Совет добавлен

Как размягчить кожу

Кожаная одежда и обувь удобна, практична и легка в уходе. Ее не нужно мыть и стирать, достаточно лишь периодической легкой, поверхностной обработки. Но иногда под воздействием воды кожа задубевает. Чтобы не выбрасывать вещь, можно попытаться кожу размягчить.
Не стоит спешить выбрасывать изделие из задубевшей кожи
Инструкция
1
В принципе, кожа не боится воды. Обычно она пропитана специальными водоотталкивающими средствами. Случайное попадание в кожаной куртке под дождь не угрожает ничем ни куртке, ни ее обладателю. Но если вода сумела добраться до внутренней поверхности кожи, а это может произойти в результате падения в лужу или промокания насквозь ботинок, после высыхания кожа затвердевает, вещь становится непригодной к употреблению. Но и спешить выбрасывать ее тоже не стоит.
2
Можно, конечно, отдать вещь в химчистку с просьбой размягчить кожу. Но не всегда это возможно. Лучше всего попытаться решить проблему самостоятельно.
3
На просторах интернета можно встретить советы по размягчению кожи глицерином или подсолнечным маслом. Но лучше им не следовать. Подсолнечное масло только дает видимость размягчения, впоследствии кожа задубеет еще больше, к тому же она приобретет неприятный лоснящийся вид. Глицерин же хорошо размягчит кожу, но сделает ее очень непрочной.
4
Очень хорошим, действенным, а главное недорогим средством для размягчения кожи может послужить касторовое масло, которое без труда можно приобрести в любой аптеке.

Пропитайте ватный тампон касторовым маслом и хорошо промокните с его помощью поверхность куртки или сапог. Дайте маслу час на впитывание, повторите обработку. Кожа вновь станет мягкой и эластичной.
5
Если же масло не получилось достать, ищите хороший обувной крем, в состав которого входит воск. Можно взять крем, подходящий по цвету к коже, но лучше остановиться на бесцветном. В аптеку все равно придется зайти. Попросите дать вам хороший детский крем. Смешайте два ингредиента в соотношении 1:1, густо покройте кожаное изделие полученным составом. Вы не только размягчите вещь, но и обновите ее цвет.
Полезен совет?
Полезный совет
Кожаные перчатки можно размягчить при помощи крема для рук. Наденьте перчатки, нанесите крем и хорошо помассируйте руки до впитывания крема.
Найдите сами
Поделитесь:
1 комментарий к совету
Добавить комментарий
Комментарий добавлен
Можно пожалуйста услышать аргументы против того почему именно, нельзя протирать кожаную вещь глицерином ? За счет чего упадет прочность кожи ?
P. S. Заранее спасибо !
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?