Совет 1: Как вести себя в заложниках

Оказавшись в заложниках, чтобы выжить и обойтись без серьезных травм, необходимо соблюдать определенную линию поведения, которая не спровоцирует преступников на агрессивные действия.
Инструкция
1
Не делайте резких движений и не создавайте шум, иначе вы можете привлечь к себе нежелательное внимание преступников. Не сопротивляйтесь и не деритесь с террористами, попытки вырваться, убежать или обезоружить преступников, также нежелательны. Постарайтесь вести себя как можно тише и незаметнее.
2
Люди, захватившие вас, могут оскорбить или унизить вас, не вступайте с ними в спор. Смотреть в глаза террористам нежелательно, некоторые могут расценить такое действие как вызов. Не сопротивляйтесь попыткам преступников заковать вас в наручники, привязать, применить кляп или повязку на глаза.
3
Не паникуйте, внешне оставайтесь спокойными. Выполняйте требования преступников, не вступайте с ними в разговор, если они этого не требуют. Постарайтесь незаметно спрятать детей за мебелью, колоннами или другими преградами, успокойте их, чтобы они плачем не привлекли к себе внимание и не спровоцировали террористов на агрессивные действия.
4
Если вам или кому-то из заложников понадобится медицинская помощь или лекарство (например, во время приступа какого-либо заболевания), спокойно скажите об том преступникам. Самостоятельно не выполняйте никаких действий. Постарайтесь как можно лучше запомнить террористов, их внешность, манеру речи, имена, клички и многое другое.
5
Будьте готовы к тому, что вам придется некоторое время провести в экстремальных условиях, не выражайте преступникам свое недовольство. По возможности постарайтесь отвлечься, почитайте книгу или журнал, это позволит вам сохранить спокойствие и не впасть в истерику.
6
Не теряйте чувство времени, старайтесь запомнить число и день недели. Если преступники оставили вас с другими заложниками одних, осмотрите обстановку, возможно, вам удастся покинуть помещение через окно. При появлении спасателей упадите на пол и закройте голову руками, чтобы вас не спутали с террористами.

Совет 2: Как не переоценить себя

Не всегда человек может реально оценить свои силы и возможности. Некоторые недооценивают себя, боятся проявить инициативу и заняться новым делом. Другие же бросаются в неизведанное с головой, не задумываясь о том, сумеют ли они выполнить обещания.
Инструкция
1
Нужно осознанно подходить к решению жизненно важных вопросов, не принимать сиюминутных решений. Даже те обещания, которые вы даете знакомым вам людям, нужно выполнять. Если вы решаете, сможете ли помочь другу отремонтировать его дачу, не соглашайтесь сразу, попросите время на размышления. Оцените свои умения и возможности, прикиньте, сколько данная работа будет отнимать у вас времени. Только после этого выносите решение.
2
К любой ситуации подходите таким же образом. В тот момент, когда вы даете слово, вы берете на себя ответственность за его выполнение. Чтобы вас не обвиняли в пустословии и необязательности, не обещайте сделать то, что сделать не в состоянии.
3
Вспомните, насколько часто вы обещали вечную любовь, денежные потоки, выполнение работы в срок и другие вещи. Иногда вы даже не задумываетесь о последствиях, говорите так, чтобы от вас отстали, чтобы успокоить человека. По прошествии какого-то времени вы оказываетесь «заложником» своих же слов, обрекаете себя на ссоры и конфликты.
4
Проанализируйте все ситуации, когда все происходило именно так. Вам не хватило времени, сил, способностей, желания, чтобы выполнить обещание? В следующий раз оценивайте свои возможности заранее, не взваливайте непосильный груз на плечи. Не бойтесь просить время на раздумья, это только покажет вас разумным и ответственным человеком.
5
Часто сложно и неприятно признаться даже себе в том, что вы не сможете что-то сделать. Работайте над собой, чтобы вам было привычно сначала оценивать себя, а потом уже давать обещания.
6
Постоянно повышайте свою квалификацию и приобретайте новые навыки, так вы значительно увеличите объем своих возможностей. Ведь так приятно сделать работу еще лучше и быстрее, чем обещали!
7
Учитесь подбирать такие фразы, чтобы в них не было категоричности. Сложно не нарушить обещание, сформулированное таким образом: «Я никогда не буду опаздывать на работу!». Ведь обстановка на дорогах не зависит от ваших желаний, может случиться всякое, а свое слово вы не сдержите. Лучше сказать работодателю: «Я сделаю все от меня зависящее, чтобы приходить вовремя!».
Видео по теме
Источники:
  • Обещания: гарантия или отговорка?
Видео по теме
Источники:
  • Как себя вести если Вас захватили в заложники
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500