Совет 1: Как вставить в таблицу текст

Работа с таблицами может вызывать некоторые затруднения у начинающего пользователя: как создать таблицу, как вставить в нее текст? Так как для оформления чаще всего используются программы Microsoft Office Word и Excel, данные вопросы будут рассмотрены на их примере.
Инструкция
1
В редакторе Microsoft Office Word создать таблицу можно с помощью предназначенных для этого инструментов. Запустите программу и откройте вкладку «Вставка». На панели инструментов найдите блок «Таблицы» и выберите инструмент «Нарисовать таблицу» или воспользуйтесь макетом, указав нужное количество строк и столбцов.
2
Чтобы заполнить текстом ячейку таблицы, установите в ней курсор и введите текст обычным способом. Если вам необходимо вставить фрагмент текста из другого документа, выделите его и нажмите сочетание клавиш Ctrl и С. Вернитесь в документ с таблицей, установите курсор в нужной ячейке и нажмите клавиши Shift и Insert или Ctrl и V.
3
Альтернативные способы: кликните в нужной ячейке правой кнопкой мыши и выберите в выпадающем меню команду «Вставить». Или же нажмите на вкладке «Главная» кнопку-миниатюру «Вставить» с изображением папки в блоке «Буфер обмена». Отрегулируйте высоту и ширину ячейки.
4
В приложении Microsoft Office Excel лист уже представляет собой таблицу, но можно также воспользоваться инструментами с вкладки «Вставка». Сам же текст в ячейку таблицы можно вставить по тому же принципу, что и в Word: либо используя горячие клавиши, либо с помощью мыши. Единственный момент, который нужно учитывать – это правильные параметры самой ячейки.
5
Откройте вкладку «Главная» и нажмите на кнопку-миниатюру «Формат» в блоке «Ячейки» на панели инструментов. Либо щелкните в ячейке с текстом правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт «Формат ячеек». Откроется новое диалоговое окно.
6
Сделайте активной вкладку «Число» и выделите в группе «Числовые форматы» пункт «Текстовый», используя левую кнопку мыши. Перейдите на вкладку «Выравнивание» и в группе «Отображение» установите маркер в полях «Переносить по словам» и «Автоподбор ширины». Нажмите на кнопку ОК, чтобы новые настройки вступили в силу.

Совет 2: Как вставить таблицу в Word

Многие доклады и отчеты создаются с помощью удобного приложения Word. Вообще все тексты, которые предстоит отсылать по электронной почте, либо распечатывать для чтения, проходят через это приложение. Заложенные возможности позволяют воспроизводить все печатные символы, рисовать графики и диаграммы, сопровождая статистический материал красочными вставками.



Чтобы нарисовать в создаваемом документе диаграмму или график продаж в отчете по работе торгового подразделения, потребуются данные для ее построения. Как правило, данные оформляются в виде таблицы. Вообще табличные данные могут использоваться и для отражения финансовых и иных результатов и без построения наглядной кривой роста или убытка. Чтобы вставить таблицу в Word правильно, поместите в том месте текста, где она должна быть курсор, затем с помощью мышки активируйте на панели инструментов вкладку «Таблица». Выберите первый пункт – «Нарисовать таблицу». В открывшемся окне «Таблицы и границы» можно как самостоятельно прорисовать все элементы таблицы – линии, столбцы, строчки, так и выбрать функцию «Добавить таблицу». Можно указать количество столбцов и строк будущей таблицы, и программа Word сама создаст и поместит на открытом листе пустую таблицу. Кроме того, есть возможность осуществить подбор цветов для придания табличным данным наглядности. За эту функцию отвечает кнопка «Границы и заливки».

Есть и более короткий путь для вставки в текстовый документ таблицы – на панели инструментов «Стандартная», которая по умолчанию установлена у большинства пользователей, есть кнопки быстрого добавления таблицы: «Таблицы и границы», «Добавить таблицу» и «Добавить таблицу Exel». Нажав на кнопку «Добавить таблицу» откроется окошко выбора количества строк и столбцов. С помощью мышки можно установить таблицу с 4 строками и 5 столбцами. Но если после активации кнопки «Добавить таблицу» пользоваться не мышкой, а стрелками на клавиатуре, то можно установить максимальное количество полей таблицы – 31 на 30.

Когда таблица создана, в каждое поле можно вводить цифровые данные или названия полей. Если же потребуется представить в тексте расчетные показатели, с возможностью внесения корректировок и, соответственно, автоматическим пересчетом результатов, тогда нужно задействовать такую функцию, как «Добавить таблицу Exel».

Чтобы вставить таблицу в Word правильно, нужно на панели инструментов выбрать функцию вставки. На указанном курсором месте появится прямоугольник с полями, внутри которой будет виден стандартный чистый лист Exel. С помощью мышки можно растягивать прямоугольник, увеличивая размеры таблицы.

Создав таблицу, обозначив поля и заполнив столбцы и строки, достаточно за ее пределами щелкнуть указателем мышки, как таблица автоматически преобразуется – исчезнет лист Exel, а вместо него появится стандартная графическая таблица с полями. Если потребуется внести изменения, достаточно двойным щелчком щелкнуть на таблице, и Exel снова станет доступен для внесения изменений.

 

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500