Совет 1: Как завязывать платок на руке

Женщины давно превратили платок в модный аксессуар, надевая на шею, как шарфик, галстук или вычурное украшение. Кроме того, из него можно соорудить блузку или парео и даже самодельную элегантную сумочку. Также носят платки на запястье, как своеобразный браслет.
Инструкция
1
Завязать платок на руке можно разными способами, но в любом случае выбирайте изделие небольшого размера, предпочтительно из шелка, шифона, гипюра, батиста и других тонких тканей. Очень хорошо для этой цели подойдет бандана.
2
Легкий и простой способ завязывания – кольцом. Для этого разложите на какой-нибудь поверхности платок лицевой стороной вниз и сложите его по диагонали. У вас получится треугольник. Уголки платка заверните к основанию и продолжайте сворачивать платок до тех пор, пока у вас не образуется тонкая полоска, ширину которой подбирайте так, чтобы ваш «браслет» смотрелся на запястье гармонично.
3
После того как полоска свернута, положите руку тыльной стороной на ее середину. Возьмите один конец полоски и оберните им руку несколько раз. Оставшийся кончик зажмите в ладони. Затем то же самое проделайте с другим концом повязки. Оба кончика завяжите узелком и уберите под ткань. Старайтесь не слишком туго наворачивать платок на запястье, чтобы не нарушить кровоток. Самостоятельно это делать не очень удобно, поэтому, если есть возможность, попросите кого-нибудь вам помочь. Впрочем, после нескольких тренировок завязывание не составит труда. Выполняя этот вариант завязывания платка, старайтесь сворачивать полоску так, чтобы на лицевой стороне был красивый узор.
4
Сложите платок по диагонали, а потом сделайте из него полоску, заворачивая его, подобно гармошке. Затем аккуратно, прямо на столе, завяжите узел так, чтобы в отверстие можно было просунуть руку. Когда наденете платок на запястье, затяните узел, а «гармошку» немного расправьте, соорудив драпировку. Кончики платка спрячьте.
5
Пестрый, разноцветный платочек, можете попробовать завязать так же, как и в предыдущем варианте, но кончики оставить снаружи, завязав их красивым узелком. В этом случае узелок будет располагаться сверху, привлекая внимание окружающих.
6
Узел платка можно сделать квадратным, затянув его, как обыкновенный галстук. Для этого завяжите одинарный узел, а затем проденьте концы еще раз, чтобы получился небольшой, аккуратный узелок. Оставшиеся концы можно обернуть несколько раз вокруг получившегося «браслета». Если вы через узелок протяните кончики платка не полностью, можно получить небольшой бантик.
7
Оставив края у платка длиннее, вы можете их также оформить в виде банта, завернув кончики под узелок и красиво расправив середину.
8
Можно также сворачивать платок по вертикали или по горизонтали, а затем, намотав полоску на запястье, конец платка спрятать под красивой брошкой.
9
Еще один вариант – жгутик. Для этого возьмите небольшой по размеру платок, сверните по диагонали, а затем скрутите его наподобие жгута. После этого завяжите нетугой узел так, чтобы через него прошла ваша кисть и уже на руке затяните его сильнее, а концы платка спрячьте.

Совет 2: Как завязать платок на руке

Платок во все времена являлся очень популярным аксессуаром. Традиционно его носят на шее, на голове, на поясе, а сегодня некоторые модницы предпочитают носить платок на руке, подобно браслету.
Инструкция
1
На руку чаще всего повязывают легкие тонкие платки из шелка, шифона или батиста. Завязывать их можно самыми разными способами, главное, чтобы платок был небольшого размера. Отлично подойдет для этой цели бандана.
2
Самый простой способ – это завязать платок кольцом. Для этого положите его на стол лицевой стороной вниз и сложите по диагонали. У вас должен получиться треугольник. Затем углы платка нужно завернуть к основанию, продолжая сворачивать его до тех пор, пока у вас не получится тонкая полоска.
3
Затем положите тыльную сторону ладони в центр получившейся полосы. Оберните одной стороной полосы руку несколько раз, зажав оставшийся кончик в ладони. Второй край платка точно также оберните вокруг руки, оставшиеся концы свяжите и аккуратно спрячьте под ткань. Старайтесь не затягивать платок слишком туго и следите за тем, чтобы на виду оказался самый красивый рисунок. Сделать это самостоятельно довольно трудно, поэтому, если есть возможность, можно попросить кого-нибудь вам помочь.
4
Очень оригинально смотрится на руке платок, собранный в виде легкой драпировки. Для этого сложите платок по диагонали и сверните из него полоску, складывая его гармошкой. После этого осторожно завяжите узел таким образом, чтобы осталось небольшое отверстие, в которое можно было бы просунуть кисть. Наденьте платок на запястье и затяните узелок потуже. Затем слегка расправьте образовавшуюся гармошку, создавая небрежную драпировку. Концы платка аккуратно спрячьте.
5
Разноцветный платок или аксессуар с интересным орнаментом можно завязать квадратным узлом, похожим на галстук. Для этого сначала завяжите обычный узел, при этом концы платка проденьте сквозь узел так, чтобы получился маленький аккуратный узелок. Оставшиеся кончики можно обернуть вокруг получившегося браслета или протянуть их через узелок, тогда получится трогательный бантик. Если у платка остались довольно длинные концы, из них можно сделать роскошный красивый бант, завернув кончики под узел и аккуратно расправив середину.
6
Интересно смотрится платок, сложенный по вертикали или по горизонтали в тонкую полоску и обернутый вокруг запястья. При этом концы платка можно спрятать под интересной брошью.
7
Кроме того, можно завязать платок жгутиком. Для этого платок складывается по диагонали и скручивается в форме жгута. Затем скрученный платок свяжите узлом так, чтобы в отверстие легко прошла рука. Надев аксессуар на руку, затяните его сильнее, а концы платка аккуратно замаскируйте.

Совет 3: Как завязывать бантик

В упаковке подарка самое главное – это красочность и привлекательность. Коробочка должна быть красивой и аккуратной, а бантик должен быть пышным. Но ведь видов бантиков существует очень много, какой же выбрать? Решать вам. Мы лишь ознакомим вас с некоторыми бантиками и с тем, как они завязывают.
Инструкция
1
Махровый бант эффектно и нарядно смотрится, если взять жесткую ленту, которая хорошо держит форму. Как завязать махровый бант? Сверните ленточку в несколько колечек по диаметру будущего банта. Разгладьте петли, сделайте диагональные надрезы на них. Снова сверните петли так, чтоб вырезанные треугольники находились по центру лежащих пред вами свернутых полос ткани. Прорези перетяните проволокой либо лентой и начинайте поочередно расправлять ленты с каждой из сторон банта, начиная при этом с внутренних: первая – направо, вторая – налево и так далее. Распушите бантик.
2
Строгий бант. Сложите ленту вдвое. Место соединения концов ленточки зафиксируйте клеи и разгладьте его рукой. Возьмите небольшой кусок ленты (не обязательно того же цвета), чтоб им обернуть неприглядный стык. Склейте кончики второй ленточки с задней стороны банта. Бант готов.
3
Ярусный бант завязывается так: возьмите три отреза ленты, разных по цвету и ширине. Обрежьте их таким образом, чтобы наиболее широкий кусок получился у вас самым длинным, а самым коротким получился узкий. Теперь сформируйте кончики бантика. Свяжите вместе сложенные части еще одним куском ленты, оставив при этом длинные концы, чтобы закрепить на подарочном пакете ярусный бант.
4
Для двуцветного бантика сначала возьмите широкую и узкую ленты разных цветов. Сформируйте петлю сначала из широкой ленты, скрепив клеем ее концы, затем то же проделайте с узкой лентой, наложенной на широкую. Прогладьте руками получившийся «бутерброд» и изнутри его зафиксируйте клеем либо скрепкой по центру. В своем окончательном виде бантик формируется с помощью третьей ленты. Она должна быть достаточной длины для привязывания банта к подарочной упаковке.
5
Последний бант, рассматриваемый нами – это бант «Диор». Некоторые люди отмечают, что этот бант является усложненным вариантом банта строгого. Склейте колечки, состоящие из кусочков ленты, разных по длине. Затем соедините между собой эти колечки клеем или степлером. Бант уже наполовину готов. Положите его на ленточку-основу с вырезанными кончиками. Теперь небольшим куском ленты замаскируйте скрепку, склеивая концы бантика с его изнанкой.
Видео по теме
Обратите внимание
Махровый бант (в иностранных источниках именуемый двусмысленным игривым Pom-pom) будет смотреться эффектнее и наряднее, если взять ленту из жёсткого материала, способного держать форму.
Совет полезен?
К счастью для вас, любимое детство возвращается! Больше не нужно быть малышкой 6 лет для того, чтобы одеть аккуратный бантик в волосы. Сейчас вполне приемлемо для 20-летних модниц носить бант и выглядеть совершенно великолепно и стильно.  Сделайте хвост в верхней части головы и украсьте его плоским бантом, бантом в виде ленточки или заколкой-бантом из волос.

Совет 4: Как завязывать восточный платок

Восточный платок или хиджаб, сегодня является не только религиозным, но и стилевым атрибутом – с помощью красиво повязанного платка вы можете привлечь к себе внимание, подчеркнуть свой стиль, создать индивидуальный и оригинальный облик. Существует масса способов красиво повязать платок или палантин по-восточному – вы можете выбрать для себя наиболее понравившийся вариант, который будет смотреться на вас элегантно и стильно.
Инструкция
1
Вы можете выбрать для подвязывания платка яркий и красивый палантин, как однотонный, так и с экзотическими узорами или орнаментами. Возьмите палантин и накиньте его на голову так, чтобы правый свободный конец палантина был длиннее левого, а затем возьмите булавку и заколите палантин под подбородком.
2
Длинный конец палантина оберните вокруг головы и заколите на затылке, а второй конец задрапируйте на груди красивыми складками. Также платок будет смотреться красиво, если предварительно надеть на голову облегающую шапочку.
3
Накиньте палантин на голову поверх шапочки, а на затылке соедините его концы и заколите булавкой. Длинную часть палантина оставьте, а короткую оберните вокруг груди и заколите. Длинный конец перебросьте через грудь и закрепите на противоположном виске. Расправьте драпировку на груди.
4
Сделать свой внешний вид более экзотическим и ярким можно, повязав вокруг шапочки тюрбан – подключите фантазию к созданию головного убора и оберните палантин вокруг головы любым способом, перекручивая концы платка или оставляя их свободными, а для красоты заколите его красивой брошью.
5
Сочетая два платка разных цветов и из разных материалов, вы можете добиться оригинального эффекта и сделать свой платок еще красивее. Например, вы можете завязать палантин с длинными концами на затылке поверх другого палантина, а затем скрутить концы, разделить их на три части и сплести из них косу.
6
Попробуйте завязать перекрученные в жгуты концы палантина на затылке, а затем завернуть их друг вокруг друга, чтобы сзади образовался пучок. Заколите его булавками. Такой вариант платка подойдет для официально-делового стиля.
Видео по теме

Совет 5: Как модно завязать платок

Платок на голову, модно повязанный и правильно подобранный по цвету к вашему наряду, может кардинально изменить ваш стиль, образ. Это говорит об универсальности данного аксессуара. Возьмите на вооружение несколько способов завязывания платка, чтобы можно было оперативно менять свой образ.
Инструкция
1
Подбирайте платок при покупке к одежде, которая имеется у вас в гардеробе. Он должен либо сочетаться по цвету с любимыми нарядами, либо иметь контрастный цвет. Однако не перегибайте палку – платок кислотного цвета с одеждой пастельных тонов никак не будет сочетаться. А если вы любите носить одежду белых, серых или черных тонов, шарф лучше выбрать, скажем, красного цвета – будет в самый раз.
2
Стиль тоже необходимо соблюдать. Если вы одеваетесь в спортивном стиле, шелковый платок на шею тут будет абсолютно неуместен. А если ваш стиль классический, не экспериментируйте с шарфиками со смешными узорами или рисунками.
3
Небольшие шелковые (и не только) платочки обычно повязывают вокруг шеи, а узел передвигают в сторону. Данный способ отлично подходит для дам с длинной изящной шеей. Если у вас коротенькая шея, этот вариант не для вас, поскольку он ее зрительно еще больше укоротит.
4
Квадратный большой платок можно сложить как косынку и накинуть на плечи, повязать узел, скрутить его жгутом либо связать с другим платком, подходящим по цвету. Или вот вариант: оберните платок вокруг шеи, чтобы его прямой угол находился у вас на груди, а концы завяжите спереди и спрячьте под ткань платка. Хотя можно их и на виду оставить.
5
Чтобы модно выглядеть, платок необязательно завязывать. Воспользуйтесь специальными клипсами – это очень удобно. Красиво задрапируйте платок, а после зафиксируйте его клипсами так, как хотите.
6
Двухметровые (и более) большие палантины можете носить как шаль, просто накинув на плечи. Если такой платок сделан из плотной теплой ткани, можно в него завернуться как в накидку. Для закрепления платка воспользуйтесь специальными декоративными булавками.
7
Плотный большой платок можно завязать одним из галстучных узлов, опустив его пониже. Данный вариант отлично будет смотреться с какой-нибудь элегантной блузкой либо маленьким украшеньицем на цепочке.
8
Павлово-Посадские и другие народные платки, а также вязаные шали, как правило, имеют большие размеры. Их завязывать не нужно, просто накиньте один из острых концов платка на плечо, получив в итоге довольно модный аналог пончо.
Источники:
  • как модно завязать платок на голове
Источники:
  • платок на руку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500