Совет 1: Как быстро сбить высокую температуру

Повышенная температура тела провоцирует ухудшение общего состояния больного, появляется слабость, недомогание, озноб и прочие неприятные ощущения. Когда отметка градусника доходит до 38-39 градусов, температуру необходимо снизить.
Инструкция
1
Примите любое жаропонижающее средство. Подойдет «Аспирин», «Нурофен» или «Ибупрофен». Детям и людям с проблемами печени рекомендуется принимать только парацетамол. Спустя 20-30 минут вы почувствуете себя лучше. Если после употребления таблетки наблюдается тошнота , в следующий раз прибегните к помощи ректальных свеч.
2
Соблюдайте постельный режим. Старайтесь как можно меньше ходить при температуре, тем более не отправляйтесь на работу – это может спровоцировать осложнения в течение болезни. Если вы будете заниматься лечением под присмотром специалиста, совсем скоро поправитесь.
3
Разведите уксусную эссенцию до 5% и оботрите раствором тело. Подойдет и яблочный уксус – рекомендуемая пропорция 1:1 в соотношении с водой. Через несколько минут температура начнет понижаться. Некоторые люди используют для этой цели водку. Но обтирать тело в период болезни спиртосодержащими средствами нежелательно, так как они проникают в кровь и вызывают интоксикацию. Если вы не переносите ни спирт, ни уксус, смочите поленце в ледяной воде и оботрите им все тело.
4
Снимите с себя теплую одежду, даже если вас морозит. Комнату желательно проветрите, но старайтесь не находиться на сквозняке. Так хоть и не сильно, но все же понизится температура, ведь тело будет охлаждаться естественным путем.
5
Пейте отвар из малиновых листьев на протяжение всего дня. Подойдет и морс из малинового варенья. Также употребляйте как можно больше и других жидкостей: натуральных соков, минеральной воды, компота.
6
Вызывайте скорую помощь, если температура тела поднялась выше 39 градусов и не снижается никакими препаратами. Не раздумывайте, если это происходит с ребенком. Если вы не хотите ехать в стационар, то вам хотя бы поставят жаропонижающий укол и проведут осмотр.

Совет 2: Как снизить ребенку высокую температуру

Снизить высокую температуру у детей не всегда получается без помощи специалиста, проблема в том, что большинство сильнодействующих препаратов нельзя давать малышу. Если градусник стремится ввысь, попробуйте снизить температуру стандартными средствами, которые применяются в терапии у детей. При неэффективности элементарных средств - вызовите педиатра, высокая температура может спровоцировать ряд осложнений.
Инструкция
1
Самый простой способ - парацетамол. Дайте в нужной дозе сироп или поставьте свечку. Уже через несколько минут градусник должен показывать меньшую цифру, если этого не произошло, давать повторно не рекомендуется без соблюдения интервала. Если вы дали обычную таблетку, улучшения наступит не ранее, чем через 30-60 минут, так как всасывается она в кровь несколько дольше, чем сироп.
2
Снимите с малыша всю одежду, тело должно остывать. Разведите слабый уксусный раствор и протрите ребенка, температура должна стремительно понижаться, но и это далеко не всегда. Не натирайте водкой, она проникает в кровь и вызывает интоксикацию, которая и так имеется в организме при простуде. Конечно, спиртное снижает температуру, но у ребенка может начаться сильная тошнота.
3
Смешайте малиновое варенье с теплой водой и давайте его на протяжении дня. Малина естественным путем снизит температуру, а также выведет интоксикацию из организма, потому что обладает потогонным эффектом. Если у ребенка есть аллергия на нее, лучше не используйте, состояние может только усугубиться.
Видео по теме
Обратите внимание
Никогда не давайте ребенку аспирин, может развиться острая жировая дистрофия печени, которая нередко заканчивается летальным исходом.
Совет полезен?
Если нет дома парацетамола, или он не действует, можете использовать ибупрофен. Но все лекарственные средства должны быть для детей и соответствовать их возрасту.
Видео по теме
Источники:
  • высокая температура сбросить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500