Совет 1: Как вставить в таблицу текст

Работа с таблицами может вызывать некоторые затруднения у начинающего пользователя: как создать таблицу, как вставить в нее текст? Так как для оформления чаще всего используются программы Microsoft Office Word и Excel, данные вопросы будут рассмотрены на их примере.
Инструкция
1
В редакторе Microsoft Office Word создать таблицу можно с помощью предназначенных для этого инструментов. Запустите программу и откройте вкладку «Вставка». На панели инструментов найдите блок «Таблицы» и выберите инструмент «Нарисовать таблицу» или воспользуйтесь макетом, указав нужное количество строк и столбцов.
2
Чтобы заполнить текстом ячейку таблицы, установите в ней курсор и введите текст обычным способом. Если вам необходимо вставить фрагмент текста из другого документа, выделите его и нажмите сочетание клавиш Ctrl и С. Вернитесь в документ с таблицей, установите курсор в нужной ячейке и нажмите клавиши Shift и Insert или Ctrl и V.
3
Альтернативные способы: кликните в нужной ячейке правой кнопкой мыши и выберите в выпадающем меню команду «Вставить». Или же нажмите на вкладке «Главная» кнопку-миниатюру «Вставить» с изображением папки в блоке «Буфер обмена». Отрегулируйте высоту и ширину ячейки.
4
В приложении Microsoft Office Excel лист уже представляет собой таблицу, но можно также воспользоваться инструментами с вкладки «Вставка». Сам же текст в ячейку таблицы можно вставить по тому же принципу, что и в Word: либо используя горячие клавиши, либо с помощью мыши. Единственный момент, который нужно учитывать – это правильные параметры самой ячейки.
5
Откройте вкладку «Главная» и нажмите на кнопку-миниатюру «Формат» в блоке «Ячейки» на панели инструментов. Либо щелкните в ячейке с текстом правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт «Формат ячеек». Откроется новое диалоговое окно.
6
Сделайте активной вкладку «Число» и выделите в группе «Числовые форматы» пункт «Текстовый», используя левую кнопку мыши. Перейдите на вкладку «Выравнивание» и в группе «Отображение» установите маркер в полях «Переносить по словам» и «Автоподбор ширины». Нажмите на кнопку ОК, чтобы новые настройки вступили в силу.

Совет 2: Как вставить таблицу в Word

Многие доклады и отчеты создаются с помощью удобного приложения Word. Вообще все тексты, которые предстоит отсылать по электронной почте, либо распечатывать для чтения, проходят через это приложение. Заложенные возможности позволяют воспроизводить все печатные символы, рисовать графики и диаграммы, сопровождая статистический материал красочными вставками.

Чтобы нарисовать в создаваемом документе диаграмму или график продаж в отчете по работе торгового подразделения, потребуются данные для ее построения. Как правило, данные оформляются в виде таблицы. Вообще табличные данные могут использоваться и для отражения финансовых и иных результатов и без построения наглядной кривой роста или убытка. Чтобы вставить таблицу в Word правильно, поместите в том месте текста, где она должна быть курсор, затем с помощью мышки активируйте на панели инструментов вкладку «Таблица». Выберите первый пункт – «Нарисовать таблицу». В открывшемся окне «Таблицы и границы» можно как самостоятельно прорисовать все элементы таблицы – линии, столбцы, строчки, так и выбрать функцию «Добавить таблицу». Можно указать количество столбцов и строк будущей таблицы, и программа Word сама создаст и поместит на открытом листе пустую таблицу. Кроме того, есть возможность осуществить подбор цветов для придания табличным данным наглядности. За эту функцию отвечает кнопка «Границы и заливки».

Есть и более короткий путь для вставки в текстовый документ таблицы – на панели инструментов «Стандартная», которая по умолчанию установлена у большинства пользователей, есть кнопки быстрого добавления таблицы: «Таблицы и границы», «Добавить таблицу» и «Добавить таблицу Exel». Нажав на кнопку «Добавить таблицу» откроется окошко выбора количества строк и столбцов. С помощью мышки можно установить таблицу с 4 строками и 5 столбцами. Но если после активации кнопки «Добавить таблицу» пользоваться не мышкой, а стрелками на клавиатуре, то можно установить максимальное количество полей таблицы – 31 на 30.

Когда таблица создана, в каждое поле можно вводить цифровые данные или названия полей. Если же потребуется представить в тексте расчетные показатели, с возможностью внесения корректировок и, соответственно, автоматическим пересчетом результатов, тогда нужно задействовать такую функцию, как «Добавить таблицу Exel».

Чтобы вставить таблицу в Word правильно, нужно на панели инструментов выбрать функцию вставки. На указанном курсором месте появится прямоугольник с полями, внутри которой будет виден стандартный чистый лист Exel. С помощью мышки можно растягивать прямоугольник, увеличивая размеры таблицы.

Создав таблицу, обозначив поля и заполнив столбцы и строки, достаточно за ее пределами щелкнуть указателем мышки, как таблица автоматически преобразуется – исчезнет лист Exel, а вместо него появится стандартная графическая таблица с полями. Если потребуется внести изменения, достаточно двойным щелчком щелкнуть на таблице, и Exel снова станет доступен для внесения изменений.

Видео по теме

Совет 3: Как в Word вставить лист

При написании большого количества текста бывает необходимость вставить дополнительную информацию прямо в середину текущего документа. Или при оформлении - добавить титульную страницу. Для осуществления данных действий используйте функцию вставки нового листа.
Вам понадобится
  • - программа Word (пакет Microsoft Office);
  • - исходный документ.
Инструкция
1
Откройте исходный документ в формате программы Word. Если он ещё не создан, откройте программу через ярлык на рабочем столе. Наберите необходимый текст.
2
Определите место в документе, куда необходимо добавить пустую страницу. Установите курсор в данную точку. Будьте внимательны: пустая страница образуется в том месте, которое вы определили курсором. В случае его установки в середине страницы, текст окажется разорван.
3
В меню выберите вкладку «Вставка». В открывшихся функциях обратитесь к первой – «Страницы». Используйте указатель «вниз», чтобы открыть дополнительные возможности. Выберите команду «Пустая страница». В указанное вами место будет добавлен новый чистый лист.
4
При необходимости добавить к уже созданному документу титульный лист с исходными данными работы, также используйте вкладку «Страницы». В дополнительных возможностях выберите «Титульная страница». Она всегда будет вставлена в начало документа, вне зависимости от текущего расположения курсора.
5
Начиная с версии Office Word 2007, вам будут предложены шаблоны для титульной страницы. Выберите наиболее подходящую по оформлению к текущему документу. Замените текст шаблона на свой собственный. Если вам не понравилась выбранная титульная страница, используйте команды «Вставка» > «Страницы» > «Титульная страница» > «Удалить текущую титульную страницу». Замените удаленную страницу на более подходящую.
6
При вставке титульной страницы будьте внимательны. Когда вы выполняете команду «Титульная страница», то она заменяет существующую. Документ, созданный в более ранней версии программы Word (до 2007), не поддерживает шаблоны титульных страниц Word 2007 и позже.
7
Узнать версию своей программы Word вы можете самостоятельно. Правой кнопкой мыши кликните на ярлыке программы на рабочем столе. Выберите функцию «Свойства». В открывшемся окне вы увидите версию пакета Office, установленную на вашем компьютере.
Видео по теме
Источники:
  • Добавление и удаление страницы
  • как в вордовском документе вставить

Совет 4: Как вставить в таблицу строку

С размещенными в таблицах данными работать приходится в разных программах, но чаще всего это либо табличный редактор, либо текстовый процессор из комплекта офисных программ корпорации Microsoft. Способ добавления строк в структуру электронной таблицы в каждом случае зависит как от доступных для этой операции инструментов приложения, так и от особенностей изменений, вносимых в структуру таблицы.
Инструкция
1
Вставки пустых строк в конец таблицы формата Microsoft Office Excel не требуется - программа делает это автоматически после загрузки документа. А чтобы поместить новую строку куда-либо между уже заполненными рядами, сначала кликните правой кнопкой мышки заголовок того ряда, выше которого надо вставить дополнительную строку. Заголовок ряда - это клетка слева от первого столбца, которая обычно содержит порядковый номер ряда ячеек. Щелчок по ней правой кнопкой вызывает на экран контекстное меню - выберите «Вставить» в списке его команд.
2
Если нужно вставить не пустую строку, а дубликат одной из уже существующих, перед описанной выше операцией поместите ее копию в буфер обмена - выделите и нажмите сочетание клавиш Ctrl + C или выберите пункт «Копировать» в контекстном меню. В остальном процедура не будет отличаться от добавления ряда пустых ячеек.
3
Вставить пустую строку можно и немного иначе - щелкните правой кнопкой мыши любую ячейку строки, выше которой надо добавить новый ряд. Контекстное меню и в этом случае будет содержать строку «Вставить» - выберите ее, и на экране появится набор опций вставки. В нем поставьте отметку напротив пункта «строку» и нажмите кнопку OK.
4
Для вставки новой строки в середину таблицы текстового процессора Microsoft Office Word не обязательно использовать контекстное меню ячеек именно того ряда, который расположен ниже добавляемого. Кликните правой кнопкой мыши по любой ячейке расположенной выше или ниже нужной позиции, а в появившемся меню раскройте раздел «Вставить». Выберите в нем нужный пункт - здесь есть как команда «Вставить строки сверху», так и «Вставить строки снизу».
5
6
При добавлении предварительно скопированной строки в новое место кликните любую ячейку ряда, размещенного над добавляемым, и раскройте выпадающий список «Вставить» на вкладке «Главная» текстового процессора. В нем выберите команду «Объединить таблицу» или «Вставить новые строки» - оба варианта дадут нужный результат.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500