инструкция
1
Откройте программу Excel, дважды кликнув по ее значку. Подведите курсор к нужной вам ячейке таблицы, в которую будете вводить формулу. Выделите ячейку, щелкнув по ней левой кнопкой мыши. Вокруг ячейки появится рамка, означающая, что данная ячейка активна и в нее можно вводить данные.
2
Строка формул вверху таблицы обозначается fx. Введите формулу в строку, начиная ее со знака «=». Так, введя в строке формул =1+2, вы получите в выделенной ячейке ответ 3, а формула останется в строке наверху таблицы.
3
При необходимости сложить содержимое двух или нескольких ячеек введите в ячейки цифры, а в ту ячейку, где хотите получить результат, введите формулу, например, в А3 введите =А1+А2. Сумма значений появится в выбранной ячейке, а формула будет видна в строке формул вверху. Поступайте так же при необходимости произвести другие операторы (арифметические действия), используя знаки -, *, /.
4
Для нахождения процента используйте умножение числа на n%, где n – искомый процент. В степень число возводите с помощью знака ^. Можно записать степень и по-другому: «=СТЕПЕНЬ(2;2)». Это то же самое, что и «=2^2».
5
Для задания приоритета выполнения операций в формуле используйте круглые скобки. Действия в скобках выполняются в первую очередь. Обращайте внимание на подсказки программы — если в особо длинных формулах вы забудете ввести какую-то скобку, Excel сообщит об ошибке и даже предложит, как ее исправить.
6
Если вам нужно сложить все числа из столбца А, в строку формул введите «=СУММ(А:А)». Для вычисления среднего значения в диапазоне от А1 до В5 введите «=СРЗНАЧ(А1:В5)».
7
В Excel можно производить операции и с текстовыми значениями. При этом заключайте текст в кавычки, а для объединения текстовых значений используйте знак &. Так, введя в ячейку А1 значение 5, в ячейку А2 «контейнеров», а в строку формул =А1&А2 получите 5 контейнеров.
Обратите внимание
При использовании скобок помните, что отдельное число, заключенное в скобки, воспринимается Excel как отрицательное. Т.е. (20) для программы означает -20.
Совет полезен?
В настройках программы по умолчанию после заполнения нужной ячейки и нажатия Enter следующей активной становится нижняя ячейка. Зеленая галочка по окончании ввода формулы оставляет курсор в той же ячейке. Если же вам нужна другая, во вкладке «Правка» («Сервис» - «Параметры») установите необходимое направление перехода.
Источники:
  • Правила вода формул в Excel

Совет 3: Как в Excel переносить слова

Основное назначение приложения Microsoft Office Excel - работа с данными в электронных таблицах. Как правило, это численные данные, но иногда ячейки содержат и текстовые константы. Кроме того, текст используется и при оформлении таблиц, поэтому необходимость организовать перенос по словам возникает время от времени при работе и в табличном редакторе.
Инструкция
1
Запустите Excel, загрузите в него нужный документ и перейдите к тем ячейкам, для которых необходимо установить опцию переноса текста по словам.
2
Выделите нужную ячейку или группу ячеек. Можно выделить целиком строку или колонку, кликнув указателем мыши по ее заголовку. Если перенос необходимо организовать на всей странице открытого документа, то для выделения щелкните по угловой клетке - той, где сходятся заголовки колонок и строк. Можно обойтись и без мышки, нажатием сочетания клавиш Ctrl + A.
3
Кликните выделенную область правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите пункт «Формат ячеек». Окно настроек форматирования, открываемое этой командой, состоит из шести вкладок, среди которых вам нужно выбрать «Выравнивание».
4
Поставьте отметку в чекбоксе «переносить по словам» - он помещен в секцию «Отображение» на этой вкладке. Затем нажмите кнопку OK, и новый формат будет применен к выделенному диапазону ячеек.
5
Если после перестройки текста нужным образом часть его будет скрыта нижними границами ячеек, проверьте, не выставлено ли для них фиксированное значение высоты. Отменить его можно, например, выделив все строки и переместив мышкой границу между двумя любыми рядами до нужной высоты строки. При этом для всех выделенных рядов будет установлена одинаковая высота.
6
Возможно, что после описанной процедуры придется подкорректировать текст в ячейках, чтобы не осталось некрасивых «висячих строк». Сделать это можно ручным редактированием, вставляя в нужных местах перенос строки с помощью комбинации клавиш Alt + Enter.
7
Чтобы придать тексту в отдельных ячейках более удобный для чтения вид, можно даже организовать перенос в слишком длинном слове. Для этого вставьте дефис в место переноса, а остальное Excel сделает сам. Ручные правки этого и предыдущего шагов вносите в последнюю очередь, непосредственно перед выводом документа на печать или его сохранением. Иначе любое форматирование ячеек может сместить все переносы, не созданные в автоматическом режиме.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500